Решение по жалобе ООО «АКМ Сервис» (вх. № 15840-13 от 28.11.2013 г.)

Номер дела: 15840-13
Дата публикации: 5 декабря 2013, 18:33

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АКМ Сервис» (вх. № 15840-13 от 28.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АКМ Сервис» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300008713000170 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 26.11.2013 г., ООО «АКМ Сервис» (заявка №8) отказано в допуске к участию в торгах  в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 4 аукционной документации. Также в Приложении №3 «Техническое задание»  и Приложении №4 аукционной документации установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании и Приложении №4.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АКМ Сервис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 4 Приложения №4 Заказчик установил следующие требования к товарам:

 №

п/п

Наименование товара, используемого при производстве работ

Показатели и их значения

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (заполняется участником размещения заказа)

Товарный знак (при его наличии, заполняется участником размещения заказа) предлагаемого для использования при производстве работ товара

1

2

3

4

5

4

Уайт-спирит, ГОСТ 3134-78

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С не ниже, 33, летучесть по ксилолу, 3,0-4,5, анилиновая точка, °С, не выше, 65, массовая доля ароматических углеводородов, %, не более, 16, массовая доля общей серы, %, не более, 0,025.

 

 

 

 

В заявке ООО «АКМ Сервис» указанные сведения отсутствуют.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель Единой комиссии №1 пояснил, что 06.11.2013г. в аукционную документацию были внесены изменения, в результате чего, в частности, были изменены требования в составу первой части заявки на участие в торгах, а также было опубликовано дополнительно Приложение № 4, в котором установлены требования к ряду товаров, используемых при выполнении работ. Заявителем внесенные в аукционную документацию изменения не были приняты во внимание, и, как следствие, не были учтены при составлении заявки на участие в торгах, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Таким образом, ООО «АКМ Сервис» в своей заявке представило не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявитель представил не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АКМ Сервис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АКМ Сервис» на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13810 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АКМ Сервис» (вх. № 15840-13 от 28.11.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13810 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401712565 [changed] => 1401712565 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401712565 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АКМ Сервис» (вх. № 15840-13 от 28.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АКМ Сервис» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300008713000170 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 26.11.2013 г., ООО «АКМ Сервис» (заявка №8) отказано в допуске к участию в торгах  в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 4 аукционной документации. Также в Приложении №3 «Техническое задание»  и Приложении №4 аукционной документации установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании и Приложении №4.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АКМ Сервис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 4 Приложения №4 Заказчик установил следующие требования к товарам:

 №

п/п

Наименование товара, используемого при производстве работ

Показатели и их значения

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (заполняется участником размещения заказа)

Товарный знак (при его наличии, заполняется участником размещения заказа) предлагаемого для использования при производстве работ товара

1

2

3

4

5

4

Уайт-спирит, ГОСТ 3134-78

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С не ниже, 33, летучесть по ксилолу, 3,0-4,5, анилиновая точка, °С, не выше, 65, массовая доля ароматических углеводородов, %, не более, 16, массовая доля общей серы, %, не более, 0,025.

 

 

 

 

В заявке ООО «АКМ Сервис» указанные сведения отсутствуют.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель Единой комиссии №1 пояснил, что 06.11.2013г. в аукционную документацию были внесены изменения, в результате чего, в частности, были изменены требования в составу первой части заявки на участие в торгах, а также было опубликовано дополнительно Приложение № 4, в котором установлены требования к ряду товаров, используемых при выполнении работ. Заявителем внесенные в аукционную документацию изменения не были приняты во внимание, и, как следствие, не были учтены при составлении заявки на участие в торгах, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Таким образом, ООО «АКМ Сервис» в своей заявке представило не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявитель представил не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АКМ Сервис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АКМ Сервис» на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АКМ Сервис» (вх. № 15840-13 от 28.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АКМ Сервис» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300008713000170 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 26.11.2013 г., ООО «АКМ Сервис» (заявка №8) отказано в допуске к участию в торгах  в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 4 аукционной документации. Также в Приложении №3 «Техническое задание»  и Приложении №4 аукционной документации установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании и Приложении №4.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АКМ Сервис», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 4 Приложения №4 Заказчик установил следующие требования к товарам:

 №

п/п

Наименование товара, используемого при производстве работ

Показатели и их значения

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (заполняется участником размещения заказа)

Товарный знак (при его наличии, заполняется участником размещения заказа) предлагаемого для использования при производстве работ товара

1

2

3

4

5

4

Уайт-спирит, ГОСТ 3134-78

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С не ниже, 33, летучесть по ксилолу, 3,0-4,5, анилиновая точка, °С, не выше, 65, массовая доля ароматических углеводородов, %, не более, 16, массовая доля общей серы, %, не более, 0,025.

 

 

 

 

В заявке ООО «АКМ Сервис» указанные сведения отсутствуют.

В ходе рассмотрения жалобы, представитель Единой комиссии №1 пояснил, что 06.11.2013г. в аукционную документацию были внесены изменения, в результате чего, в частности, были изменены требования в составу первой части заявки на участие в торгах, а также было опубликовано дополнительно Приложение № 4, в котором установлены требования к ряду товаров, используемых при выполнении работ. Заявителем внесенные в аукционную документацию изменения не были приняты во внимание, и, как следствие, не были учтены при составлении заявки на участие в торгах, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Таким образом, ООО «АКМ Сервис» в своей заявке представило не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявитель представил не все сведения о товарах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АКМ Сервис» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АКМ Сервис» на действия Единой комиссии №1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию искусственных инженерных сооружений на территории Мотовилихинского района г. Перми (извещение № 0156300008713000170) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15840-13 [format] => [safe_value] => 15840-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 12:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 12:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401712565 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )