Решение и предписание по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

Номер дела: 02731-14
Дата публикации: 7 марта 2014, 09:45

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.

Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.

Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.

По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а  также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.

Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции)  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).

            Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.

Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

В соответствии с ч.5  ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.

            С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1  Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

            3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

 

2. В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3.  В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить  в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

      

         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

 

<…>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13616 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394595995 [changed] => 1394596021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394596021 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.

Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.

Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.

По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а  также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.

Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции)  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).

            Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.

Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

В соответствии с ч.5  ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.

            С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1  Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

            3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

 

2. В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3.  В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить  в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

      

         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

 

<…>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.02.2014г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http:// torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация.

Датой окончания приема заявок указано 17.03.2014г.

Датой подведения итогов конкурса указано 25.03.2014г.

По мнению заявителя, отсутствие в конкурсной документации требований, предусмотренных ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», а  также установление критериев оценки и сопоставления заявок не предусмотренных данным Законом, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации.

Организатор торгов пояснил, что организация и проведение конкурса осуществлялась в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67, нарушения законодательства Российской Федерации им не допущено.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции)  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок №67).

            Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности регламентированы главой 6.1 Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), введенной Федеральным законом от 07.05.2013г. №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 5 которого названный закон вступает в силу с 1 января 2014г., за исключением отдельных положений.

Таким образом, с 01.01.2014г. передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться с применением норм главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

В соответствии с ч.5  ст. 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

Между тем, извещение № 130214/1258427/01 о проведении конкурса размещено на официальном сайте http://torgi.gov.ru 13.02.2014г., т.е. после вступления в действие главы 6.1. Закона о теплоснабжении.

Однако ни конкурсная документация, ни извещение о проведении торгов не содержат сведений, обязательных для включения в них в соответствии со ст. 28.1 Закона о теплоснабжении.

            С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым указанное предписание организатору торгов выдать.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 17.1, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 28.1  Федерального закона от  27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2. Признать в действиях Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края нарушение статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

            3. Выдать Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации торгов, в том числе путем изменения (отмены) извещения № 130214/1258427/01, документации о проведении конкурса.

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14)

 

07 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

на основании решения от 07.03.2014г. по жалобе ООО «Группа компаний «Уральская энергия» (вх. № 02731-14 от 28.02.2014г.) на действия Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального  имущества  - лот №1 имущественный комплекс объектов теплоснабжения Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района, извещение № 130214/1258427/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края совершить действия, направленные на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении».

 

2. В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3.  В срок до 30.04.2014 г.  Администрации Пожвинского сельского поселения Юсьвинского муниципального района Пермского края представить  в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

      

         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

 

<…>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02731-14 [format] => [safe_value] => 02731-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 03:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 03:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394595995 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )