Решение и предписание по делу № 783-12-Р

Номер дела: 783-12-Р
Дата публикации: 31 октября 2012, 14:43

РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р

 

31 октября 2011 года                                                                                                     г. Пермь

 

Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,

 

- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25  (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены  признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».

На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:

«Внимание!

Вятская Меховая компания «Барс»

представляет шубы от производителя.

Новые коллекции по ценам прошлого сезона!

Действует рассрочка без переплаты процентов*

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!

Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!

Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов

*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332

КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»

 

«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров

шубы из мутона от 9900 р.

Ярмарка МЕХА

Лето – время покупок*

*условия акции – у продавцов на месте торговли

Работаем 10-00 – 19-00

11 лет с Вами и всегда рады Вам!

14 июля суббота  Дворец Культуры»

Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.

В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.

В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25  (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» №  25  (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

31 октября 2012 года                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25  (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:

- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время»  в каждом случае  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.

 

В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии                                                                          <…>

 

Члены комиссии                                                                                       <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 12036 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 783-12-Р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352450677 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р

 

31 октября 2011 года                                                                                                     г. Пермь

 

Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,

 

- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25  (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены  признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».

На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:

«Внимание!

Вятская Меховая компания «Барс»

представляет шубы от производителя.

Новые коллекции по ценам прошлого сезона!

Действует рассрочка без переплаты процентов*

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!

Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!

Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов

*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332

КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»

 

«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров

шубы из мутона от 9900 р.

Ярмарка МЕХА

Лето – время покупок*

*условия акции – у продавцов на месте торговли

Работаем 10-00 – 19-00

11 лет с Вами и всегда рады Вам!

14 июля суббота  Дворец Культуры»

Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.

В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.

В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25  (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» №  25  (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

31 октября 2012 года                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25  (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:

- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время»  в каждом случае  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.

 

В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии                                                                          <…>

 

Члены комиссии                                                                                       <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р

 

31 октября 2011 года                                                                                                     г. Пермь

 

Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,

 

- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25  (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены  признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».

На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:

«Внимание!

Вятская Меховая компания «Барс»

представляет шубы от производителя.

Новые коллекции по ценам прошлого сезона!

Действует рассрочка без переплаты процентов*

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!

Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!

Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов

*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332

КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»

 

«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров

шубы из мутона от 9900 р.

Ярмарка МЕХА

Лето – время покупок*

*условия акции – у продавцов на месте торговли

Работаем 10-00 – 19-00

11 лет с Вами и всегда рады Вам!

14 июля суббота  Дворец Культуры»

Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.

В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.

В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25  (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» №  25  (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

31 октября 2012 года                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25  (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:

- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время»  в каждом случае  сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

  1. МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.

 

В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии                                                                          <…>

 

Члены комиссии                                                                                       <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 783-12-Р [format] => [safe_value] => 783-12-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-31 08:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-31 08:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352450677 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )