Решение по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14)

Номер дела: 06664-14
Дата публикации: 21 мая 2014, 09:37

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14)

 

21 мая 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) (далее –заявитель) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.04.2014г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, а также документация о закупке.

30.04.2014 года Заявителю было направлено уведомление о признании его победителем закупки, при условии, что его кандидатура будет одобрена общим собранием акционеров Организатора торгов.

Заявитель считает указанное условие уведомления незаконным, просит обязать Организатора торгов направить уведомление об однозначном признании его победителем закупки.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях № 21/1309 от 21.05.2013г.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Правовые основы регулирования аудиторской деятельности регламентированы Федеральным законом от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

В соответствии с п. 3 ст. 1 названного Закона под аудитом понимается независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности обязательный аудит проводится в случае, если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества. Обязательный аудит проводится ежегодно (ч. 2 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, проводится только аудиторскими организациями (ч. 3 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

При этом договор на проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности такой организации заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Как следует из материалов жалобы, а также информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ОАО «Международный аэропорт «Пермь» является организацией, в уставном капитале которой доля государственного участия составляет не менее 25 процентов, в связи с чем для определения аудиторской организации для проведения обязательного аудита общество было обязано провести открытый конкурс в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Порядок проведения открытого конкурса регламентирован §2 главы 3 Закона  о контрактной системе.

В силу ч.10 ст. 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр протокола хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч.12 ст. 53 Закона о контрактной системе).

Таким образом, по результатам проведенного конкурса в адрес победителя конкурса Организатор торгов должен направить только протокол и проект контракта.

Датой рассмотрения и оценки заявок установлено 29.04.2014г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и проект контракта направлены ООО «Савитур-Аудит» посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней.

Учитывая изложенное, Организатором торгов соблюдены все требования, предусмотренные действующим законодательством, в частности Законом о контрактной системе.

Уведомление о признании участника закупки победителем только после одобрения его кандидатуры общим собранием акционеров не порождает никаких правовых последствий, так как обязанность его направления победителю конкурса не установлена Законом о контрактной системе.

При принятии решения Комиссией Пермского УФАС также учтено, что спорное уведомление от 30.04.2014г. направлено Организатором торгов до отправки Заявителем документов, подтверждающих его добросовестность, в соответствии с ч. 3,4 ст. 37 Закона о контрактной системе).

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

 

 

На основании изложенного и в соответствии со статьей  23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13769 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401421240 [changed] => 1401421240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401421240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14)

 

21 мая 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) (далее –заявитель) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.04.2014г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, а также документация о закупке.

30.04.2014 года Заявителю было направлено уведомление о признании его победителем закупки, при условии, что его кандидатура будет одобрена общим собранием акционеров Организатора торгов.

Заявитель считает указанное условие уведомления незаконным, просит обязать Организатора торгов направить уведомление об однозначном признании его победителем закупки.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях № 21/1309 от 21.05.2013г.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Правовые основы регулирования аудиторской деятельности регламентированы Федеральным законом от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

В соответствии с п. 3 ст. 1 названного Закона под аудитом понимается независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности обязательный аудит проводится в случае, если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества. Обязательный аудит проводится ежегодно (ч. 2 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, проводится только аудиторскими организациями (ч. 3 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

При этом договор на проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности такой организации заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Как следует из материалов жалобы, а также информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ОАО «Международный аэропорт «Пермь» является организацией, в уставном капитале которой доля государственного участия составляет не менее 25 процентов, в связи с чем для определения аудиторской организации для проведения обязательного аудита общество было обязано провести открытый конкурс в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Порядок проведения открытого конкурса регламентирован §2 главы 3 Закона  о контрактной системе.

В силу ч.10 ст. 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр протокола хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч.12 ст. 53 Закона о контрактной системе).

Таким образом, по результатам проведенного конкурса в адрес победителя конкурса Организатор торгов должен направить только протокол и проект контракта.

Датой рассмотрения и оценки заявок установлено 29.04.2014г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и проект контракта направлены ООО «Савитур-Аудит» посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней.

Учитывая изложенное, Организатором торгов соблюдены все требования, предусмотренные действующим законодательством, в частности Законом о контрактной системе.

Уведомление о признании участника закупки победителем только после одобрения его кандидатуры общим собранием акционеров не порождает никаких правовых последствий, так как обязанность его направления победителю конкурса не установлена Законом о контрактной системе.

При принятии решения Комиссией Пермского УФАС также учтено, что спорное уведомление от 30.04.2014г. направлено Организатором торгов до отправки Заявителем документов, подтверждающих его добросовестность, в соответствии с ч. 3,4 ст. 37 Закона о контрактной системе).

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

 

 

На основании изложенного и в соответствии со статьей  23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14)

 

21 мая 2014 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) (далее –заявитель) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.04.2014г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, а также документация о закупке.

30.04.2014 года Заявителю было направлено уведомление о признании его победителем закупки, при условии, что его кандидатура будет одобрена общим собранием акционеров Организатора торгов.

Заявитель считает указанное условие уведомления незаконным, просит обязать Организатора торгов направить уведомление об однозначном признании его победителем закупки.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях № 21/1309 от 21.05.2013г.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Правовые основы регулирования аудиторской деятельности регламентированы Федеральным законом от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

В соответствии с п. 3 ст. 1 названного Закона под аудитом понимается независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности обязательный аудит проводится в случае, если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества. Обязательный аудит проводится ежегодно (ч. 2 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, проводится только аудиторскими организациями (ч. 3 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности).

При этом договор на проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности такой организации заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Как следует из материалов жалобы, а также информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ОАО «Международный аэропорт «Пермь» является организацией, в уставном капитале которой доля государственного участия составляет не менее 25 процентов, в связи с чем для определения аудиторской организации для проведения обязательного аудита общество было обязано провести открытый конкурс в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Порядок проведения открытого конкурса регламентирован §2 главы 3 Закона  о контрактной системе.

В силу ч.10 ст. 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр протокола хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч.12 ст. 53 Закона о контрактной системе).

Таким образом, по результатам проведенного конкурса в адрес победителя конкурса Организатор торгов должен направить только протокол и проект контракта.

Датой рассмотрения и оценки заявок установлено 29.04.2014г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 г.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и проект контракта направлены ООО «Савитур-Аудит» посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней.

Учитывая изложенное, Организатором торгов соблюдены все требования, предусмотренные действующим законодательством, в частности Законом о контрактной системе.

Уведомление о признании участника закупки победителем только после одобрения его кандидатуры общим собранием акционеров не порождает никаких правовых последствий, так как обязанность его направления победителю конкурса не установлена Законом о контрактной системе.

При принятии решения Комиссией Пермского УФАС также учтено, что спорное уведомление от 30.04.2014г. направлено Организатором торгов до отправки Заявителем документов, подтверждающих его добросовестность, в соответствии с ч. 3,4 ст. 37 Закона о контрактной системе).

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

 

 

На основании изложенного и в соответствии со статьей  23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Савитур-Аудит» (вх. № 06664-14) на действия  ОАО Международный аэропорт «Пермь» при организации и проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Пермь» за 2014 год, извещение № 0656100000114000012 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06664-14 [format] => [safe_value] => 06664-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06664-14 [format] => [safe_value] => 06664-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 100 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 100 [vid] => 1 [name] => аэропорт [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 97 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 97 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 76 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 76 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 03:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 03:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401421240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )