Решение по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16494-13 от 16.12.2013г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16494-13
Дата публикации: 23 декабря 2013, 17:41

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16494-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года (извещение № 03563000069513000047),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000047 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, прибор инфузионный внутрикостный (B.I.G). Заявитель полагает, что поскольку наименование B.I.G. указывает на необходимость поставки товара единственного производителя компании «WaisMed» (Израиль), Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов. 

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 г. (извещение № 03563000069513000047) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13535 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16494-13 от 16.12.2013г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13535 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390909293 [changed] => 1390909293 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390909293 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16494-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года (извещение № 03563000069513000047),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000047 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, прибор инфузионный внутрикостный (B.I.G). Заявитель полагает, что поскольку наименование B.I.G. указывает на необходимость поставки товара единственного производителя компании «WaisMed» (Израиль), Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов. 

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 г. (извещение № 03563000069513000047) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16494-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года (извещение № 03563000069513000047),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000047 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 года.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, прибор инфузионный внутрикостный (B.I.G). Заявитель полагает, что поскольку наименование B.I.G. указывает на необходимость поставки товара единственного производителя компании «WaisMed» (Израиль), Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов. 

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходного материала на 1 квартал 2014 г. (извещение № 03563000069513000047) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16494-13 [format] => [safe_value] => 16494-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 11:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 11:41:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390909293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )