ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ
о наложении штрафа
26 октября 2012 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ООО «ТД ЖБК-3»
Юридический адрес: <…>
ИНН <…>
ОГРН <…>
- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).
УСТАНОВИЛА:
Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:
- копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р
Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.
Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.
Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.
В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.
Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.
В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.
Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.
Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».
Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций, направлено на препятствование принятию объективного решения по делу № 677-12-Р.
Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.
Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;
2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;
3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.
Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Постановление объявлено 26 октября 2012 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
<…>
В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления <…>
stdClass Object
(
[vid] => 12159
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ о наложении штрафа в отношении ООО «ТД ЖБК-3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12159
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353910461
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ
о наложении штрафа
26 октября 2012 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ООО «ТД ЖБК-3»
Юридический адрес: <…>
ИНН <…>
ОГРН <…>
- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).
УСТАНОВИЛА:
Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:
- копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р
Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.
Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.
Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.
В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.
Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.
В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.
Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.
Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».
Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций, направлено на препятствование принятию объективного решения по делу № 677-12-Р.
Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.
Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;
2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;
3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.
Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Постановление объявлено 26 октября 2012 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
<…>
В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 788-12-АДМ
о наложении штрафа
26 октября 2012 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 677-12-Р и протокол № 788-12-АДМ от 11.10.2012 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ООО «ТД ЖБК-3»
Юридический адрес: <…>
ИНН <…>
ОГРН <…>
- в отсутствие представителя ООО «ТД ЖБК-3» (в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «ТД ЖБК-3» о месте и времени рассмотрения дела № 788-12-адм).
УСТАНОВИЛА:
Пермским УФАС России по заявлению гр. <…>, направленному Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю (вх. № 10611-12 от 27.07.2012 г.) было возбуждено дело № 677-12-Р в отношении ООО «ТД ЖБК-3» по признакам нарушения п.3 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Определением о назначении к рассмотрению дела № 677-12-Р (исх. № 9675-12 от 22.08.2012 г.), которое было направлено ООО «ТД ЖБК-3» по юридическому и фактическому адресам, у ООО «ТД ЖБК-3» были запрошены заверенные подписью руководителя и печатью организации копии следующих документов и информацию:
- копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 677-12-Р
Конверты с указанным определением были возвращены отправителю с пометкой, что по юридическому адресу (<…>) нет такой организации, а по фактическому адресу (<…>)истек срок хранения.
Соответственно, в установленный срок – до 21 сентября 2012 г. запрошенная информация в адрес Пермского УФАС России представлена не была.
Согласно ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей указанного Закона.
В соответствии с ч.1 названной статьи указанного закона антимонопольный орган выявляет, пресекает и предупреждает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по нарушению указанного законодательства.
Статьей 34 Федерального закона «О рекламе» на юридические лица возложена обязанность предоставлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе.
В силу п. 5.16 Положения «О территориальном органе федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324 территориальному антимонопольному органу предоставлено право, в том числе запрашивать и получать в установленном порядке документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.
Таким образом, из приведенных норм следует, что антимонопольный орган имеет право запрашивать и получать документы и информацию от хозяйствующих субъектов, необходимые для эффективного осуществления им законной деятельности.
Информация, истребованная у ООО «ТД ЖБК-3» является необходимой для правильного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 677-12-Р, для решения вопроса о принятии мер административного реагирования, т.е. для надлежащего исполнения Пермским УФАС России возложенных на него полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе».
Непредставление ООО «ТД ЖБК-3» информации по законному запросу антимонопольного органа препятствует осуществлению последним возложенных на него функций, направлено на препятствование принятию объективного решения по делу № 677-12-Р.
Каких-либо препятствий для представления информации ООО «ТД ЖБК-3» не установлено.
Таким образом, у ООО «ТД ЖБК-3» имелась возможность соблюсти требования, установленные ст.34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «ТД ЖБК-3» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 6 ст.19.8 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере порядка управления;
2) объективная сторона административного правонарушения - бездействие ООО «ТД ЖБК-3», выраженное в непредставлении сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации;
3) субъект административного правонарушения – ООО «ТД ЖБК-3» (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ООО «ТД ЖБК-3», выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, вина в действиях ООО «ТД ЖБК-3» установлена.
Правонарушение, совершенное ООО «ТД ЖБК-3» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок управления.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность тот факт, что ООО «ТД ЖБК-3» впервые привлекается к административной ответственности по ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «ТД ЖБК-3» правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 788-12-АДМ, не выявлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, ч.6 ст.19.8 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ООО «ТД ЖБК-3» (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «ТД ЖБК-3» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Постановление объявлено 26 октября 2012 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
<…>
В тридцатидневный срок ООО «ТД ЖБК-3» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 788-12-АДМ
[format] =>
[safe_value] => 788-12-АДМ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-26 06:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-26 06:13:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1353910461
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)