РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13939
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13939
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404109304
[changed] => 1404109304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404109304
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
о нарушении законодательства о размещении заказов
04 февраля 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:
1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.
2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.
3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.
4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.
5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.
6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.
7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.
9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.
10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.
И т.д.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 01148-14
[format] =>
[safe_value] => 01148-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-04 06:20:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-04 06:20:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404109304
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)