Решение по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16988-13
Дата публикации: 24 декабря 2013, 18:13

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ЛиМ»  (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

24 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия)  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №  0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями  Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 7 документации о торгах.

Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в  Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

 Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели  товаров, соответствующие установленным  в Техническом задании документации о торгах.

Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная  комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе  определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница»  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13551 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390911226 [changed] => 1390911226 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390911226 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ЛиМ»  (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

24 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия)  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №  0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями  Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 7 документации о торгах.

Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в  Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

 Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели  товаров, соответствующие установленным  в Техническом задании документации о торгах.

Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная  комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе  определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница»  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ЛиМ»  (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

24 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия)  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №  0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями  Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 7 документации о торгах.

Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в  Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

 Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели  товаров, соответствующие установленным  в Техническом задании документации о торгах.

Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная  комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе  определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница»  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16988-13 [format] => [safe_value] => 16988-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 12:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 12:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390911226 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )