Решение по жалобе ООО «АльфаСтрахование» (вх. № 16696-13 от 13.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 16696-13
Дата публикации: 20 декабря 2013, 17:33

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «АльфаСтрахование» (вх. № 16696-13 от 13.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

     рассмотрев жалобу ООО «АльфаСтрахование»  (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100005113000023 Заказчиком проводился запрос котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Во исполнение требований, обозначенных в п.6 ст.43 Закона о размещении заказов, Заказчиком  в извещении о проведении запроса котировок установлен срок оказания услуг по договору – с 01.01.2014 г. по 20.01.2014 г.

Согласно извещению о  проведении запроса котировок, выдача полисов на ОПО до 01.01.2014 г. со сроком действия с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г., оплата после 20.01.2014 г.

 В соответствии с ч.3  ст.10 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца особо опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования вступает в силу со дня исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии или первого страхового взноса либо с иного определенного договором обязательного страхования дня при условии, если страховая премия или первый страховой взнос уплачены до дня вступления в силу договора обязательного страхования.

Ссылаясь на норму, содержащуюся в ч.3 ст.10 указанного выше Федерального закона, Заявитель полагает, что требование Заказчика о сроке оказания услуг, является незаконным.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов, Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч.1 ст.957 ГК РФ, договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

В соответствии с ч. 1 ст.435 ГК РФ, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ, акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

В данном случае проектом контракта, извещением о проведении запроса котировок, составляющими в совокупности оферту, предусмотрено иное, а именно,  условие действие полисов с 01.01.2014 г., а оплата страховой премии после 20.01.2014 г.

Комиссия отмечает, что принимать либо не принимать оферту на объявленных условиях – право участника размещения заказа.

При указанных обстоятельствах, поскольку установленный срок не противоречит требованиям Закона о размещении заказов, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.12.2013 г., на участие в   запросе котировок было подано  6 заявок.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    Признать жалобу ООО «АльфаСтрахование»  на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13530 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АльфаСтрахование» (вх. № 16696-13 от 13.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390908867 [changed] => 1390908867 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390908867 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «АльфаСтрахование» (вх. № 16696-13 от 13.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

     рассмотрев жалобу ООО «АльфаСтрахование»  (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100005113000023 Заказчиком проводился запрос котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Во исполнение требований, обозначенных в п.6 ст.43 Закона о размещении заказов, Заказчиком  в извещении о проведении запроса котировок установлен срок оказания услуг по договору – с 01.01.2014 г. по 20.01.2014 г.

Согласно извещению о  проведении запроса котировок, выдача полисов на ОПО до 01.01.2014 г. со сроком действия с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г., оплата после 20.01.2014 г.

 В соответствии с ч.3  ст.10 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца особо опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования вступает в силу со дня исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии или первого страхового взноса либо с иного определенного договором обязательного страхования дня при условии, если страховая премия или первый страховой взнос уплачены до дня вступления в силу договора обязательного страхования.

Ссылаясь на норму, содержащуюся в ч.3 ст.10 указанного выше Федерального закона, Заявитель полагает, что требование Заказчика о сроке оказания услуг, является незаконным.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов, Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч.1 ст.957 ГК РФ, договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

В соответствии с ч. 1 ст.435 ГК РФ, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ, акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

В данном случае проектом контракта, извещением о проведении запроса котировок, составляющими в совокупности оферту, предусмотрено иное, а именно,  условие действие полисов с 01.01.2014 г., а оплата страховой премии после 20.01.2014 г.

Комиссия отмечает, что принимать либо не принимать оферту на объявленных условиях – право участника размещения заказа.

При указанных обстоятельствах, поскольку установленный срок не противоречит требованиям Закона о размещении заказов, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.12.2013 г., на участие в   запросе котировок было подано  6 заявок.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    Признать жалобу ООО «АльфаСтрахование»  на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «АльфаСтрахование» (вх. № 16696-13 от 13.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

     рассмотрев жалобу ООО «АльфаСтрахование»  (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100005113000023 Заказчиком проводился запрос котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Во исполнение требований, обозначенных в п.6 ст.43 Закона о размещении заказов, Заказчиком  в извещении о проведении запроса котировок установлен срок оказания услуг по договору – с 01.01.2014 г. по 20.01.2014 г.

Согласно извещению о  проведении запроса котировок, выдача полисов на ОПО до 01.01.2014 г. со сроком действия с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г., оплата после 20.01.2014 г.

 В соответствии с ч.3  ст.10 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца особо опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования вступает в силу со дня исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии или первого страхового взноса либо с иного определенного договором обязательного страхования дня при условии, если страховая премия или первый страховой взнос уплачены до дня вступления в силу договора обязательного страхования.

Ссылаясь на норму, содержащуюся в ч.3 ст.10 указанного выше Федерального закона, Заявитель полагает, что требование Заказчика о сроке оказания услуг, является незаконным.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о размещении заказов, Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч.1 ст.957 ГК РФ, договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

В соответствии с ч. 1 ст.435 ГК РФ, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ, акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

В данном случае проектом контракта, извещением о проведении запроса котировок, составляющими в совокупности оферту, предусмотрено иное, а именно,  условие действие полисов с 01.01.2014 г., а оплата страховой премии после 20.01.2014 г.

Комиссия отмечает, что принимать либо не принимать оферту на объявленных условиях – право участника размещения заказа.

При указанных обстоятельствах, поскольку установленный срок не противоречит требованиям Закона о размещении заказов, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.12.2013 г., на участие в   запросе котировок было подано  6 заявок.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    Признать жалобу ООО «АльфаСтрахование»  на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Минерал» при проведении запроса котировок на право заключения договора на обязательное страхование гражданской ответственности  ФГКУ комбинат «Минерал», эксплуатирующего опасные производственные объекты (база товарно-сырьевая), участок транспортный – (автокран)) (извещение № 0356100005113000023) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16696-13 [format] => [safe_value] => 16696-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 11:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 11:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390908867 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )