Российские магазины остановили рост цен на товары

Федеральная антимонопольная служба совместно с торговыми сетями будет сдерживать повышение цен на продукты. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи „борщевого набора“», — сообщает ФАС. Конкретные товары внутри каждой категории торговые сети определят самостоятельно.

Инициатива ограничения наценки на продуктовые товары на уровне 5% прозвучал от таких крупных ретейлеров, как «Ашан», «Атака», «ОКЕЙ» и «Магнит». Механизм был разработан ФАС РФ совместно с Минпромторгом и Минсельхозом РФ.