Решение по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.)

Номер дела: 01148-14
Дата публикации: 4 февраля 2014, 12:20

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13939 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404109304 [changed] => 1404109304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404109304 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01148-14 [format] => [safe_value] => 01148-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 06:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 06:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404109304 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )