Решение по жалобе ООО «Стройпрогресс» (вх. № 00767-14 от 22.01.2014г.)

Номер дела: 00767-14
Дата публикации: 28 января 2014, 17:39

                                              РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройпрогресс» (вх. № 00767-14 от 22.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300107813000013 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.01.2014 г. на участие в торгах поступило 9 (девять) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 3 (защищенный номер №6558884), 4 (защищенный номер №6560250), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804).

Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804) Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Жалоба ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки и представители ООО «Стройпрогресс» в ходе рассмотрения жалобы не смогли указать номер заявки, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку и ООО «Стройпрогресс». В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.

Довод Заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. не содержит обоснования решения, принятого Аукционной комиссией, в том числе, указаний положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в торгах, является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. содержит обоснования решений, принятых Аукционной комиссией, в том числе, указания положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13956 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стройпрогресс» (вх. № 00767-14 от 22.01.2014г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404214915 [changed] => 1404214915 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404214915 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                              РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройпрогресс» (вх. № 00767-14 от 22.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300107813000013 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.01.2014 г. на участие в торгах поступило 9 (девять) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 3 (защищенный номер №6558884), 4 (защищенный номер №6560250), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804).

Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804) Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Жалоба ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки и представители ООО «Стройпрогресс» в ходе рассмотрения жалобы не смогли указать номер заявки, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку и ООО «Стройпрогресс». В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.

Довод Заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. не содержит обоснования решения, принятого Аукционной комиссией, в том числе, указаний положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в торгах, является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. содержит обоснования решений, принятых Аукционной комиссией, в том числе, указания положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                              РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройпрогресс» (вх. № 00767-14 от 22.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300107813000013 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.01.2014 г. на участие в торгах поступило 9 (девять) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 3 (защищенный номер №6558884), 4 (защищенный номер №6560250), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804).

Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами 1 (защищенный номер №6553193), 2 (защищенный номер №6558653), 5 (защищенный номер №6562905), 6 (защищенный номер №6565363), 7 (защищенный номер №6565784), 8 (защищенный номер №6565796), 9 (защищенный номер №6565804) Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада».

Жалоба ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки и представители ООО «Стройпрогресс» в ходе рассмотрения жалобы не смогли указать номер заявки, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку и ООО «Стройпрогресс». В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.

Довод Заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. не содержит обоснования решения, принятого Аукционной комиссией, в том числе, указаний положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в торгах, является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в торгах от 20.01.2014г. содержит обоснования решений, принятых Аукционной комиссией, в том числе, указания положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 00767-14 [format] => [safe_value] => 00767-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 11:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404214915 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )