РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой С.Г. (по доверенности), представителя Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» - Матвеева Е.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Довод Заявителя о том, что установив в документации о торгах срок выполнения работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.
Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).
Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.
В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому, строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП 1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.
Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.
Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13548
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13548
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390911023
[changed] => 1390911023
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390911023
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой С.Г. (по доверенности), представителя Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» - Матвеева Е.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Довод Заявителя о том, что установив в документации о торгах срок выполнения работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.
Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).
Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.
В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому, строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП 1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.
Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.
Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
18 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
члены комиссии:
- Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,
в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой С.Г. (по доверенности), представителя Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» - Матвеева Е.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Довод Заявителя о том, что установив в документации о торгах срок выполнения работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.
Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).
Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.
В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому, строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП 1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.
Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.
Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16604-13
[format] =>
[safe_value] => 16604-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 12:09:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 12:09:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390911023
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)