Решение по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)

Номер дела: 02811-14
Дата публикации: 21 марта 2014, 14:42

                  

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)

 

21 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений  на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.

            Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.

            Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.

            По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные  условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.

            Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.

           

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.

В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:

- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь»  (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;

- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;

- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.

В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».

Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.

Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).

При этом  в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:

- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;

- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.

Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок  «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.

По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.

При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.

Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 13637 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395737002 [changed] => 1395737002 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395737002 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                  

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)

 

21 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений  на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.

            Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.

            Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.

            По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные  условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.

            Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.

           

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.

В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:

- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь»  (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;

- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;

- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.

В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».

Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.

Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).

При этом  в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:

- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;

- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.

Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок  «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.

По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.

При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.

Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                  

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)

 

21 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений  на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.

            Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.

            Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.

            По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные  условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.

            Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.

           

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами  юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.

В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:

- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь»  (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;

- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;

- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.

В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».

Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.

Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).

При этом  в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:

- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;

- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.

Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок  «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.

По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.

При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.

Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.

Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02811-14 [format] => [safe_value] => 02811-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 08:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 08:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395737002 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )