Решение по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16676-13
Дата публикации: 19 декабря 2013, 17:53

  

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

19 декабря 2013г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43,

растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5,

температура вспышки, °С не ниже 230,

температура хрупкости, °С, не выше -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5,

индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.

 Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».

В заявке ООО «Полис» указано:

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С 43,

растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5,

температура вспышки, °С 230,

температура хрупкости, °С, -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5,

индекс пенетрации от -1,0.

В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:

 

 

 

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытаний

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

БН 90/130

БН 60/90

ОКП
02
5612
0115

ОКП
02
5612
0114

ОКП
02
5612
0113

ОКП
02
5612
0112

ОКП
02
5612
0111

ОКП
02
5612
0205

ОКП
02
5612
0204

ОКП
02
5612
0203

ОКП
02
5612
0202

1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

 

при 0 °С,не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

 

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см,не менее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11505

при 25 °С

-

70

65

55

45

-

80

80

70

 

при 0°С

20

6,0

4,0

3,5

-

-

-

-

-

 

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3

7. Индекс пенетрации

От -1,0 до +1,0

Oт -1,5 до +1,0

По приложению 2

 

 

 

 

Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».

Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13910 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402401310 [changed] => 1402401310 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402401310 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

19 декабря 2013г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43,

растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5,

температура вспышки, °С не ниже 230,

температура хрупкости, °С, не выше -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5,

индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.

 Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».

В заявке ООО «Полис» указано:

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С 43,

растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5,

температура вспышки, °С 230,

температура хрупкости, °С, -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5,

индекс пенетрации от -1,0.

В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:

 

 

 

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытаний

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

БН 90/130

БН 60/90

ОКП
02
5612
0115

ОКП
02
5612
0114

ОКП
02
5612
0113

ОКП
02
5612
0112

ОКП
02
5612
0111

ОКП
02
5612
0205

ОКП
02
5612
0204

ОКП
02
5612
0203

ОКП
02
5612
0202

1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

 

при 0 °С,не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

 

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см,не менее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11505

при 25 °С

-

70

65

55

45

-

80

80

70

 

при 0°С

20

6,0

4,0

3,5

-

-

-

-

-

 

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3

7. Индекс пенетрации

От -1,0 до +1,0

Oт -1,5 до +1,0

По приложению 2

 

 

 

 

Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».

Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

19 декабря 2013г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43,

растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5,

температура вспышки, °С не ниже 230,

температура хрупкости, °С, не выше -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5,

индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.

 Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».

В заявке ООО «Полис» указано:

Материал

Показатели и их значения

Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20,

температура размягчения по кольцу и шару, °С 43,

растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5,

температура вспышки, °С 230,

температура хрупкости, °С, -15,

изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5,

индекс пенетрации от -1,0.

В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:

 

 

 

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытаний

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

БН 90/130

БН 60/90

ОКП
02
5612
0115

ОКП
02
5612
0114

ОКП
02
5612
0113

ОКП
02
5612
0112

ОКП
02
5612
0111

ОКП
02
5612
0205

ОКП
02
5612
0204

ОКП
02
5612
0203

ОКП
02
5612
0202

1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

 

при 0 °С,не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

 

2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

По ГОСТ 11506

3. Растяжимость, см,не менее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11505

при 25 °С

-

70

65

55

45

-

80

80

70

 

при 0°С

20

6,0

4,0

3,5

-

-

-

-

-

 

4. Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3

7. Индекс пенетрации

От -1,0 до +1,0

Oт -1,5 до +1,0

По приложению 2

 

 

 

 

Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».

Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16676-13 [format] => [safe_value] => 16676-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 11:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 11:53:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402401310 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )