РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)
21 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.
Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.
По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.
Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».
Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.
В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:
- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;
- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;
- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.
В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».
Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.
Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).
При этом в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:
- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;
- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.
Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.
По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.
При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.
Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.
Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 13637
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13637
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395737002
[changed] => 1395737002
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395737002
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)
21 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.
Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.
По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.
Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».
Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.
В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:
- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;
- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;
- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.
В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».
Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.
Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).
При этом в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:
- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;
- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.
Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.
По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.
При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.
Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.
Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Стандарт» (вх. № 02811-14)
21 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) (далее – заявитель) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
11.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение № 31400883034, а также документация о закупке.
Датой окончания приема заявок указано 18.02.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 20.02.2014г.
По мнению заявителя, поскольку заявка ООО «Стандарт» признана заказчиком соответствующей условиям документации о закупке и содержит более выгодные условия исполнения договора, заявка ООО «Стандарт» должна была быть признана лучшей.
Заказчик с позицией заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной, указал, что запрос предложений осуществлялся в соответствии с Документацией о закупке, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», действующим законодательством Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2.2 Устава ЗАО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденного решением общего собрания акционеров (протокол от 02.02.2012г. №1), одним из видов деятельности общества является поставка, транспортировка и реализация газа на территории Пермского края. Указанный вид включен в перечень сфер деятельности естественных монополий в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».
Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках). Следовательно при осуществлении закупок ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» должно руководствоваться положениями названного Закона.
В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Между тем из размещенной на официальном сайте информации следует, что:
- утвержденное решением Совета директоров ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (протокол № 09/2013 от 30.12.2013г.) Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках) размещено в действующей редакции 15.01.2014г.;
- извещение о проведении закупки № 31400883034, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 11.02.2014г.;
- протокол № 20-2014/ЗП-1 от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками; протокол № 20-2014/ЗП-2 рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов закупки от 20.02.2014г. размещены 21.02.2014г. и 25.02.2014г. соответственно.
В соответствии с протоколом от 18.02.2014г. вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке было подано две заявки, в том числе заявка ООО «Стандарт».
Согласно протоколу от 20.02.2014г. по итогам процедуры рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании заявки ООО «Стандарт» соответствующей требованиям документации о запросе предложений и п. 9.3 Положения о закупках, а также о допуске к процедурам оценки, сопоставления заявок, подведения итогов.
Согласно ч. 6 ст.3 Закона о закупках, пп. 1.7.7. Положения о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В рассматриваемом случае в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений, согласно п. 15 информационной карты документации о закупке, установлены цена договора (значимость критерия 30%) и квалификация участника (значимость критерия 70%).
При этом в соответствии с п. 16 информационной карты квалификация участника включает в себя:
- опыт выполнения аналогичных работ за 2012-2013г., подтверждается реестром договоров, который должен содержать номер договора, дату его заключения, предмет договора, контрагента, цену договора, и копиями договоров;
- наличие положительной деловой репутации, подтверждается отзывами, грамотами, дипломами.
Протоколом от 20.02.2014г. подтверждается, что по критерию оценки заявок «квалификация участника открытого запроса предложений» (п. 2.1.) в заявке ООО «Стандарт» информация не представлена, в связи с чем по критерию «квалификация» (пп. 2.1.) заявке ООО «Стандарт» присвоено 0 (ноль) баллов.
По результатам стадии оценки и сопоставления заявок заявке ООО «Стандарт» присвоено 27,98 балла, заявке ООО «МЦМ-Пермь» 71,44 балла, что зафиксировано протоколом от 20.02.2014г. № 20-2014/ЗП-2.
При этом в протоколе от 20.02.2014г. указано, что рейтинг заявок на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев, в соответствии с порядком, установленным Документацией о запросе предложений.
Таким образом, анализ материалов жалобы позволяет сделать вывод, что оценка и сопоставление заявок ООО «Стандарт» и ООО «МЦМ-Пермь» осуществлялась заказчиком в соответствии с критериями, установленными документацией о закупке. Требования к участникам, их заявкам предъявлялись ко всем участникам закупки в равной степени, в том числе требования к квалификации, чем обеспечен равный подход к оценке заявок на их соответствие документации о закупке.
Учитывая сказанное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (вх. № 02811-14 от 03.03.2014г.) на действия Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении конкурса на оказание услуг по установке датчиков уровня топлива на автотранспортные средства, извещение № 31400883034 опубликовано 11.02.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет, необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02811-14
[format] =>
[safe_value] => 02811-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-21 08:42:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-21 08:42:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395737002
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)