Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции ООО «Перммедтехника»

Дата публикации: 29 декабря 2010, 02:00

29.12.2010г. Пермским УФАС России принято решение об отказе в согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» в целях социальной защиты населения в виде скидки по арендной плате за объект, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 50/1 площадью 310,5 кв. м. в размере 37 429,39 руб. в месяц в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции. Департаментом имущественных отношений администрации города Перми представлены доказательства расположения по данному адресу центра социального обслуживания населения иного хозяйствующего субъекта - ОАО «Минеральные удобрения». Поскольку Департамент имущественных отношений администрации города Перми запрашивает согласование предоставления преференции ООО «Перммедтехника», которое деятельность по социальной защите не осуществляет, предоставление муниципальной преференции противоречит п. 20 ст. 4, ст.ст. 19-21 Закона о защите конкуренции.

stdClass Object ( [vid] => 10152 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10152 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321854980 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29.12.2010г. Пермским УФАС России принято решение об отказе в согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» в целях социальной защиты населения в виде скидки по арендной плате за объект, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 50/1 площадью 310,5 кв. м. в размере 37 429,39 руб. в месяц в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции. Департаментом имущественных отношений администрации города Перми представлены доказательства расположения по данному адресу центра социального обслуживания населения иного хозяйствующего субъекта - ОАО «Минеральные удобрения». Поскольку Департамент имущественных отношений администрации города Перми запрашивает согласование предоставления преференции ООО «Перммедтехника», которое деятельность по социальной защите не осуществляет, предоставление муниципальной преференции противоречит п. 20 ст. 4, ст.ст. 19-21 Закона о защите конкуренции.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29.12.2010г. Пермским УФАС России принято решение об отказе в согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» в целях социальной защиты населения в виде скидки по арендной плате за объект, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 50/1 площадью 310,5 кв. м. в размере 37 429,39 руб. в месяц в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции. Департаментом имущественных отношений администрации города Перми представлены доказательства расположения по данному адресу центра социального обслуживания населения иного хозяйствующего субъекта - ОАО «Минеральные удобрения». Поскольку Департамент имущественных отношений администрации города Перми запрашивает согласование предоставления преференции ООО «Перммедтехника», которое деятельность по социальной защите не осуществляет, предоставление муниципальной преференции противоречит п. 20 ст. 4, ст.ст. 19-21 Закона о защите конкуренции.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29.12.2010г. Пермским УФАС России принято решение об отказе в согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» в целях социальной защиты населения в виде скидки по арендной плате за объект, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 50/1 площадью 310,5 кв. м. в размере 37 429,39 руб. в месяц в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

29.12.2010г. Пермским УФАС России принято решение об отказе в согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Перммедтехника» в целях социальной защиты населения в виде скидки по арендной плате за объект, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 50/1 площадью 310,5 кв. м. в размере 37 429,39 руб. в месяц в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Преференции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-28 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-28 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321854980 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )