Решение по жалобе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» (вх.№3885-10) от 14.04.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 апреля 2010, 06:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» о нарушении законодательства о размещении заказов

14 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссией.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, исследовав официальный сайт, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №56А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.03.2010 г. ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п.9 раздела II «Требования к форме и содержанию заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, или копию такого поручения.
Кроме того, в документации об аукционе, в разделе III также предусмотрено требование к обеспечению заявки на участие в аукционе.
Пунктом 3.8 главы 3 Положения Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (далее – Положение Центрального Банка России) установлено, что при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
В платежном поручении № 45 от 18.03.2010 г., представленном в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», отсутствовала отметка о списании денежных средств со счета участника размещения заказа, т.е. внесение денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе не подтверждено представленным документом.
Платежное поручение № 45 от 18.03.2010 г., представленное в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», не соответствует требованиям Положения Центрального Банка России и не подтверждает внесение денежных средств на счет Заказчика в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно п.п. а п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Следовательно, заявка ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.12 закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не обоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница № 7» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8686 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» (вх.№3885-10) от 14.04.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» о нарушении законодательства о размещении заказов

14 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссией.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, исследовав официальный сайт, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №56А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.03.2010 г. ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п.9 раздела II «Требования к форме и содержанию заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, или копию такого поручения.
Кроме того, в документации об аукционе, в разделе III также предусмотрено требование к обеспечению заявки на участие в аукционе.
Пунктом 3.8 главы 3 Положения Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (далее – Положение Центрального Банка России) установлено, что при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
В платежном поручении № 45 от 18.03.2010 г., представленном в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», отсутствовала отметка о списании денежных средств со счета участника размещения заказа, т.е. внесение денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе не подтверждено представленным документом.
Платежное поручение № 45 от 18.03.2010 г., представленное в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», не соответствует требованиям Положения Центрального Банка России и не подтверждает внесение денежных средств на счет Заказчика в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно п.п. а п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Следовательно, заявка ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.12 закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не обоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница № 7» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» о нарушении законодательства о размещении заказов

14 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссией.
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, исследовав официальный сайт, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №56А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.03.2010 г. ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что не представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в п.9 раздела II «Требования к форме и содержанию заявки» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, или копию такого поручения.
Кроме того, в документации об аукционе, в разделе III также предусмотрено требование к обеспечению заявки на участие в аукционе.
Пунктом 3.8 главы 3 Положения Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (далее – Положение Центрального Банка России) установлено, что при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «Списано со сч. плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
В платежном поручении № 45 от 18.03.2010 г., представленном в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», отсутствовала отметка о списании денежных средств со счета участника размещения заказа, т.е. внесение денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе не подтверждено представленным документом.
Платежное поручение № 45 от 18.03.2010 г., представленное в составе заявки на участие в аукционе ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ», не соответствует требованиям Положения Центрального Банка России и не подтверждает внесение денежных средств на счет Заказчика в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно п.п. а п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Следовательно, заявка ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.12 закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не обоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г. Перми при проведении аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница № 7» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г.Перми при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7». Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

14 апреля 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ЭКСПОКОМПЛЕКТ» на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ и услуг г.Перми при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская клиническая больница №7». Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )