версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх.№ 6082-10 от 19.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
26.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - <…> (по доверенности), МБУ «Благоустройство Кировского района» - <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района».
По мнению Заявителя, Заказчик не обеспечил ему возможность участия в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В жалобе Заявителя указано следующее. Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч.
Протоколом №98А/1/1 от 29.04.2010г. ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по всем 6 лотам.
Представитель ОАО «Пермавтодор» по доверенности явился для участия в аукционе по месту проведения 06.05.2010г. в 12:00 ч. (дата проведения аукциона была указана в извещении №98А от 02.04.2010г.), где узнал о приостановлении проведения аукциона на основании решения УФАС по Пермскому краю №3401-10 от 04.05.2010г. о рассмотрении жалобы. ОАО «Пермавтодор» не было извещено о приостановлении аукциона (извещение №98А/1 от 05.05.2010г. было размещено на сайте 05.05.2010г.).
Также, как указывает Заявитель в своей жалобе, ОАО «Пермавтодор» не было надлежащим образом извещено о новой дате проведения аукциона, извещение №98А/2 от 11.05.2010г. было размещено только на сайте заказчика. О том, что 14.05.2010г. в 10:00ч. состоялся открытый аукцион представитель ОАО «Пермавтодор» узнал случайно. В связи с чем, ОАО «Пермавтодор» не могло принять участие в данном аукционе.
Рассмотрев материалы жалобы, документы, представленные Заказчиком, а также заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч. В результате рассмотрения заявок конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг №1 ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по лотам №2, 3, 4, 5, 6, что было отражено в протоколе №98/1/1 от 29.04.2010г. Данный протокол был размещен 29.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru. В соответствии с п.3 ст.36 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) всем участникам были направлены уведомления о результатах рассмотрения аукционных заявок.
30.04.2010г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «ТехноСтрой». 04.05.2010г. всем участникам рассмотрения жалобы Пермским УФАС России были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы (вх.№ 3401-10). Рассмотрение жалобы было назначено на 07.05.2010г. Извещение о приостановлении открытого аукциона №98А/1 от 05.05.2010г. размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru 05.05.2010г. 07.05.2010г. данная жалоба была отозвана заявителем до рассмотрения ее по существу, о чем Пермским УФАС России была размещена соответствующая информация на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru.
Согласно ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вопреки утверждению Заявителя о том, что повторное извещение о проведении аукциона было размещено только на официальном сайте МБУ «Благоустройство Кировского района», Комиссией установлено, что Заказчик исполнил установленную в ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов обязанность и разместил повторное извещение №98А/2 от 11.05.2010г. о дате, времени и месте проведения открытого аукциона на официальном сайте www.gorodperm.ru . Этот факт подтвержден распечаткой с официального сайта www.gorodperm.ru, которая была представлена Заказчиком на рассмотрение жалобы. Согласно указанному извещению проведение аукциона было назначено на 10:00ч. 14.05.2010г.
Следовательно, повторное извещение о проведении аукциона было размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru за 3 дня до его проведения. Указанная информация на официальном сайте находится в свободном доступе, т.е. все участники аукциона, заинтересованные в участии в данном аукционе могли с ней ознакомиться. Подтверждением этого факта служит то, что согласно протоколу аукциона №98А/1/2 от 14.05.2010г. в аукционе приняли участие соответственно по лоту №1 – 7 участников из 9 допущенных, по лоту №2 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №3 – 7 участников из 10 допущенных, по лоту №4 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №5 – 3 участника из 6 допущенных, по лоту №6 – 4 участника из 8 допущенных.
Таким образом, из всех указанных обстоятельств следует, что Заказчик предпринял все необходимые действия для обеспечения возможности участия в аукционе участникам аукциона.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8835
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх. № 6082-10) от 26.05.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8835
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх.№ 6082-10 от 19.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
26.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - <…> (по доверенности), МБУ «Благоустройство Кировского района» - <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района».
По мнению Заявителя, Заказчик не обеспечил ему возможность участия в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В жалобе Заявителя указано следующее. Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч.
Протоколом №98А/1/1 от 29.04.2010г. ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по всем 6 лотам.
Представитель ОАО «Пермавтодор» по доверенности явился для участия в аукционе по месту проведения 06.05.2010г. в 12:00 ч. (дата проведения аукциона была указана в извещении №98А от 02.04.2010г.), где узнал о приостановлении проведения аукциона на основании решения УФАС по Пермскому краю №3401-10 от 04.05.2010г. о рассмотрении жалобы. ОАО «Пермавтодор» не было извещено о приостановлении аукциона (извещение №98А/1 от 05.05.2010г. было размещено на сайте 05.05.2010г.).
Также, как указывает Заявитель в своей жалобе, ОАО «Пермавтодор» не было надлежащим образом извещено о новой дате проведения аукциона, извещение №98А/2 от 11.05.2010г. было размещено только на сайте заказчика. О том, что 14.05.2010г. в 10:00ч. состоялся открытый аукцион представитель ОАО «Пермавтодор» узнал случайно. В связи с чем, ОАО «Пермавтодор» не могло принять участие в данном аукционе.
Рассмотрев материалы жалобы, документы, представленные Заказчиком, а также заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч. В результате рассмотрения заявок конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг №1 ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по лотам №2, 3, 4, 5, 6, что было отражено в протоколе №98/1/1 от 29.04.2010г. Данный протокол был размещен 29.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru. В соответствии с п.3 ст.36 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) всем участникам были направлены уведомления о результатах рассмотрения аукционных заявок.
30.04.2010г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «ТехноСтрой». 04.05.2010г. всем участникам рассмотрения жалобы Пермским УФАС России были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы (вх.№ 3401-10). Рассмотрение жалобы было назначено на 07.05.2010г. Извещение о приостановлении открытого аукциона №98А/1 от 05.05.2010г. размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru 05.05.2010г. 07.05.2010г. данная жалоба была отозвана заявителем до рассмотрения ее по существу, о чем Пермским УФАС России была размещена соответствующая информация на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru.
Согласно ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вопреки утверждению Заявителя о том, что повторное извещение о проведении аукциона было размещено только на официальном сайте МБУ «Благоустройство Кировского района», Комиссией установлено, что Заказчик исполнил установленную в ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов обязанность и разместил повторное извещение №98А/2 от 11.05.2010г. о дате, времени и месте проведения открытого аукциона на официальном сайте www.gorodperm.ru . Этот факт подтвержден распечаткой с официального сайта www.gorodperm.ru, которая была представлена Заказчиком на рассмотрение жалобы. Согласно указанному извещению проведение аукциона было назначено на 10:00ч. 14.05.2010г.
Следовательно, повторное извещение о проведении аукциона было размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru за 3 дня до его проведения. Указанная информация на официальном сайте находится в свободном доступе, т.е. все участники аукциона, заинтересованные в участии в данном аукционе могли с ней ознакомиться. Подтверждением этого факта служит то, что согласно протоколу аукциона №98А/1/2 от 14.05.2010г. в аукционе приняли участие соответственно по лоту №1 – 7 участников из 9 допущенных, по лоту №2 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №3 – 7 участников из 10 допущенных, по лоту №4 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №5 – 3 участника из 6 допущенных, по лоту №6 – 4 участника из 8 допущенных.
Таким образом, из всех указанных обстоятельств следует, что Заказчик предпринял все необходимые действия для обеспечения возможности участия в аукционе участникам аукциона.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх.№ 6082-10 от 19.05.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
26.05.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - <…> (по доверенности), МБУ «Благоустройство Кировского района» - <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района».
По мнению Заявителя, Заказчик не обеспечил ему возможность участия в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В жалобе Заявителя указано следующее. Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч.
Протоколом №98А/1/1 от 29.04.2010г. ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по всем 6 лотам.
Представитель ОАО «Пермавтодор» по доверенности явился для участия в аукционе по месту проведения 06.05.2010г. в 12:00 ч. (дата проведения аукциона была указана в извещении №98А от 02.04.2010г.), где узнал о приостановлении проведения аукциона на основании решения УФАС по Пермскому краю №3401-10 от 04.05.2010г. о рассмотрении жалобы. ОАО «Пермавтодор» не было извещено о приостановлении аукциона (извещение №98А/1 от 05.05.2010г. было размещено на сайте 05.05.2010г.).
Также, как указывает Заявитель в своей жалобе, ОАО «Пермавтодор» не было надлежащим образом извещено о новой дате проведения аукциона, извещение №98А/2 от 11.05.2010г. было размещено только на сайте заказчика. О том, что 14.05.2010г. в 10:00ч. состоялся открытый аукцион представитель ОАО «Пермавтодор» узнал случайно. В связи с чем, ОАО «Пермавтодор» не могло принять участие в данном аукционе.
Рассмотрев материалы жалобы, документы, представленные Заказчиком, а также заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно документации об аукционе рассмотрение заявок было назначено на 23.04.2010г. в 9:30ч. В результате рассмотрения заявок конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг №1 ОАО «Пермавтодор» было допущено к участию в аукционе по лотам №2, 3, 4, 5, 6, что было отражено в протоколе №98/1/1 от 29.04.2010г. Данный протокол был размещен 29.04.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru. В соответствии с п.3 ст.36 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) всем участникам были направлены уведомления о результатах рассмотрения аукционных заявок.
30.04.2010г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба от ООО «ТехноСтрой». 04.05.2010г. всем участникам рассмотрения жалобы Пермским УФАС России были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы (вх.№ 3401-10). Рассмотрение жалобы было назначено на 07.05.2010г. Извещение о приостановлении открытого аукциона №98А/1 от 05.05.2010г. размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru 05.05.2010г. 07.05.2010г. данная жалоба была отозвана заявителем до рассмотрения ее по существу, о чем Пермским УФАС России была размещена соответствующая информация на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru.
Согласно ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вопреки утверждению Заявителя о том, что повторное извещение о проведении аукциона было размещено только на официальном сайте МБУ «Благоустройство Кировского района», Комиссией установлено, что Заказчик исполнил установленную в ч.1 ст.37 Закона о размещении заказов обязанность и разместил повторное извещение №98А/2 от 11.05.2010г. о дате, времени и месте проведения открытого аукциона на официальном сайте www.gorodperm.ru . Этот факт подтвержден распечаткой с официального сайта www.gorodperm.ru, которая была представлена Заказчиком на рассмотрение жалобы. Согласно указанному извещению проведение аукциона было назначено на 10:00ч. 14.05.2010г.
Следовательно, повторное извещение о проведении аукциона было размещено на официальном сайте www.gorodperm.ru за 3 дня до его проведения. Указанная информация на официальном сайте находится в свободном доступе, т.е. все участники аукциона, заинтересованные в участии в данном аукционе могли с ней ознакомиться. Подтверждением этого факта служит то, что согласно протоколу аукциона №98А/1/2 от 14.05.2010г. в аукционе приняли участие соответственно по лоту №1 – 7 участников из 9 допущенных, по лоту №2 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №3 – 7 участников из 10 допущенных, по лоту №4 – 6 участников из 8 допущенных, по лоту №5 – 3 участника из 6 допущенных, по лоту №6 – 4 участника из 8 допущенных.
Таким образом, из всех указанных обстоятельств следует, что Заказчик предпринял все необходимые действия для обеспечения возможности участия в аукционе участникам аукциона.
На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
26 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Пермавтодор» на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района». Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
26 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Пермавтодор» на действия МБУ «Благоустройство Кировского района» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства, обустройству подходов к объектам социальной сферы Кировского района г.Перми в 2010г. для МБУ «Благоустройство Кировского района». Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-26 12:24:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-26 12:24:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)