ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ о наложении штрафа в отношении ООО «ТД ЖБК-3»

Номер дела: 788-12-АДМ
Дата публикации: 26 октября 2012, 12:13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ

о наложении штрафа

 

26 октября 2012 года                                                                                                  г. Пермь

 

<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

 

ООО «ТД ЖБК-3»

Юридический адрес: <…>

ИНН <…>

ОГРН <…>

 

- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).

 

УСТАНОВИЛА:

 

Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:

  • копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р

Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.

Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.

                Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.

В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.

Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.

Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».

Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций,  направлено  на  препятствование  принятию  объективного  решения  по делу № 677-12-Р.

Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.

Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:

1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;

2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;

3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при  возможности их соблюдения.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.

Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.

Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.

Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.

 

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1.     Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.    Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Постановление объявлено 26 октября 2012 года.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

<…>

 

В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                          <…>

stdClass Object ( [vid] => 12159 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ о наложении штрафа в отношении ООО «ТД ЖБК-3» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12159 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353910461 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ

о наложении штрафа

 

26 октября 2012 года                                                                                                  г. Пермь

 

<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

 

ООО «ТД ЖБК-3»

Юридический адрес: <…>

ИНН <…>

ОГРН <…>

 

- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).

 

УСТАНОВИЛА:

 

Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:

  • копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р

Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.

Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.

                Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.

В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.

Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.

Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».

Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций,  направлено  на  препятствование  принятию  объективного  решения  по делу № 677-12-Р.

Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.

Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:

1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;

2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;

3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при  возможности их соблюдения.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.

Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.

Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.

Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.

 

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1.     Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.    Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Постановление объявлено 26 октября 2012 года.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

<…>

 

В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                          <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ

о наложении штрафа

 

26 октября 2012 года                                                                                                  г. Пермь

 

<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

 

ООО «ТД ЖБК-3»

Юридический адрес: <…>

ИНН <…>

ОГРН <…>

 

- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).

 

УСТАНОВИЛА:

 

Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:

  • копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р

Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.

Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.

                Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.

В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.

Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.

Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».

Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций,  направлено  на  препятствование  принятию  объективного  решения  по делу № 677-12-Р.

Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.

Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:

1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;

2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;

3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);

4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при  возможности их соблюдения.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.

Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.

Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.

Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.

 

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1.     Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.    Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Постановление объявлено 26 октября 2012 года.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:

<…>

 

В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                          <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 788-12-АДМ [format] => [safe_value] => 788-12-АДМ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 06:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 06:13:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353910461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )