РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены ст.43 Закона о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).
Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.
При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.
При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму 500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб. Вместе с тем, как пояснил представитель Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2» при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13534
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13534
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390909235
[changed] => 1390909235
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390909235
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены ст.43 Закона о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).
Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.
При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.
При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму 500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб. Вместе с тем, как пояснил представитель Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2» при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Хазанова Я.И. (вх. № 16495-13 от 16.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Хазанова Я.И. (далее – Заявитель) на действия МБМУ «ГБ № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 03563000069513000046 Заказчиком проводился запрос котировок на поставку расходных материалов.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены ст.43 Закона о размещении заказов. Так, в соответствии с п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Требования к предмету торгов установлены Заказчиком в Техническом задании (Спецификация).
Так, к поставке требуется, в том числе, система ТРЕХходовая. При этом, Заказчиком установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение требований, обозначенных в ч.2 ст. 58 Закона о размещении заказов, к жалобе ИП Хазанова Я.И. не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя также не было представлено каких-либо доказательств в обоснование своей позиции.
При этом, Заявитель ссылается на п.1 ч.4 ст.41.6, ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает, что данные нормы регламентируют размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тогда как в спорном случае Заказчиком проводится запрос котировок. В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя не назвал норму Закона о размещении заказов, которая, по его мнению, нарушена Заказчиком.
При указанных обстоятельствах, Комиссия признает доводы ИП Хазанова Я.И. недоказанными, и, как следствие, необоснованными.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком одновременно с данным запросом котировок на сумму 500000,00 руб., проводится запрос котировок на эти же товары на аналогичную сумму, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, отклоняются Комиссией, как несостоятельные по следующим основаниям.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.42 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком наряду с данным размещением заказа на поставку расходного материала (код ОКДП 3311411 – Катетеры), размещается заказ № 03563000069513000047 на поставку расходного материала (при этом, в извещении указаны следующие коды: код ОКДП 3311151 Зонды, 3311154 Трубки, канюли, 3311153 Катетеры), начальная (максимальная) цена каждого размещения заказа 500 000,00 руб. Вместе с тем, как пояснил представитель Заказчика при формировании извещения № 03563000069513000047 была допущена техническая ошибка (опечатка), а именно, не удален код ОКДП 3311153 Катетеры). Комиссией установлено, что согласно извещению № 03563000069513000047 предметом запроса котировок катетеры не являются.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Комиссия также отмечает, что жалоба ИП Хазанова Я.И. не содержит доказательств в обоснование того, каким образом требования, установленные Заказчиком, нарушают права и законные интересы Заявителя, равно как не содержит доказательств, подтверждающих невозможность участия в запросе котировок именно данного хозяйствующего общества.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Хазанова Я.И. на действия МБМУ «ГБ № 2» при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов (извещение № 03563000069513000046) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16495-13
[format] =>
[safe_value] => 16495-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 11:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 11:40:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390909235
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)