РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
24 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 7 документации о торгах.
Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.
Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели товаров, соответствующие установленным в Техническом задании документации о торгах.
Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13551
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13551
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390911226
[changed] => 1390911226
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390911226
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
24 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 7 документации о торгах.
Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.
Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели товаров, соответствующие установленным в Техническом задании документации о торгах.
Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
24 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 7 документации о торгах.
Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.
Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели товаров, соответствующие установленным в Техническом задании документации о торгах.
Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16988-13
[format] =>
[safe_value] => 16988-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 12:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 12:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390911226
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)