РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
29 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».
Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.
Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:
Наименование услуг | Дополнительные требования к оказанию услуг | Объем оказываемых услуг | Стоимость одной секунды эфирного времени руб. | Цена* всего, руб. |
Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления. | Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов. Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями. Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края. Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком | Общее эфирное время - 21053 секунды | | |
В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.
При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13911
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13911
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402401383
[changed] => 1402401383
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402401383
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
29 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».
Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.
Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:
Наименование услуг | Дополнительные требования к оказанию услуг | Объем оказываемых услуг | Стоимость одной секунды эфирного времени руб. | Цена* всего, руб. |
Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления. | Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов. Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями. Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края. Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком | Общее эфирное время - 21053 секунды | | |
В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.
При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Прикамье» (вх. № 00811-14 от 22.01.2014 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
29 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Прикамье» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО «Прикамье» и МБУ «Осинский информационный центр».
Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.
Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:
Наименование услуг
|
Дополнительные требования
к оказанию услуг
|
Объем оказываемых услуг
|
Стоимость одной секунды эфирного времени
руб.
|
Цена* всего, руб.
|
Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района – главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
|
Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов.
Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями.
Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края.
Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком
|
Общее эфирное время -
21053
секунды
|
|
|
В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.
При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения «Осинский информационный центр» на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ «Осинский информационный центр» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Прикамье» на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение № 0356300011013000145) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 00811-14
[format] =>
[safe_value] => 00811-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-29 11:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-29 11:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402401383
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)