РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
19 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару
Материал | Показатели и их значения |
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90 | глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20, температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43, растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5, температура вспышки, °С не ниже 230, температура хрупкости, °С, не выше -15, изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5, индекс пенетрации от -1,0 до +1,0. |
Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».
В заявке ООО «Полис» указано:
Материал | Показатели и их значения |
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90 | глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20, температура размягчения по кольцу и шару, °С 43, растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5, температура вспышки, °С 230, температура хрупкости, °С, -15, изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5, индекс пенетрации от -1,0. |
В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:
Наименование показателя | Норма для битума марки | Метод испытаний |
БНД 200/300 | БНД 130/200 | БНД 90/130 | БНД 60/90 | БНД 40/60 | БН 200/300 | БН 130/200 | БН 90/130 | БН 60/90 |
ОКП 02 5612 0115 | ОКП 02 5612 0114 | ОКП 02 5612 0113 | ОКП 02 5612 0112 | ОКП 02 5612 0111 | ОКП 02 5612 0205 | ОКП 02 5612 0204 | ОКП 02 5612 0203 | ОКП 02 5612 0202 |
1. Глубина проникания иглы, 0,1мм: | | | | | | | | | | По ГОСТ 11501 |
при 25 °С | 201-300 | 131-200 | 91-130 | 61-90 | 40-60 | 201-300 | 131-200 | 91-130 | 60-90 | |
при 0 °С,не менее | 45 | 35 | 28 | 20 | 13 | 24 | 18 | 15 | 10 | |
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже | 35 | 40 | 43 | 47 | 51 | 33 | 38 | 41 | 45 | По ГОСТ 11506 |
3. Растяжимость, см,не менее: | | | | | | | | | | По ГОСТ 11505 |
при 25 °С | - | 70 | 65 | 55 | 45 | - | 80 | 80 | 70 | |
при 0°С | 20 | 6,0 | 4,0 | 3,5 | - | - | - | - | - | |
4. Температура хрупкости, °С, не выше | -20 | -18 | -17 | -15 | -12 | -14 | -12 | -10 | -6 | По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2 |
5. Температура вспышки, °С, не ниже | 220 | 220 | 230 | 230 | 230 | 220 | 230 | 240 | 240 | По ГОСТ 4333 |
6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 8 | 7 | 6 | 6 | По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3 |
7. Индекс пенетрации | От -1,0 до +1,0 | Oт -1,5 до +1,0 | По приложению 2 |
Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».
Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13910
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13910
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402401310
[changed] => 1402401310
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402401310
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
19 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару
Материал | Показатели и их значения |
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90 | глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20, температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43, растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5, температура вспышки, °С не ниже 230, температура хрупкости, °С, не выше -15, изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5, индекс пенетрации от -1,0 до +1,0. |
Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».
В заявке ООО «Полис» указано:
Материал | Показатели и их значения |
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90 | глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20, температура размягчения по кольцу и шару, °С 43, растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5, температура вспышки, °С 230, температура хрупкости, °С, -15, изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5, индекс пенетрации от -1,0. |
В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:
Наименование показателя | Норма для битума марки | Метод испытаний |
БНД 200/300 | БНД 130/200 | БНД 90/130 | БНД 60/90 | БНД 40/60 | БН 200/300 | БН 130/200 | БН 90/130 | БН 60/90 |
ОКП 02 5612 0115 | ОКП 02 5612 0114 | ОКП 02 5612 0113 | ОКП 02 5612 0112 | ОКП 02 5612 0111 | ОКП 02 5612 0205 | ОКП 02 5612 0204 | ОКП 02 5612 0203 | ОКП 02 5612 0202 |
1. Глубина проникания иглы, 0,1мм: | | | | | | | | | | По ГОСТ 11501 |
при 25 °С | 201-300 | 131-200 | 91-130 | 61-90 | 40-60 | 201-300 | 131-200 | 91-130 | 60-90 | |
при 0 °С,не менее | 45 | 35 | 28 | 20 | 13 | 24 | 18 | 15 | 10 | |
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже | 35 | 40 | 43 | 47 | 51 | 33 | 38 | 41 | 45 | По ГОСТ 11506 |
3. Растяжимость, см,не менее: | | | | | | | | | | По ГОСТ 11505 |
при 25 °С | - | 70 | 65 | 55 | 45 | - | 80 | 80 | 70 | |
при 0°С | 20 | 6,0 | 4,0 | 3,5 | - | - | - | - | - | |
4. Температура хрупкости, °С, не выше | -20 | -18 | -17 | -15 | -12 | -14 | -12 | -10 | -6 | По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2 |
5. Температура вспышки, °С, не ниже | 220 | 220 | 230 | 230 | 230 | 220 | 230 | 240 | 240 | По ГОСТ 4333 |
6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 8 | 7 | 6 | 6 | По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3 |
7. Индекс пенетрации | От -1,0 до +1,0 | Oт -1,5 до +1,0 | По приложению 2 |
Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».
Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Полис» (вх. № 16676-13 от 12.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
19 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Полис» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300076213000038, МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.
Согласно протоколу от 04.12.2013г. рассмотрения заявок на участие в торгах ООО «Полис» (защищенный номер № 6207306) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 документации о торгах. Также в Приложении №2 к Главе 4 «Техническое задание» аукционной документации установлены необходимые Заказчику показатели товаров.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении №2.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки ООО «Полис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В Приложении №2 Заказчик, установил, например, следующие требования к товару
Материал
|
Показатели и их значения
|
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90
|
глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61-130, при 0°С, не менее, 20,
температура размягчения по кольцу и шару, °С не менее 43,
растяжимость при 25°С см не менее 55, при 0°С, не менее 3,5,
температура вспышки, °С не ниже 230,
температура хрупкости, °С, не выше -15,
изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более 5,
индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.
|
Из указанного следует, что для определения глубины проникновения иглы и температуры размягчения по кольцу и шару следует руководствоваться ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».
В заявке ООО «Полис» указано:
Материал
|
Показатели и их значения
|
Битум нефтяной дорожный вязкий, ГОСТ 22245-90
|
глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20,
температура размягчения по кольцу и шару, °С 43,
растяжимость при 25°С см 55, при 0°С, 3,5,
температура вспышки, °С 230,
температура хрупкости, °С, -15,
изменение температуры размягчения после прогрева, °С, 5,
индекс пенетрации от -1,0.
|
В Таблице 1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлено следующее:
Наименование показателя
|
Норма для битума марки
|
Метод испытаний
|
БНД 200/300
|
БНД 130/200
|
БНД 90/130
|
БНД 60/90
|
БНД 40/60
|
БН 200/300
|
БН 130/200
|
БН 90/130
|
БН 60/90
|
ОКП 02 5612 0115
|
ОКП 02 5612 0114
|
ОКП 02 5612 0113
|
ОКП 02 5612 0112
|
ОКП 02 5612 0111
|
ОКП 02 5612 0205
|
ОКП 02 5612 0204
|
ОКП 02 5612 0203
|
ОКП 02 5612 0202
|
1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11501
|
при 25 °С
|
201-300
|
131-200
|
91-130
|
61-90
|
40-60
|
201-300
|
131-200
|
91-130
|
60-90
|
|
при 0 °С,не менее
|
45
|
35
|
28
|
20
|
13
|
24
|
18
|
15
|
10
|
|
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже
|
35
|
40
|
43
|
47
|
51
|
33
|
38
|
41
|
45
|
По ГОСТ 11506
|
3. Растяжимость, см,не менее:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11505
|
при 25 °С
|
-
|
70
|
65
|
55
|
45
|
-
|
80
|
80
|
70
|
|
при 0°С
|
20
|
6,0
|
4,0
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4. Температура хрупкости, °С, не выше
|
-20
|
-18
|
-17
|
-15
|
-12
|
-14
|
-12
|
-10
|
-6
|
По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2
|
5. Температура вспышки, °С, не ниже
|
220
|
220
|
230
|
230
|
230
|
220
|
230
|
240
|
240
|
По ГОСТ 4333
|
6. Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более
|
7
|
6
|
5
|
5
|
5
|
8
|
7
|
6
|
6
|
По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с дополнением по п.3.3
|
7. Индекс пенетрации
|
От -1,0 до +1,0
|
Oт -1,5 до +1,0
|
По приложению 2
|
Из указанного следует, что соответствии с ГОСТ 22245-90, Заявителю следовало указать при глубине проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: 61, при 0°С, 20 температуру размягчения по кольцу и шару 47°С, а не 43°С, как указано в заявке ООО «Полис».
Таким образом, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержит конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Полис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Полис» на действия Аукционной комиссии МКУ «УКС» администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию муниципальных дорог и дорожных сооружений на них на территории Краснокамского муниципального района (извещение № 0356300076213000038) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16676-13
[format] =>
[safe_value] => 16676-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 11:53:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 11:53:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402401310
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)