Решение по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.)

Номер дела: 05640-14
Дата публикации: 29 апреля 2014, 12:12

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:

канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;

канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;

клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;

вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.

3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и  требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.

4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.

7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.

8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 13938 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13938 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404109121 [changed] => 1404109353 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404109353 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:

канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;

канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;

клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;

вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.

3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и  требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.

4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.

7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.

8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «СК ВСБ групп» (вх. № 05640-14 от 22.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СК ВСБ групп» (далее – Заявитель) на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300089114000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, установленным Заказчиком характеристикам товаров, в частности, канального вентилятора ВКП 80-50ЕС, канального водяного нагревателя ВНП 100-50-4, клапана воздушного ВК 500х800, вентилятора канального ВКП 70-40ЕС, не соответствует ни один товар.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в частности, в Таблице ТСФП-1, Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала) со следующими характеристиками:

канальный вентилятор ВКП 80-50ЕС – расход воздуха не менее 6680 м3/ч…;

канальный водяной нагреватель ВНП 100-50-4 – рабочая температура не более 110°С, рабочее давление не более 1,05 МПа…;

клапан воздушный под электропривод ВК 500х800 – масса не более 8 кг…;

вентилятор канальный ВКП 70-40ЕС – ток не более 7,5 А...

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии были представлены каталоги продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», на основании которых Заказчиком было сформировано Техническое задание в данной части, а также информация о технических характеристиках товаров, которая, по мнению Заказчика, также соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в каталогах продукции производства Вентиляционного завода «Лиссант», а также все оспариваемые характеристики представленных представителем Заказчика товаров не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым не соответствует ни товар производства Вентиляционного завода «Лиссант», ни товары иных представленных Заказчиком производителей.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о закупках. Доказательств, подтверждающих обратное, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК ВСБ групп» на действия МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 4 VI вида" г. Перми (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 г.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 25.04.2014 г.

3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания столовой, общестроительные работы (извещение № 0356300089114000001) с учетом решения Комиссии от 29.04.2014 г. по жалобе ООО «СК ВСБ групп» и  требований законодательства Российской Федерации о закупках, вернуть заявки участникам электронного аукциона.

4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» обеспечить Заказчику возможность размещения указанной информации.

6. Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения электронного аукциона.

7. В срок до 19.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» исполнить пункты 1 – 6 настоящего предписания соответственно.

8. В срок до 23.05.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05640-14 [format] => [safe_value] => 05640-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Промышленность и строительство [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 06:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404109121 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )