Решение по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16495-13
Дата публикации: 23 декабря 2013, 17:40

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Довод Заявителя  о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму  500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона  о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст.42 Закона  о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб.               Вместе  с тем, как пояснил представитель  Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13534 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390909235 [changed] => 1390909235 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390909235 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Довод Заявителя  о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму  500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона  о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст.42 Закона  о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб.               Вместе  с тем, как пояснил представитель  Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
           рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  ст.43 Закона  о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).

Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона  о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.

При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона  о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.

При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.

Довод Заявителя  о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму  500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона  о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст.42 Закона  о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб.               Вместе  с тем, как пояснил представитель  Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,      

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2»  при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16495-13 [format] => [safe_value] => 16495-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 11:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 11:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390909235 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )