Решение по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 00811-14
Дата публикации: 29 января 2014, 17:55

                                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов   

 

 

29 января 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».

Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.

Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:

Наименование услуг

                                 

Дополнительные требования

к оказанию услуг

Объем оказываемых услуг

Стоимость одной секунды эфирного времени

руб.

Цена* всего, руб.

Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

 

Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов.

Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями.

Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края.

Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком

 

Общее эфирное время -

 

21053

секунды

 

 

 

 

В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.

При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13911 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13911 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402401383 [changed] => 1402401383 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402401383 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов   

 

 

29 января 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».

Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.

Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:

Наименование услуг

                                 

Дополнительные требования

к оказанию услуг

Объем оказываемых услуг

Стоимость одной секунды эфирного времени

руб.

Цена* всего, руб.

Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

 

Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов.

Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями.

Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края.

Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком

 

Общее эфирное время -

 

21053

секунды

 

 

 

 

В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.

При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов   

 

 

29 января 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».

Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.

Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:

Наименование услуг

                                 

Дополнительные требования

к оказанию услуг

Объем оказываемых услуг

Стоимость одной секунды эфирного времени

руб.

Цена* всего, руб.

Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

 

Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов.

Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями.

Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края.

Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком

 

Общее эфирное время -

 

21053

секунды

 

 

 

 

В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.

При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 00811-14 [format] => [safe_value] => 00811-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 11:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 11:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402401383 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )