РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.)
о нарушении законодательства о закупках
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:
канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;
канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;
клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;
вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.
3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.
4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.
6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.
7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.
8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 13938
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13938
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404109121
[changed] => 1404109353
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404109353
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.)
о нарушении законодательства о закупках
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:
канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;
канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;
клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;
вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.
3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.
4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.
6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.
7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.
8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.)
о нарушении законодательства о закупках
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:
канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;
канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;
клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;
вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.
3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.
4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.
6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.
7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.
8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05640-14
[format] =>
[safe_value] => 05640-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 6
[name] => Промышленность и строительство
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-29 06:12:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-29 06:12:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404109121
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)