Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции ООО «Уралец»

Дата публикации: 16 февраля 2011, 02:00

16.02.11 В соответствии с п. 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления от 24.01.2011г. вх.  № 0747-11  Департамента имущественных отношений администрации города Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Уралец» в целях производства сельскохозяйственной продукции в виде заключения договора аренды муниципального имущества принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.
  В соответствии с п.20 ст. 4 закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно ст. 19 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О защите конкуренции" государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе: в целях производства сельскохозяйственной продукции.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
Оказание услуг -  это деятельность, направленная прежде всего на обеспечение выращивания, производства и переработку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
 Согласно представленной информации, а именно заявки на аренду объекта  ООО «Уралец» просит передать в аренду без проведения торгов помещения под офисное помещение, для расфасовки готовой переработанной молочной продукции.
Вместе с тем, из представленных документов не следует, что ООО «Уралец» непосредственно производит молочную продукцию.
Соответственно, данный вид деятельности не соответствует ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Согласно ч. 2 ст. 19 Закона о защите конкуренции запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции целям.
Кроме того, не представлен проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.

stdClass Object ( [vid] => 10145 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции ООО «Уралец» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10145 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321692691 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.02.11 В соответствии с п. 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления от 24.01.2011г. вх.  № 0747-11  Департамента имущественных отношений администрации города Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Уралец» в целях производства сельскохозяйственной продукции в виде заключения договора аренды муниципального имущества принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.
  В соответствии с п.20 ст. 4 закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно ст. 19 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О защите конкуренции" государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе: в целях производства сельскохозяйственной продукции.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
Оказание услуг -  это деятельность, направленная прежде всего на обеспечение выращивания, производства и переработку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
 Согласно представленной информации, а именно заявки на аренду объекта  ООО «Уралец» просит передать в аренду без проведения торгов помещения под офисное помещение, для расфасовки готовой переработанной молочной продукции.
Вместе с тем, из представленных документов не следует, что ООО «Уралец» непосредственно производит молочную продукцию.
Соответственно, данный вид деятельности не соответствует ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Согласно ч. 2 ст. 19 Закона о защите конкуренции запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции целям.
Кроме того, не представлен проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16.02.11 В соответствии с п. 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления от 24.01.2011г. вх.  № 0747-11  Департамента имущественных отношений администрации города Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Уралец» в целях производства сельскохозяйственной продукции в виде заключения договора аренды муниципального имущества принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.
  В соответствии с п.20 ст. 4 закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно ст. 19 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О защите конкуренции" государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе: в целях производства сельскохозяйственной продукции.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
Оказание услуг -  это деятельность, направленная прежде всего на обеспечение выращивания, производства и переработку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
 Согласно представленной информации, а именно заявки на аренду объекта  ООО «Уралец» просит передать в аренду без проведения торгов помещения под офисное помещение, для расфасовки готовой переработанной молочной продукции.
Вместе с тем, из представленных документов не следует, что ООО «Уралец» непосредственно производит молочную продукцию.
Соответственно, данный вид деятельности не соответствует ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Согласно ч. 2 ст. 19 Закона о защите конкуренции запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции целям.
Кроме того, не представлен проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.02.11 В соответствии с п. 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления от 24.01.2011г. вх. № 0747-11 Департамента имущественных отношений администрации города Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Уралец» в целях производства сельскохозяйственной продукции в виде заключения договора аренды муниципального имущества принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

16.02.11 В соответствии с п. 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления от 24.01.2011г. вх. № 0747-11 Департамента имущественных отношений администрации города Перми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Уралец» в целях производства сельскохозяйственной продукции в виде заключения договора аренды муниципального имущества принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что ее предоставление не соответствует целям, указанным в ст. 19 Закона о Защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Преференции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-15 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321692691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )