Решение по жалобе ООО «НорСтрой» (вх. № 01561-14 от 05.02.2014 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 01561-14
Дата публикации: 12 февраля 2014, 17:10

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НорСтрой» (вх. № 01561-14 от 05.02.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2014г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НорСтрой» (далее - Заявитель) на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №0856300003113000125, Заказчиком проводились торги на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения  итогов открытого аукциона  в электронной форме от 27.01.2014 г., вторая часть заявки ООО «НорСтрой» признана соответствующей требованиям документации о торгах. ООО «НорСтрой» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Частью 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

На основании требований Закона о размещении заказов, Заказчиком в Разделе 15 документации о торгах установлено размер обеспечения исполнения муниципального контракта: размер обеспечения составляет 20 %  446 921 руб. 69 коп.

Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется одновременно с направлением муниципального контракта Заказчику.

Способы обеспечения исполнения контракта:

- безотзывная банковская гарантия,

- передача Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Способ обеспечения исполнения муниципального контракта  определяется Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.

Статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что в силу банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) (пункт 1 статьи 369 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссией установлено, что в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту ООО «НорСтрой» представлена банковская гарантия №IGR14/MSHD/6016, выданная  22.01.2014 г. ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., в качестве обеспечения обязательств по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6», который будет заключен между Заказчиком и ООО «НорСтрой».

Для подтверждения сведений, содержащихся  в банковских гарантиях, Заказчиком был направлен запрос (исх. №0091/01-11 от 27.01.2014г.) в Банк. В соответствии с письмом Банка (исх. №238/422150 от 27.01.2014г.) за подписью Начальника отдела организации и развития операций Управления сопровождения кредитных, залоговых и документарных операций Бирюкова С.В. вышеуказанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Для принятия объективного решения по жалобе Пермским УФАС России в адрес Банка был направлен запрос (исх. № 01268-14 от 04.02.2014 г.) о предоставлении информации о выдаче 22.01.2014 г. Заявителю безотзывной банковской гарантии №IGR14/MSHD/6016, выданной ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., предоставленной ООО «НорСтрой» в качестве обеспечения исполнения по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6». 

В соответствии с ответом Банка (вх. № 344/422180 от 05.02.2014 г.), указанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта от 27.01.2014 г. Заказчик отказался от заключения контракта с ООО «НорСтрой».

В соответствии с ч. 11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона  в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта  в случае, если такой участник открытого аукциона в срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, ООО «НорСтрой», не направившее в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки подписанные электронной цифровой подписью указанного лица надлежащие документы об обеспечении исполнения контракта, является уклонившимся от заключения контракта.

При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика, принявшего решение об отказе заключения государственного контракта,  нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «НорСтрой» на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13893 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НорСтрой» (вх. № 01561-14 от 05.02.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13893 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402398691 [changed] => 1402398691 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402398691 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НорСтрой» (вх. № 01561-14 от 05.02.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2014г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НорСтрой» (далее - Заявитель) на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №0856300003113000125, Заказчиком проводились торги на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения  итогов открытого аукциона  в электронной форме от 27.01.2014 г., вторая часть заявки ООО «НорСтрой» признана соответствующей требованиям документации о торгах. ООО «НорСтрой» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Частью 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

На основании требований Закона о размещении заказов, Заказчиком в Разделе 15 документации о торгах установлено размер обеспечения исполнения муниципального контракта: размер обеспечения составляет 20 %  446 921 руб. 69 коп.

Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется одновременно с направлением муниципального контракта Заказчику.

Способы обеспечения исполнения контракта:

- безотзывная банковская гарантия,

- передача Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Способ обеспечения исполнения муниципального контракта  определяется Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.

Статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что в силу банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) (пункт 1 статьи 369 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссией установлено, что в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту ООО «НорСтрой» представлена банковская гарантия №IGR14/MSHD/6016, выданная  22.01.2014 г. ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., в качестве обеспечения обязательств по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6», который будет заключен между Заказчиком и ООО «НорСтрой».

Для подтверждения сведений, содержащихся  в банковских гарантиях, Заказчиком был направлен запрос (исх. №0091/01-11 от 27.01.2014г.) в Банк. В соответствии с письмом Банка (исх. №238/422150 от 27.01.2014г.) за подписью Начальника отдела организации и развития операций Управления сопровождения кредитных, залоговых и документарных операций Бирюкова С.В. вышеуказанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Для принятия объективного решения по жалобе Пермским УФАС России в адрес Банка был направлен запрос (исх. № 01268-14 от 04.02.2014 г.) о предоставлении информации о выдаче 22.01.2014 г. Заявителю безотзывной банковской гарантии №IGR14/MSHD/6016, выданной ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., предоставленной ООО «НорСтрой» в качестве обеспечения исполнения по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6». 

В соответствии с ответом Банка (вх. № 344/422180 от 05.02.2014 г.), указанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта от 27.01.2014 г. Заказчик отказался от заключения контракта с ООО «НорСтрой».

В соответствии с ч. 11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона  в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта  в случае, если такой участник открытого аукциона в срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, ООО «НорСтрой», не направившее в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки подписанные электронной цифровой подписью указанного лица надлежащие документы об обеспечении исполнения контракта, является уклонившимся от заключения контракта.

При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика, принявшего решение об отказе заключения государственного контракта,  нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «НорСтрой» на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «НорСтрой» (вх. № 01561-14 от 05.02.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2014г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НорСтрой» (далее - Заявитель) на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №0856300003113000125, Заказчиком проводились торги на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения  итогов открытого аукциона  в электронной форме от 27.01.2014 г., вторая часть заявки ООО «НорСтрой» признана соответствующей требованиям документации о торгах. ООО «НорСтрой» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Частью 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

На основании требований Закона о размещении заказов, Заказчиком в Разделе 15 документации о торгах установлено размер обеспечения исполнения муниципального контракта: размер обеспечения составляет 20 %  446 921 руб. 69 коп.

Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется одновременно с направлением муниципального контракта Заказчику.

Способы обеспечения исполнения контракта:

- безотзывная банковская гарантия,

- передача Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Способ обеспечения исполнения муниципального контракта  определяется Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.

Статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что в силу банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) (пункт 1 статьи 369 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Комиссией установлено, что в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту ООО «НорСтрой» представлена банковская гарантия №IGR14/MSHD/6016, выданная  22.01.2014 г. ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., в качестве обеспечения обязательств по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6», который будет заключен между Заказчиком и ООО «НорСтрой».

Для подтверждения сведений, содержащихся  в банковских гарантиях, Заказчиком был направлен запрос (исх. №0091/01-11 от 27.01.2014г.) в Банк. В соответствии с письмом Банка (исх. №238/422150 от 27.01.2014г.) за подписью Начальника отдела организации и развития операций Управления сопровождения кредитных, залоговых и документарных операций Бирюкова С.В. вышеуказанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Для принятия объективного решения по жалобе Пермским УФАС России в адрес Банка был направлен запрос (исх. № 01268-14 от 04.02.2014 г.) о предоставлении информации о выдаче 22.01.2014 г. Заявителю безотзывной банковской гарантии №IGR14/MSHD/6016, выданной ОАО Банк «ВТБ» (место  нахождения: 119121, Россия, г. Москва, ул. Плющиха, д. 37) на сумму 446 921,69 руб., предоставленной ООО «НорСтрой» в качестве обеспечения исполнения по контракту на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6». 

В соответствии с ответом Банка (вх. № 344/422180 от 05.02.2014 г.), указанная банковская гарантия ООО «НорСтрой» не выдавалась.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта от 27.01.2014 г. Заказчик отказался от заключения контракта с ООО «НорСтрой».

В соответствии с ч. 11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона  в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта  в случае, если такой участник открытого аукциона в срок не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, ООО «НорСтрой», не направившее в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки подписанные электронной цифровой подписью указанного лица надлежащие документы об обеспечении исполнения контракта, является уклонившимся от заключения контракта.

При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика, принявшего решение об отказе заключения государственного контракта,  нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «НорСтрой» на действия МКУ «УКС Чусовского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Футбольное поле с универсальной спортивной площадкой по адресу: Чусовой, Чайковского, район школы № 6» (извещение № 0856300003113000125) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01561-14 [format] => [safe_value] => 01561-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 11:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 11:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402398691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )