- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение об отсутствии необходимости согласия антимонопольного органа на предоставление преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания
10.12.2010г. в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Департамента имущественных отношений Администрации г. Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания (далее - фонд) установлено, что действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной преференцией, в связи с чем согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.
Согласно справки, представленной Департаментом имущественных отношений Администрации города Перми (приложение № 2, Приказ ФАС РФ от 17.01.2007г. № 6) фонд не осуществлял последние два года коммерческой деятельности, приносящей ему доход и, следовательно, не является хозяйствующим субъектом, а значит, не является субъектом предоставления муниципальной преференции в рамках закона о Защите конкуренции.
Таким образом, предоставление преимущества в виде скидки по арендной плате фонду находится вне сферы контроля главы 5 Закона о защите конкуренции.
10.12.2010г. в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Департамента имущественных отношений Администрации г. Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания (далее - фонд) установлено, что действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной преференцией, в связи с чем согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.
Согласно справки, представленной Департаментом имущественных отношений Администрации города Перми (приложение № 2, Приказ ФАС РФ от 17.01.2007г. № 6) фонд не осуществлял последние два года коммерческой деятельности, приносящей ему доход и, следовательно, не является хозяйствующим субъектом, а значит, не является субъектом предоставления муниципальной преференции в рамках закона о Защите конкуренции.
Таким образом, предоставление преимущества в виде скидки по арендной плате фонду находится вне сферы контроля главы 5 Закона о защите конкуренции.
10.12.2010г. в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Департамента имущественных отношений Администрации г. Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания (далее - фонд) установлено, что действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной преференцией, в связи с чем согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.
Согласно справки, представленной Департаментом имущественных отношений Администрации города Перми (приложение № 2, Приказ ФАС РФ от 17.01.2007г. № 6) фонд не осуществлял последние два года коммерческой деятельности, приносящей ему доход и, следовательно, не является хозяйствующим субъектом, а значит, не является субъектом предоставления муниципальной преференции в рамках закона о Защите конкуренции.
Таким образом, предоставление преимущества в виде скидки по арендной плате фонду находится вне сферы контроля главы 5 Закона о защите конкуренции.
10.12.2010г. в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Департамента имущественных отношений Администрации г. Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания (далее - фонд) установлено, что действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной преференцией, в связи с чем согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.
[format] => full_html [safe_value] =>10.12.2010г. в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Департамента имущественных отношений Администрации г. Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания (далее - фонд) установлено, что действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной преференцией, в связи с чем согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Преференции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;