А50-38551/2009 Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по заявлению ООО «Сервисный центр «Контакт»

Дата публикации: 13 ноября 2010, 13:49

версия для печати

 
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-13988/10

Москва
13 ноября 2010 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи <...> и судей <...>рассмотрела в судебном заседании заявление
общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр «Контакт» (614990, г. Пермь, ул. Хлебозаводская, 22Д), от 15.09.2010 № 905 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010 по делу № А50-38551/2009, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от
15.06.2010 по тому же делу, принятых по заявлению Администрации Оханского городского поселения (далее - администрация) о признании недействительными решений Управления Федеральной антимонопольной
службы по Пермскому краю от 16.10.2009 № 521-09-а, 522-09-а, а также предписания от 16.10.2009 № 522-09-а.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество "Сервисный центр "Контакт", общество "МРСК Урала".
Суд установил:
Решением Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 решение Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 оставлены без изменения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора заявитель указывает на нарушение единообразия в толковании и применении судами норм материального и процессуального права.
Изучив содержание заявления, оспариваемых судебных актов и материалов дела, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не находит оснований, предусмотренных статьей 304
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов, поскольку, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из
того, что заявителю созданы преимущественные условия участия в конкурсе на право заключения договора аренды недвижимого имущества и был ограничен доступ к участию в торгах других хозяйствующих
субъектов, что привело к нарушении статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший
Арбитражный Суд Российской Федерации

ОПРЕДЕЛИЛ:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела № А50-38551/2009 Арбитражного суда Пермского края для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 по тому же делу отказать.
Председательствующий <...>
Судья <...>
Судья <...>.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8449 [uid] => 1 [title] => А50-38551/2009 Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по заявлению ООО «Сервисный центр «Контакт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

 
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-13988/10

Москва
13 ноября 2010 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи <...> и судей <...>рассмотрела в судебном заседании заявление
общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр «Контакт» (614990, г. Пермь, ул. Хлебозаводская, 22Д), от 15.09.2010 № 905 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010 по делу № А50-38551/2009, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от
15.06.2010 по тому же делу, принятых по заявлению Администрации Оханского городского поселения (далее - администрация) о признании недействительными решений Управления Федеральной антимонопольной
службы по Пермскому краю от 16.10.2009 № 521-09-а, 522-09-а, а также предписания от 16.10.2009 № 522-09-а.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество "Сервисный центр "Контакт", общество "МРСК Урала".
Суд установил:
Решением Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 решение Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 оставлены без изменения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора заявитель указывает на нарушение единообразия в толковании и применении судами норм материального и процессуального права.
Изучив содержание заявления, оспариваемых судебных актов и материалов дела, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не находит оснований, предусмотренных статьей 304
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов, поскольку, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из
того, что заявителю созданы преимущественные условия участия в конкурсе на право заключения договора аренды недвижимого имущества и был ограничен доступ к участию в торгах других хозяйствующих
субъектов, что привело к нарушении статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший
Арбитражный Суд Российской Федерации

ОПРЕДЕЛИЛ:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела № А50-38551/2009 Арбитражного суда Пермского края для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 по тому же делу отказать.
Председательствующий <...>
Судья <...>
Судья <...>.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

 
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-13988/10

Москва
13 ноября 2010 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи <...> и судей <...>рассмотрела в судебном заседании заявление
общества с ограниченной ответственностью «Сервисный центр «Контакт» (614990, г. Пермь, ул. Хлебозаводская, 22Д), от 15.09.2010 № 905 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010 по делу № А50-38551/2009, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от
15.06.2010 по тому же делу, принятых по заявлению Администрации Оханского городского поселения (далее - администрация) о признании недействительными решений Управления Федеральной антимонопольной
службы по Пермскому краю от 16.10.2009 № 521-09-а, 522-09-а, а также предписания от 16.10.2009 № 522-09-а.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество "Сервисный центр "Контакт", общество "МРСК Урала".
Суд установил:
Решением Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 решение Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 оставлены без изменения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора заявитель указывает на нарушение единообразия в толковании и применении судами норм материального и процессуального права.
Изучив содержание заявления, оспариваемых судебных актов и материалов дела, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не находит оснований, предусмотренных статьей 304
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов, поскольку, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из
того, что заявителю созданы преимущественные условия участия в конкурсе на право заключения договора аренды недвижимого имущества и был ограничен доступ к участию в торгах других хозяйствующих
субъектов, что привело к нарушении статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший
Арбитражный Суд Российской Федерации

ОПРЕДЕЛИЛ:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела № А50-38551/2009 Арбитражного суда Пермского края для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского
края от 05.02.2010, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 по тому же делу отказать.
Председательствующий <...>
Судья <...>
Судья <...>.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 ноября Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской рассмотрела заявление ООО «Сервисный центр «Контакт» о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 по делу № А50-38551/2009, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 по тому же делу, принятых по заявлению Администрации Оханского городского поселения о признании недействительными решений Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16.10.2009 № 521-09-а, 522-09-а, а также предписания от 16.10.2009 № 522-09-а. Суд решил в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела № А50-38551/2009 Арбитражного суда Пермского края отказать

[format] => full_html [safe_value] =>

13 ноября Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской рассмотрела заявление ООО «Сервисный центр «Контакт» о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2010 по делу № А50-38551/2009, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2010 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 по тому же делу, принятых по заявлению Администрации Оханского городского поселения о признании недействительными решений Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16.10.2009 № 521-09-а, 522-09-а, а также предписания от 16.10.2009 № 522-09-а. Суд решил в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела № А50-38551/2009 Арбитражного суда Пермского края отказать

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 08:49:48 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 08:49:48 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )