РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.
Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.
По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.
Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).
Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.
Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
В соответствии с ч.5 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.
Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.
С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.
В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
2. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.
3. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 13616
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394595995
[changed] => 1394596021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394596021
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.
Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.
По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.
Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).
Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.
Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
В соответствии с ч.5 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.
Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.
С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.
В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
2. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.
3. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.
Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.
Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.
По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.
Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).
Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.
Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
В соответствии с ч.5 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.
Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.
Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.
С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.
В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)
07 марта 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
<…>
на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».
2. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.
3. В срок до 30.04.2014 г. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02731-14
[format] =>
[safe_value] => 02731-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-07 03:45:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-07 03:45:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394595995
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)