Решение по жалобе ООО «ПасТер» (вх. № 00271-14 от 20.02.2014 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 00271-14
Дата публикации: 27 февраля 2014, 17:25

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ПасТер» (вх. № 00271-14 от 20.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27 февраля 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев ООО «ПасТер» (далее – Заявитель) на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0256100000214000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) нарушены действиями  Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 3 п. 2.3 Раздела 2 документации о торгах, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: копии сертификатов соответствия на изготавливаемые в соответствии с техническим заданием изделия или копии декларации о соответствии изделий, в соответствии с Постановлением Правительства от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», выданные на имя Участника закупки.

Согласно требованиям ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» (далее - ФЗ № 323), медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно п. 3 ст. 38 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу   качества,   эффективности   и   безопасности   медицинских   изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя, а также ремонт, утилизацию или уничтожение.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ № 323, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии ч. 3, ч. 3.1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Правительством Российской Федерации ежегодно уточняются единый перечень ("Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982)- (Далее-Перечень) продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии содержит, в том числе, следующие позиции:

изделия протезно-ортопедические,

протезы верхних и нижних конечностей, ортезы,

ортопедические аппараты на верхние и нижние конечности.

туторы на верхние и нижние конечности,

корсеты, реклинаторы, обтураторы, лифы к протезно-ортопедической продукции, узлы протезов нижних конечностей, узлы протезов верхних конечностей, костыли,

полуфабрикаты к протезно-ортопедической продукции.

Изделия протезно-ортопедические исключены из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, в связи с принятием Постановления Правительства от 13.11.2010 N 906и "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982". До этого момента изделия протезно-ортопедические были включены в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Учитывая тот факт, что выданные ранее сертификаты могут действовать до настоящего времени, требование о предоставлении копии указанных сертификатов соответствует требованиям закона.

Согласно положениям Классификации технических средств реабилитации (изделий) в   рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических  средств   реабилитации  и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утвержденной приказом Минтруда России от 24.05.2013 № 214н, бандажи относятся к группе № 8 «Протезы, в том числе, эндопротезы и ортезы».

Учитывая предмет торгов, а именно, выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края, и положений Закона о закупках в части установления требований к участникам размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

                                                                                                                                                      

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПасТер» на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13899 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПасТер» (вх. № 00271-14 от 20.02.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402399580 [changed] => 1402399580 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402399580 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ПасТер» (вх. № 00271-14 от 20.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27 февраля 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев ООО «ПасТер» (далее – Заявитель) на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0256100000214000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) нарушены действиями  Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 3 п. 2.3 Раздела 2 документации о торгах, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: копии сертификатов соответствия на изготавливаемые в соответствии с техническим заданием изделия или копии декларации о соответствии изделий, в соответствии с Постановлением Правительства от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», выданные на имя Участника закупки.

Согласно требованиям ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» (далее - ФЗ № 323), медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно п. 3 ст. 38 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу   качества,   эффективности   и   безопасности   медицинских   изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя, а также ремонт, утилизацию или уничтожение.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ № 323, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии ч. 3, ч. 3.1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Правительством Российской Федерации ежегодно уточняются единый перечень ("Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982)- (Далее-Перечень) продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии содержит, в том числе, следующие позиции:

изделия протезно-ортопедические,

протезы верхних и нижних конечностей, ортезы,

ортопедические аппараты на верхние и нижние конечности.

туторы на верхние и нижние конечности,

корсеты, реклинаторы, обтураторы, лифы к протезно-ортопедической продукции, узлы протезов нижних конечностей, узлы протезов верхних конечностей, костыли,

полуфабрикаты к протезно-ортопедической продукции.

Изделия протезно-ортопедические исключены из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, в связи с принятием Постановления Правительства от 13.11.2010 N 906и "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982". До этого момента изделия протезно-ортопедические были включены в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Учитывая тот факт, что выданные ранее сертификаты могут действовать до настоящего времени, требование о предоставлении копии указанных сертификатов соответствует требованиям закона.

Согласно положениям Классификации технических средств реабилитации (изделий) в   рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических  средств   реабилитации  и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утвержденной приказом Минтруда России от 24.05.2013 № 214н, бандажи относятся к группе № 8 «Протезы, в том числе, эндопротезы и ортезы».

Учитывая предмет торгов, а именно, выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края, и положений Закона о закупках в части установления требований к участникам размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

                                                                                                                                                      

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПасТер» на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ПасТер» (вх. № 00271-14 от 20.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27 февраля 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев ООО «ПасТер» (далее – Заявитель) на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0256100000214000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) нарушены действиями  Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 3 п. 2.3 Раздела 2 документации о торгах, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: копии сертификатов соответствия на изготавливаемые в соответствии с техническим заданием изделия или копии декларации о соответствии изделий, в соответствии с Постановлением Правительства от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», выданные на имя Участника закупки.

Согласно требованиям ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» (далее - ФЗ № 323), медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно п. 3 ст. 38 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу   качества,   эффективности   и   безопасности   медицинских   изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя, а также ремонт, утилизацию или уничтожение.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ № 323, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии ч. 3, ч. 3.1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Правительством Российской Федерации ежегодно уточняются единый перечень ("Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982)- (Далее-Перечень) продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии содержит, в том числе, следующие позиции:

изделия протезно-ортопедические,

протезы верхних и нижних конечностей, ортезы,

ортопедические аппараты на верхние и нижние конечности.

туторы на верхние и нижние конечности,

корсеты, реклинаторы, обтураторы, лифы к протезно-ортопедической продукции, узлы протезов нижних конечностей, узлы протезов верхних конечностей, костыли,

полуфабрикаты к протезно-ортопедической продукции.

Изделия протезно-ортопедические исключены из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, в связи с принятием Постановления Правительства от 13.11.2010 N 906и "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982". До этого момента изделия протезно-ортопедические были включены в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Учитывая тот факт, что выданные ранее сертификаты могут действовать до настоящего времени, требование о предоставлении копии указанных сертификатов соответствует требованиям закона.

Согласно положениям Классификации технических средств реабилитации (изделий) в   рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических  средств   реабилитации  и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утвержденной приказом Минтруда России от 24.05.2013 № 214н, бандажи относятся к группе № 8 «Протезы, в том числе, эндопротезы и ортезы».

Учитывая предмет торгов, а именно, выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края, и положений Закона о закупках в части установления требований к участникам размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

                                                                                                                                                      

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПасТер» на действия Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ в 2014 году по изготовлению бандажей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, проживающих на территории Пермского края (извещение № 0256100000214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 00271-14 [format] => [safe_value] => 00271-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 11:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 11:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402399580 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )