Решение по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.)

Номер дела: 16980-13
Дата публикации: 25 декабря 2013, 16:55

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ВизавиКорп»  (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

25 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении  к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».

В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:

40

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)
Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций.
Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку  1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения.
Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца   имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц),  дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную  (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет.

Шприцы расфасованы в первичную упаковку  по 90 шт

Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай

Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения  неограничен

 

 

43

Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50

Диапазон дозирования

    5-50 мкл 

Принцип дозирования

 

 

Прямое дозирование

 

Обратное дозирование

 

Метод повторов

 

Дозирование цельной крови

Дискретность (шаг)

0.1 мкл

Точность

50 мкл

5 мкл

±0.6%

±3.0%

Воспроизводимость

50 мкл

5 мкл

0.3%

2.5%

Тип наконечников

250 мкл унив., 200 мкл желт.

Тип наконечников с Фильтром

0.5-100 мкл

Установка объема дозирования

автономный модульный механизм регулировки объема;

 

Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования

 

Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком

 

Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема          

Дисплей дозатора

большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм

 

Черный цвет фона дисплея

 

Белый цвет цифр дисплея

Метрические параметры дозатора

Максимальная высота – 230 мм

 

Вес – 68.70 гр

Посадочный конус

минимальный диаметр – 5.02 мм

 

Максимальный диаметр – 5.76 мм

Марикировка дозатора

Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца)

 

На корпусе указан объем дозирования

 

ярлык для размещения дополнительной информации

Упор для пальца

Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый)

Сбрасыватель наконечников

Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец

Ход поршня

Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки

 

Усилие при нажатии на поршень

 

Дополнительное усилие на поршень до второй остановки

 

 

   

 

 

Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением,  производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.

2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона  о размещении заказов.

3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона  о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:

-    отмены запроса котировок;

-    размещения на официальном сайте соответствующей информации.

2.      В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.

3.      В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

 

              Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13829 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ВизавиКорп» (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401793040 [changed] => 1401793040 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401793040 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ВизавиКорп»  (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

25 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении  к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».

В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:

40

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)
Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций.
Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку  1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения.
Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца   имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц),  дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную  (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет.

Шприцы расфасованы в первичную упаковку  по 90 шт

Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай

Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения  неограничен

 

 

43

Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50

Диапазон дозирования

    5-50 мкл 

Принцип дозирования

 

 

Прямое дозирование

 

Обратное дозирование

 

Метод повторов

 

Дозирование цельной крови

Дискретность (шаг)

0.1 мкл

Точность

50 мкл

5 мкл

±0.6%

±3.0%

Воспроизводимость

50 мкл

5 мкл

0.3%

2.5%

Тип наконечников

250 мкл унив., 200 мкл желт.

Тип наконечников с Фильтром

0.5-100 мкл

Установка объема дозирования

автономный модульный механизм регулировки объема;

 

Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования

 

Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком

 

Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема          

Дисплей дозатора

большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм

 

Черный цвет фона дисплея

 

Белый цвет цифр дисплея

Метрические параметры дозатора

Максимальная высота – 230 мм

 

Вес – 68.70 гр

Посадочный конус

минимальный диаметр – 5.02 мм

 

Максимальный диаметр – 5.76 мм

Марикировка дозатора

Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца)

 

На корпусе указан объем дозирования

 

ярлык для размещения дополнительной информации

Упор для пальца

Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый)

Сбрасыватель наконечников

Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец

Ход поршня

Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки

 

Усилие при нажатии на поршень

 

Дополнительное усилие на поршень до второй остановки

 

 

   

 

 

Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением,  производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.

2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона  о размещении заказов.

3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона  о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:

-    отмены запроса котировок;

-    размещения на официальном сайте соответствующей информации.

2.      В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.

3.      В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

 

              Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ВизавиКорп»  (вх. № 16980-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

25 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ВизавиКорп» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» (далее - Заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0356300005513000027, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходного материала для лаборатории.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Заявитель полагает, что потребностью Заказчика является поставка товаров только определенных производителей, а именно, шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай) (п. 40), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия) (п. 43), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

По мнению Заявителя, ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа может предложить Заказчику исключительно шприцы и дозаторы указанных производителей, возможность поставки эквивалентов исключается.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товарам, являющимся предметом поставки, установлены Заказчиком в Приложении  к извещению о проведении запроса котировок «Спецификация».

В п. 40, 43 Спецификации Заказчик установил следующие требования к необходимым к поставке товарам:

40

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)

Шприц 10 мл 3-х компонентный однократного применения с иглой 21Gx11/2(0,8x40), с дополнительной иглой 21Gx1 1/2(0,8x40)
Шприц 10 мл трехкомпонентный однократного применения предназначен для выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных и других видов инъекций.
Шприц поставляется в трехкомпонентном исполнении – цилиндр, поршень, уплотнитель. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала градуировки объема. Шкала имеет дополнительную градуировку  1мл. Присоединительный конус типа Luer центрального расположения.
Абсолютно прозрачный цилиндр, позволяющий видеть точный цвет раствора. Шток поршень - цветоконтрастный. На поршне установлена уплотнительная манжета, а цилиндр шприца имеет стопорное кольцо. Уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжения поршня внутри цилиндра. Поршень шприца   имеет насечки у основания поршня для его разрушения по окончании инъекции, с целью исключения повторного использования шприца. Игла 21Gx11/2(0,8x40) (игла надета на шприц),  дополнительная игла 21Gx1 1/2(0,8x40) (игла лежит рядом в блистере) обработаны силиконом и имеют трехгранную алмазную  (атравматическую) заточку, что позволяет плавно и безболезненно делать инъекцию. Детали шприцев изготовлены из следующих материалов: цилиндр - из высокопрозрачного медицинского полипропилена, поршень - из полипропилена, снабжён уплотнителем из натурального каучука с двумя стопорными кольцами, инъекционная игла из нержавеющей стали, закрыта колпачком из высокопрозрачного медицинского полипропилена. Климатическое исполнение шприцев-УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69. Шприцы стерильны, апирогенны, нетоксичны. Индивидуально упакованны в полибег. Стерилизация газовая - оксидом этилена. Срок годности 5 лет.

Шприцы расфасованы в первичную упаковку  по 90 шт

Производитель: Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт Ко Лтд Китай

Регистрационное удостоверение:№ ФСЗ 2010/06410 от 15 марта 2010 года срок действия регистрационного удостоверения  неограничен

 

 

43

Дозатор 1-канальный Лайт 1-5-50

Диапазон дозирования

    5-50 мкл 

Принцип дозирования

 

 

Прямое дозирование

 

Обратное дозирование

 

Метод повторов

 

Дозирование цельной крови

Дискретность (шаг)

0.1 мкл

Точность

50 мкл

5 мкл

±0.6%

±3.0%

Воспроизводимость

50 мкл

5 мкл

0.3%

2.5%

Тип наконечников

250 мкл унив., 200 мкл желт.

Тип наконечников с Фильтром

0.5-100 мкл

Установка объема дозирования

автономный модульный механизм регулировки объема;

 

Возможность изменения рабочего объема дозирования в рамках заданного диапазона дозирования

 

Осуществляется путем поворота кнопки. Смещение на один шаг объема дозирования сопровождается щелчком

 

Двухкомпонентная операционная кнопка, предотвращающая случайный сбой установленного объема          

Дисплей дозатора

большой и четкий цифровой дисплей с высотой цифр 4 мм

 

Черный цвет фона дисплея

 

Белый цвет цифр дисплея

Метрические параметры дозатора

Максимальная высота – 230 мм

 

Вес – 68.70 гр

Посадочный конус

минимальный диаметр – 5.02 мм

 

Максимальный диаметр – 5.76 мм

Марикировка дозатора

Цветовая маркировка по рабочему диапазону дозирования – желтый (на корпусе, на нижней части операционной кнопки, на упоре для пальца)

 

На корпусе указан объем дозирования

 

ярлык для размещения дополнительной информации

Упор для пальца

Эргономичный, с цветовой маркировкой в соответствии с диапазоном дозирования (желтый)

Сбрасыватель наконечников

Эргономичный сбрасыватель наконечников под большой палец

Ход поршня

Легкий и Мягкий ход поршня про дозировании до первой остановки

 

Усилие при нажатии на поршень

 

Дополнительное усилие на поршень до второй остановки

 

 

     

 

 

Из указанного следует, что Заказчиком в Спецификации указан конкретный производитель и страна происхождения товаров, параметры эквивалентности отсутствуют.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исследовав извещение о проведении запроса котировок, в частности, Спецификацию (Приложение к извещению о проведении запроса котировок), Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации.

Так как извещение о проведении запроса котировок содержит технические характеристики, которым не может ответствовать ни один производитель шприцов, за исключением,  производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозаторов, за исключением марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия), которые указаны Заказчиком в Спецификации, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать лишь лицо, предложившее шприцы производителя Хуаянь Сити Хэнчунь Медикал продакт (Китай), а также дозатор марки Лайт производителя ЗАО «ТермоЭлектрон» (Россия).

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ВизавиКорп» на действия МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0356300005513000027) (извещение №0356300005513000027) обоснованной.

2. Признать в действиях МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 4 ст. 43 Закона  о размещении заказов.

3. Выдать МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений требований Закона  о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Управления МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:

-    отмены запроса котировок;

-    размещения на официальном сайте соответствующей информации.

2.      В срок до 13.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» исполнить настоящее предписание.

3.      В срок до 17.01.2014г. МБУЗ «Горнозаводская центральная районная больница» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

 

              Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16980-13 [format] => [safe_value] => 16980-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 10:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 10:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401793040 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )