Решение по жалобе ООО «Агрус» (вх. № 02571-14)

Номер дела: 02571-14
Дата публикации: 6 марта 2014, 09:41

                                              

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Агрус» (вх. № 02571-14)

 

06 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Агрус» (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  (далее – организатор торгов, Департамент) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов  http:// torgi.gov.ru опубликовано извещение, а также документация оо проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 27.01.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 30.01.2014г.

По мнению заявителя действия Департамента по объявлению перерыва во время аукциона без фиксации данного факта в протоколе о проведении торгов не соответствуют антимонопольному законодательству Российской Федерации, нарушают права, законные интересы заявителя.

Организатор торгов с позицией заявителя не согласен, полагает, что процедура проведения аукциона соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

По правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории регламентирован статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

Согласно общему протоколу от 30.01.2014г. проведения открытого аукциона, протоколу от 30.01.2014г. о результатах открытого аукциона победителем аукциона признано ОАО «ПЗСП», предложившее цену 81 124 350 рублей. Предпоследнее предложение о цене права на заключение договора о развитии застроенной территории сделано ООО «Агрус».

В ходе рассмотрения жалобы организатор торгов признал факт объявления перерыва при проведении аукциона.

Согласно шаговым таблицам членов аукционной комиссии по лоту №2, участниками аукциона сделано в совокупности 913 шагов. Из которых 803 произведено до перерыва.

При этом ни общий протокол от 30.01.2014г., ни протокол о результатах открытого аукциона сведений о перерыве не содержат.

Между тем, отношения по проведению рассматриваемого аукциона являются публично-правовыми, что предполагает действия участников правоотношений строго в рамках разрешенного Законом поведения.

При этом установленный ст. 46.3 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) порядок проведения аукциона не предусматривает перерыва в ходе проведения аукциона.

С учетом изложенного, поскольку процедура проведения аукциона не соответствует  установленному статьей 46.3 ГрК РФ порядку, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу ООО «Агрус» обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае несоблюдение организатором торгов статьи 46.3 ГрК РФ не привело к нарушению прав заявителя, иных участников аукциона, так как не лишило данных лиц возможности участия в аукционе, в том числе возможности делать предложения о цене за право заключения договора как до объявления перерыва, так и после его окончания. При этом после окончания перерыва торг продолжался, что подтверждается представленными в материалы жалобы шаговыми таблицами.

С учетом изложенного, Комиссией Пермского УФАС России принято решение предписание не выдавать.

Комиссией Пермского УФАС России также учтено, что договор по результатам аукциона на момент рассмотрения жалобы заключен.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 46.3  Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1.    Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Агрус»  (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2.  Признать в действиях Департамента имущественных отношений администрации г. Перми нарушение ст. 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. №193-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13614 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Агрус» (вх. № 02571-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13614 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394595732 [changed] => 1394595732 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394595732 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                              

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Агрус» (вх. № 02571-14)

 

06 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Агрус» (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  (далее – организатор торгов, Департамент) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов  http:// torgi.gov.ru опубликовано извещение, а также документация оо проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 27.01.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 30.01.2014г.

По мнению заявителя действия Департамента по объявлению перерыва во время аукциона без фиксации данного факта в протоколе о проведении торгов не соответствуют антимонопольному законодательству Российской Федерации, нарушают права, законные интересы заявителя.

Организатор торгов с позицией заявителя не согласен, полагает, что процедура проведения аукциона соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

По правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории регламентирован статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

Согласно общему протоколу от 30.01.2014г. проведения открытого аукциона, протоколу от 30.01.2014г. о результатах открытого аукциона победителем аукциона признано ОАО «ПЗСП», предложившее цену 81 124 350 рублей. Предпоследнее предложение о цене права на заключение договора о развитии застроенной территории сделано ООО «Агрус».

В ходе рассмотрения жалобы организатор торгов признал факт объявления перерыва при проведении аукциона.

Согласно шаговым таблицам членов аукционной комиссии по лоту №2, участниками аукциона сделано в совокупности 913 шагов. Из которых 803 произведено до перерыва.

При этом ни общий протокол от 30.01.2014г., ни протокол о результатах открытого аукциона сведений о перерыве не содержат.

Между тем, отношения по проведению рассматриваемого аукциона являются публично-правовыми, что предполагает действия участников правоотношений строго в рамках разрешенного Законом поведения.

При этом установленный ст. 46.3 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) порядок проведения аукциона не предусматривает перерыва в ходе проведения аукциона.

С учетом изложенного, поскольку процедура проведения аукциона не соответствует  установленному статьей 46.3 ГрК РФ порядку, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу ООО «Агрус» обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае несоблюдение организатором торгов статьи 46.3 ГрК РФ не привело к нарушению прав заявителя, иных участников аукциона, так как не лишило данных лиц возможности участия в аукционе, в том числе возможности делать предложения о цене за право заключения договора как до объявления перерыва, так и после его окончания. При этом после окончания перерыва торг продолжался, что подтверждается представленными в материалы жалобы шаговыми таблицами.

С учетом изложенного, Комиссией Пермского УФАС России принято решение предписание не выдавать.

Комиссией Пермского УФАС России также учтено, что договор по результатам аукциона на момент рассмотрения жалобы заключен.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 46.3  Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1.    Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Агрус»  (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2.  Признать в действиях Департамента имущественных отношений администрации г. Перми нарушение ст. 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. №193-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                              

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Агрус» (вх. № 02571-14)

 

06 марта 2014 г.                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Агрус» (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) (далее – заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  (далее – организатор торгов, Департамент) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.12.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов  http:// torgi.gov.ru опубликовано извещение, а также документация оо проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 27.01.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 30.01.2014г.

По мнению заявителя действия Департамента по объявлению перерыва во время аукциона без фиксации данного факта в протоколе о проведении торгов не соответствуют антимонопольному законодательству Российской Федерации, нарушают права, законные интересы заявителя.

Организатор торгов с позицией заявителя не согласен, полагает, что процедура проведения аукциона соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

По правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории регламентирован статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

Согласно общему протоколу от 30.01.2014г. проведения открытого аукциона, протоколу от 30.01.2014г. о результатах открытого аукциона победителем аукциона признано ОАО «ПЗСП», предложившее цену 81 124 350 рублей. Предпоследнее предложение о цене права на заключение договора о развитии застроенной территории сделано ООО «Агрус».

В ходе рассмотрения жалобы организатор торгов признал факт объявления перерыва при проведении аукциона.

Согласно шаговым таблицам членов аукционной комиссии по лоту №2, участниками аукциона сделано в совокупности 913 шагов. Из которых 803 произведено до перерыва.

При этом ни общий протокол от 30.01.2014г., ни протокол о результатах открытого аукциона сведений о перерыве не содержат.

Между тем, отношения по проведению рассматриваемого аукциона являются публично-правовыми, что предполагает действия участников правоотношений строго в рамках разрешенного Законом поведения.

При этом установленный ст. 46.3 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) порядок проведения аукциона не предусматривает перерыва в ходе проведения аукциона.

С учетом изложенного, поскольку процедура проведения аукциона не соответствует  установленному статьей 46.3 ГрК РФ порядку, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу ООО «Агрус» обоснованной.

В  соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае несоблюдение организатором торгов статьи 46.3 ГрК РФ не привело к нарушению прав заявителя, иных участников аукциона, так как не лишило данных лиц возможности участия в аукционе, в том числе возможности делать предложения о цене за право заключения договора как до объявления перерыва, так и после его окончания. При этом после окончания перерыва торг продолжался, что подтверждается представленными в материалы жалобы шаговыми таблицами.

С учетом изложенного, Комиссией Пермского УФАС России принято решение предписание не выдавать.

Комиссией Пермского УФАС России также учтено, что договор по результатам аукциона на момент рассмотрения жалобы заключен.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 46.3  Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

          1.    Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Агрус»  (вх. № 02571-14 от 26.02.2014г.) на действия Департамента имущественных отношений администрации г. Перми  при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, ограниченной ул. Адмирала Ушакова, ул. Адмирала Макарова, ул. Судозаводской в Кировском районе города Перми (кварталы № 3150, 3151) – лот №2, извещение № 271213/0111982/01 опубликовано 27.12.2013г. на официальном сайте для размещения информации о торгах http:// torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

            2.  Признать в действиях Департамента имущественных отношений администрации г. Перми нарушение ст. 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. №193-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02571-14 [format] => [safe_value] => 02571-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 03:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 03:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394595732 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )