Решение по жалобе ИП Кремнева П.И. (вх. № 01033-14 от 27.01.2014 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 01033-14
Дата публикации: 3 февраля 2014, 15:43

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Кремнева П.И. (вх. № 01033-14 от 27.01.2014 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

03 февраля 2014г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Кремнева П.И (далее - Заявитель) на действия Единой Комиссии №3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200006713000071 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.01.2014 г.  ИП Кремневу П.И. (порядковый номер заявки №6547893) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений о конкретных показателях материалов, требования об указании которых установлено в аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также, в Разделе 4 Главы 5 аукционной документации «Техническое задание (спецификация)» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ИП Кремнева П.И., основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в Техническом задании Заказчик установил следующие требования к материалам:

Товар

Показатели и их значения

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90

ХВ-004 или НЦ-008,

красно-коричневая или серая или зеленая,

нанесение шпателем или методом пневматического распыления.

 

В заявке ИП Кремнева П.И указано:

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90 красно-коричневая или серая или зеленая, нанесение шпателем или методом пневматического распыления

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ИП Кремневым П.И не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Кремнева П.И на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

     

stdClass Object ( [vid] => 13778 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Кремнева П.И. (вх. № 01033-14 от 27.01.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401443160 [changed] => 1401443160 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401443160 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Кремнева П.И. (вх. № 01033-14 от 27.01.2014 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

03 февраля 2014г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Кремнева П.И (далее - Заявитель) на действия Единой Комиссии №3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200006713000071 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.01.2014 г.  ИП Кремневу П.И. (порядковый номер заявки №6547893) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений о конкретных показателях материалов, требования об указании которых установлено в аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также, в Разделе 4 Главы 5 аукционной документации «Техническое задание (спецификация)» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ИП Кремнева П.И., основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в Техническом задании Заказчик установил следующие требования к материалам:

Товар

Показатели и их значения

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90

ХВ-004 или НЦ-008,

красно-коричневая или серая или зеленая,

нанесение шпателем или методом пневматического распыления.

 

В заявке ИП Кремнева П.И указано:

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90 красно-коричневая или серая или зеленая, нанесение шпателем или методом пневматического распыления

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ИП Кремневым П.И не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Кремнева П.И на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Кремнева П.И. (вх. № 01033-14 от 27.01.2014 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

03 февраля 2014г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Кремнева П.И (далее - Заявитель) на действия Единой Комиссии №3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200006713000071 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания  для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.01.2014 г.  ИП Кремневу П.И. (порядковый номер заявки №6547893) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений о конкретных показателях материалов, требования об указании которых установлено в аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также, в Разделе 4 Главы 5 аукционной документации «Техническое задание (спецификация)» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ИП Кремнева П.И., основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в Техническом задании Заказчик установил следующие требования к материалам:

Товар

Показатели и их значения

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90

ХВ-004 или НЦ-008,

красно-коричневая или серая или зеленая,

нанесение шпателем или методом пневматического распыления.

 

В заявке ИП Кремнева П.И указано:

Шпатлевка, ГОСТ Р 10277-90 красно-коричневая или серая или зеленая, нанесение шпателем или методом пневматического распыления

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в заявке ИП Кремнева П.И отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ИП Кремневым П.И не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Кремнева П.И на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем здания для ГКУЗ "ПКЦ СПИД и ИЗ" по адресу: 614088, Пермский Край, Пермь г, ул. Архитектора Свиязева, 21 (извещение № 0356200006713000071) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01033-14 [format] => [safe_value] => 01033-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 09:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 09:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401443160 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )