Решение по жалобе ОАО «Фирма Медполимер» (вх. № 17799-13 от 31.12.2013 г.)

Номер дела: 17799-13
Дата публикации: 15 января 2014, 18:25

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Фирма Медполимер» (вх. № 17799-13 от 31.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

15 января 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Фирма Медполимер» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии и ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546),

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356200002013000546 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии и Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 17.12.2013г., ОАО «Фирма Медполимер» (защищенный номер заявки №6355278) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ОАО «Фирма Медполимер», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

 

МНН

 

Лекарственная форма

 

Ед.изм.

Кол-во

 

 

Особые условия

1

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 250мл

бут

40000

Бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности

2

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 400мл

фл

300

флаконы стеклянные

 

В заявке ОАО «Фирма Медполимер» указано:

№п/п

МНН

 

Торговое наименование

 

Характеристики

Ед. изм.

 

 

Кол-во

1

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

40000

2

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

300

 

Из указанного следует, что предложенный Заявителем лекарственный препарат Натрия хлорид в полипропиленовых контейнерах не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании, в частности, особым условиям (бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности, флаконы стеклянные).

Таким образом, ОАО «Фирма Медполимер» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ОАО «Фирма Медполимер» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком. Кроме того, на рассмотрение жалобы Заявитель не явился.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок 13.12.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 31.12.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) необоснованной.

2.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13806 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОАО «Фирма Медполимер» (вх. № 17799-13 от 31.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13806 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401711984 [changed] => 1401711984 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401711984 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Фирма Медполимер» (вх. № 17799-13 от 31.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

15 января 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Фирма Медполимер» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии и ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546),

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356200002013000546 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии и Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 17.12.2013г., ОАО «Фирма Медполимер» (защищенный номер заявки №6355278) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ОАО «Фирма Медполимер», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

 

МНН

 

Лекарственная форма

 

Ед.изм.

Кол-во

 

 

Особые условия

1

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 250мл

бут

40000

Бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности

2

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 400мл

фл

300

флаконы стеклянные

 

В заявке ОАО «Фирма Медполимер» указано:

№п/п

МНН

 

Торговое наименование

 

Характеристики

Ед. изм.

 

 

Кол-во

1

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

40000

2

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

300

 

Из указанного следует, что предложенный Заявителем лекарственный препарат Натрия хлорид в полипропиленовых контейнерах не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании, в частности, особым условиям (бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности, флаконы стеклянные).

Таким образом, ОАО «Фирма Медполимер» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ОАО «Фирма Медполимер» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком. Кроме того, на рассмотрение жалобы Заявитель не явился.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок 13.12.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 31.12.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) необоснованной.

2.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Фирма Медполимер» (вх. № 17799-13 от 31.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

15 января 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Фирма Медполимер» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии и ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546),

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356200002013000546 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии и Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 17.12.2013г., ОАО «Фирма Медполимер» (защищенный номер заявки №6355278) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ОАО «Фирма Медполимер», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

 

МНН

 

Лекарственная форма

 

Ед.изм.

Кол-во

 

 

Особые условия

1

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 250мл

бут

40000

Бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности

2

Натрия хлорид

р-р д/инфуз 0,9% 400мл

фл

300

флаконы стеклянные

 

В заявке ОАО «Фирма Медполимер» указано:

№п/п

МНН

 

Торговое наименование

 

Характеристики

Ед. изм.

 

 

Кол-во

1

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

40000

2

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9% 250мл, полипропиленовые контейнеры. Срок годности 3 года.

шт

300

 

Из указанного следует, что предложенный Заявителем лекарственный препарат Натрия хлорид в полипропиленовых контейнерах не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании, в частности, особым условиям (бутылки из полиэтилена высокого давления низкой плотности, флаконы стеклянные).

Таким образом, ОАО «Фирма Медполимер» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ОАО «Фирма Медполимер» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком. Кроме того, на рассмотрение жалобы Заявитель не явился.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок 13.12.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 31.12.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) необоснованной.

2.   Признать жалобу ОАО «Фирма Медполимер» на действия ГБУЗ ПК «Ордена «Знак Почета» Пермская краевая клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17799-13 [format] => [safe_value] => 17799-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 12:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 12:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401711984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )