Решение по жалобе ООО «НСН» (вх. № 17079-13 от 19.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 17079-13
Дата публикации: 26 декабря 2013, 17:14

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НСН» (вх. № 17079-13 от 19.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

26 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НСН» (далее - Заявитель) на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040),

                                                               

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300043313000040 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

В п. 10 Раздела 3 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к показателям товаров представлены в файле «Приложение 1 к техническому заданию.rar».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что аукционная документация не содержит файла с требованиями к показателям товаров «Приложение 1 к техническому заданию.rar». Указанные обстоятельства подтверждены представителем Уполномоченного органа.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «НСН» на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

3.    Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.

4.    Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.   В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) с учетом решения Комиссии от 26.12.2013 г. по жалобе ООО «НСН» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,

- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.

2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. В срок до 17.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.

6. В срок до 24.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу,  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 13895 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НСН» (вх. № 17079-13 от 19.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402399106 [changed] => 1402399106 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402399106 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НСН» (вх. № 17079-13 от 19.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

26 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НСН» (далее - Заявитель) на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040),

                                                               

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300043313000040 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

В п. 10 Раздела 3 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к показателям товаров представлены в файле «Приложение 1 к техническому заданию.rar».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что аукционная документация не содержит файла с требованиями к показателям товаров «Приложение 1 к техническому заданию.rar». Указанные обстоятельства подтверждены представителем Уполномоченного органа.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «НСН» на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

3.    Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.

4.    Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.   В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) с учетом решения Комиссии от 26.12.2013 г. по жалобе ООО «НСН» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,

- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.

2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. В срок до 17.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.

6. В срок до 24.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу,  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НСН» (вх. № 17079-13 от 19.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

26 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НСН» (далее - Заявитель) на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040),

                                                               

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300043313000040 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

В п. 10 Раздела 3 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к показателям товаров представлены в файле «Приложение 1 к техническому заданию.rar».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что аукционная документация не содержит файла с требованиями к показателям товаров «Приложение 1 к техническому заданию.rar». Указанные обстоятельства подтверждены представителем Уполномоченного органа.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «НСН» на действия МБУ «Отдел заказов» (далее – Заказчик), администрации Чернушинского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

3.    Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.

4.    Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.   В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:

- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории Чернушинского городского поселения, в том числе в микрорайоне Железнодорожный с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» (извещение № 0156300043313000040) с учетом решения Комиссии от 26.12.2013 г. по жалобе ООО «НСН» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,

- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.

2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. В срок до 17.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.

6. В срок до 24.01.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу,  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17079-13 [format] => [safe_value] => 17079-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-26 11:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-26 11:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402399106 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )