Решение по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16604-13
Дата публикации: 18 декабря 2013, 18:09

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Уралстройпромпроект»  (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

             члены комиссии:

 - Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

    - Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

       в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой  С.Г. (по доверенности), представителя  Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» -  Матвеева Е.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган)   при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

   Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Довод Заявителя  о том, что установив в документации о торгах срок выполнения  работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена  продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона  о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.

   Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий  производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).

 Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.

В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому,  строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП  1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения  установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми  при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13548 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Уралстройпромпроект» (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390911023 [changed] => 1390911023 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390911023 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Уралстройпромпроект»  (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

             члены комиссии:

 - Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

    - Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

       в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой  С.Г. (по доверенности), представителя  Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» -  Матвеева Е.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган)   при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

   Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Довод Заявителя  о том, что установив в документации о торгах срок выполнения  работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена  продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона  о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.

   Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий  производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).

 Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.

В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому,  строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП  1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения  установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми  при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Уралстройпромпроект»  (вх. № 16604-13 от 12.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующий Комиссии – Субботина Е.С., начальник отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

             члены комиссии:

 - Ахметова В.Р., специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

    - Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа,

       в присутствии: представителя Управления жилищных отношений администрации г.Перми – Колесовой  С.Г. (по доверенности), представителя  Управления муниципального заказа администрации г.Перми – Чайко О.И. (по доверенности), представителя ООО «Уралстройпромпроект» -  Матвеева Е.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройпромпроект» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик), администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган)   при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300008713000203 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

   Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов, документация о торгах должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Довод Заявителя  о том, что установив в документации о торгах срок выполнения  работ - не позднее 01.11.2014, с общей продолжительностью работ 9 месяцев, в то время как в соответствии с разделом ПОС (проект организации строительства) документации о торгах установлена  продолжительность строительства 12,8 месяцев, Заказчик, Уполномоченный орган нарушил требования Закона  о размещении заказов, отклоняется Комиссией на основании следующего.

   Основанием для выполнения строительно - монтажных работ является договор строительного подряда, заключаемый между заказчиком и подрядчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязан в установленный договором срок построить по заданию заказчика объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик - создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Комиссия отмечает, что нормы продолжительности строительства СНиП 1.04.03-85 носят справочный характер, предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства новых сооружений и зданий  производственного и непроизводственного назначения и строительно-монтажных работ по периодам строительства, при планировании капитального строительства, разработке технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов организации строительства (ПОС).

 Обеспечение строительства объектов капитальными вложениями, проектно-сметной документацией, материально-техническими и трудовыми ресурсами следует осуществлять в объемах и в сроки, предусматривающие соблюдение договорных (контрактных) сроков строительства, не превышающих установленных настоящими нормами.

В материалы жалобы Заказчиком представлено письмо КГАУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» (исх. № 220 от 18.12.2013 г.), согласно которому,  строительство объекта возможно при условии разработки на основании включенного в состав проектной документации ПОС (шифр ПО-13-464-ПОС) проектов производства работ, предусматривающих параллельное возведение 3-х частей здания (1-я в осях 1-3, 2-я в осях 4-7, 3-я в осях 8-10). Таким образом, согласно СНиП  1.04.03-85 существует технологическая возможность строительства объекта «Жилой дом по ул.Сокольская, 12 в Кировском районе г.Перми» в течение 9 месяцев.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, поскольку установленный, исходя из потребностей, срок выполнения работ не превышает максимально допустимый в 12,8 месяцев, в указанный срок выполнить работы, являющиеся предметом торгов, возможно, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

Поскольку показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и(или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения  установлены в Приложении № 2 к аукционной документации, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что жалоба ООО «Уралстройпромпроект» не содержит доказательств в обоснование заявленных доводов. В ходе рассмотрения жалобы таких доказательств представлено не было.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Уралстройпромпроект» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми, администрации г.Перми  при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома для обеспечения жильем граждан (извещение № 0156300008713000203) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16604-13 [format] => [safe_value] => 16604-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 12:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390911023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )