РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
25 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».
В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:
40 | Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40) | Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40) Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций. Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку 1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения. Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц), дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет. Шприцы расфасованы в первичную упаковку по 90 шт Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения неограничен |
… | … | … |
43 | Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50 | Диапазон дозирования | 5-50 мкл | Принцип дозирования | | | Прямое дозирование | | Обратное дозирование | | Метод повторов | | Дозирование цельной крови | Дискретность (шаг) | 0.1 мкл | Точность | 50 мкл 5 мкл | ±0.6% ±3.0% | Воспроизводимость | 50 мкл 5 мкл | 0.3% 2.5% | Тип наконечников | 250 мкл унив., 200 мкл желт. | Тип наконечников с Фильтром | 0.5-100 мкл | Установка объема дозирования | автономный модульный механизм регулировки объема; | | Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования | | Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком | | Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема | Дисплей дозатора | большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм | | Черный цвет фона дисплея | | Белый цвет цифр дисплея | Метрические параметры дозатора | Максимальная высота – 230 мм | | Вес – 68.70 гр | Посадочный конус | минимальный диаметр – 5.02 мм | | Максимальный диаметр – 5.76 мм | Марикировка дозатора | Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца) | | На корпусе указан объем дозирования | | ярлык для размещения дополнительной информации | Упор для пальца | Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый) | Сбрасыватель наконечников | Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец | Ход поршня | Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки | | Усилие при нажатии на поршень | | Дополнительное усилие на поршень до второй остановки | | | | | |
|
Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением, производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.
2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены запроса котировок;
- размещения на официальном сайте соответствующей информации.
2. В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.
3. В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 13829
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13829
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401793040
[changed] => 1401793040
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401793040
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
25 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».
В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:
40 | Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40) | Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40) Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций. Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку 1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения. Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц), дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет. Шприцы расфасованы в первичную упаковку по 90 шт Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения неограничен |
… | … | … |
43 | Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50 | Диапазон дозирования | 5-50 мкл | Принцип дозирования | | | Прямое дозирование | | Обратное дозирование | | Метод повторов | | Дозирование цельной крови | Дискретность (шаг) | 0.1 мкл | Точность | 50 мкл 5 мкл | ±0.6% ±3.0% | Воспроизводимость | 50 мкл 5 мкл | 0.3% 2.5% | Тип наконечников | 250 мкл унив., 200 мкл желт. | Тип наконечников с Фильтром | 0.5-100 мкл | Установка объема дозирования | автономный модульный механизм регулировки объема; | | Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования | | Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком | | Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема | Дисплей дозатора | большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм | | Черный цвет фона дисплея | | Белый цвет цифр дисплея | Метрические параметры дозатора | Максимальная высота – 230 мм | | Вес – 68.70 гр | Посадочный конус | минимальный диаметр – 5.02 мм | | Максимальный диаметр – 5.76 мм | Марикировка дозатора | Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца) | | На корпусе указан объем дозирования | | ярлык для размещения дополнительной информации | Упор для пальца | Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый) | Сбрасыватель наконечников | Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец | Ход поршня | Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки | | Усилие при нажатии на поршень | | Дополнительное усилие на поршень до второй остановки | | | | | |
|
Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением, производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.
2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены запроса котировок;
- размещения на официальном сайте соответствующей информации.
2. В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.
3. В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
25 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».
В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:
40
|
Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)
|
Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40) Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций. Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку 1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения. Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц), дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет.
Шприцы расфасованы в первичную упаковку по 90 шт
Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай
Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения неограничен
|
…
|
…
|
…
|
43
|
Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50
|
Диапазон дозирования
|
5-50 мкл
|
Принцип дозирования
|
|
|
Прямое дозирование
|
|
Обратное дозирование
|
|
Метод повторов
|
|
Дозирование цельной крови
|
Дискретность (шаг)
|
0.1 мкл
|
Точность
|
50 мкл
5 мкл
|
±0.6%
±3.0%
|
Воспроизводимость
|
50 мкл
5 мкл
|
0.3%
2.5%
|
Тип наконечников
|
250 мкл унив., 200 мкл желт.
|
Тип наконечников с Фильтром
|
0.5-100 мкл
|
Установка объема дозирования
|
автономный модульный механизм регулировки объема;
|
|
Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования
|
|
Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком
|
|
Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема
|
Дисплей дозатора
|
большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм
|
|
Черный цвет фона дисплея
|
|
Белый цвет цифр дисплея
|
Метрические параметры дозатора
|
Максимальная высота – 230 мм
|
|
Вес – 68.70 гр
|
Посадочный конус
|
минимальный диаметр – 5.02 мм
|
|
Максимальный диаметр – 5.76 мм
|
Марикировка дозатора
|
Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца)
|
|
На корпусе указан объем дозирования
|
|
ярлык для размещения дополнительной информации
|
Упор для пальца
|
Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый)
|
Сбрасыватель наконечников
|
Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец
|
Ход поршня
|
Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки
|
|
Усилие при нажатии на поршень
|
|
Дополнительное усилие на поршень до второй остановки
|
|
|
|
|
|
|
Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.
Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением, производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.
2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены запроса котировок;
- размещения на официальном сайте соответствующей информации.
2. В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.
3. В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16980-13
[format] =>
[safe_value] => 16980-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 10:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 10:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401793040
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)