версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по
размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при
проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г.
Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации
административных зданий» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было
размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном
здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в
допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от
29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на
основании того, что отсутствуют:
- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ,
установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV
«Техническое задание» документации об аукционе;
- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе)
что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в
инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.
Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не
соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе:
- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10
м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание»
документации об аукционе).
В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что
участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре,
его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его
количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах,
оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по
установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».
В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:
- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной
документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование
согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной
документацией и ведомостью объемов работ работы;
- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием,
применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной
документации и ведомости объемов работ;
- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ,
материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и
ведомости объемов работ;
- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и
вспомогательных операций согласно наименованию работ.
В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим
заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной
документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ,
92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся
ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания
(Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.
Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о
качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией,
определяющих Техническое задание по лоту №1.
Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия
установила, следующее.
По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое
задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых
материалах и их количестве при выполнении работ.
Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108
ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15
мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и
«количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала
при выполнении работ.
Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации)
отсутствуют сведения о составе работ.
Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из
стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10.
следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных
бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно
ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».
Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не
соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое
основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в
открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об
открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги,
предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом
аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое
задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается
решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о
размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении
заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в
конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо
документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в
аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и
Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов
для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в
административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ
«Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8823
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10) от 12.05.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8823
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по
размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при
проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г.
Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации
административных зданий» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было
размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном
здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в
допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от
29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на
основании того, что отсутствуют:
- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ,
установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV
«Техническое задание» документации об аукционе;
- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе)
что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в
инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.
Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не
соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе:
- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10
м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание»
документации об аукционе).
В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что
участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре,
его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его
количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах,
оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по
установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».
В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:
- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной
документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование
согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной
документацией и ведомостью объемов работ работы;
- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием,
применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной
документации и ведомости объемов работ;
- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ,
материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и
ведомости объемов работ;
- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и
вспомогательных операций согласно наименованию работ.
В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим
заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной
документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ,
92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся
ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания
(Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.
Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о
качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией,
определяющих Техническое задание по лоту №1.
Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия
установила, следующее.
По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое
задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых
материалах и их количестве при выполнении работ.
Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108
ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15
мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и
«количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала
при выполнении работ.
Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации)
отсутствуют сведения о составе работ.
Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из
стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10.
следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных
бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно
ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».
Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не
соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое
основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в
открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об
открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги,
предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом
аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое
задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается
решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о
размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении
заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в
конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо
документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в
аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и
Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов
для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в
административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ
«Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
![](http://perm.fas.gov.ru/css/13/i_downloads.gif)
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 5347-10 от 04.05.2010 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 мая 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по
контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по
размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия) при
проведении аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г.
Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ «Управление по эксплуатации
административных зданий» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было
размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ в административном
здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)
нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сарко» в
допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы,
Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №3.2-6/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от
29.04.2010г. ООО «Сарко» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на
основании того, что отсутствуют:
- сведения об используемых материалах и их количестве при выполнении работ,
установленных в п. 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV
«Техническое задание» документации об аукционе;
- сведения о составе погрузочных работах при автомобильных перевозках (п. 287
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе), перевозках навалочных грузов автомобилями – самосвалами (п. 288
ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание» документации об аукционе)
что не соответствует требованиям к описанию работ и материалов, установленным в
инструкции по заполнению формы Главы VI документации об аукционе.
Кроме того, показатели, характеризующие объем используемых материалов не
соответствуют требованиям Главы IV «Техническое задание» документации об
аукционе:
- длина трубопровода из стальных безшовных труб диаметром 108 мм предложено 10
м, вместо 1 м (п. 151 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое задание»
документации об аукционе).
В документации об аукционе, в п.3 раздела 7 «Требования к описанию поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик установил требование, что
участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре,
его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его
количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах,
оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по
установленной форме 1.3 «Сведения о качестве работ».
В форме 1.3 «Сведения о качестве работ» содержится инструкция по ее заполнению:
- Заполненная форма должна содержать полный перечень работ согласно проектной
документации и ведомости объемов работ, отражать материалы и оборудование
согласно спецификациям проектной документации и ведомости объемов работ;
- Наименование работ должно точно отражать предусмотренные проектной
документацией и ведомостью объемов работ работы;
- Наименование работ должно сопровождаться материалами и оборудованием,
применяемыми при производстве этих работ согласно спецификациям проектной
документации и ведомости объемов работ;
- Количественная характеристика работ должна отражать полный объем работ,
материалов и оборудования согласно требованиям проектной документации и
ведомости объемов работ;
- Сведения о составе работ должны содержать подробный перечень основных и
вспомогательных операций согласно наименованию работ.
В главе IV «Техническое задания (Спецификация)» указано, что Техническим
заданием по лоту №1 является выполнение работ в соответствии с проектной
документацией: Шифры: 92-09-ТМ, 92-09-ВК, 92-09-АТМ, 92-09-АВК, 92-09-ЭОМ,
92-09-АС, оформленной в виде приложения к документации об аукционе и являющейся
ее неотъемлемой частью. Кроме того, в главе IV «Техническое задания
(Спецификация)» также установлена ведомость объемов работ.
Таким образом, участник размещения заказа должен заполнить форму 1.3 «Сведения о
качестве работ» в соответствии с ведомостью работ и проектной документацией,
определяющих Техническое задание по лоту №1.
Исследовав заявку ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1, Комиссия
установила, следующее.
По позициям 83, 108, 237, 274, 275 ведомости объемов работ Главы IV «Техническое
задание» документации об аукционе отсутствуют сведения об используемых
материалах и их количестве при выполнении работ.
Так, например, в заявке ООО «Сарко», в форме 1.3 п.207 (соответствует п.108
ведомости объемов работ документации) указано: рукава металлические диаметром 15
мм Р-Ц-Х, в то же время, не заполнены столбцы «единицы измерения» и
«количество», следовательно, нет сведений о количестве используемого материала
при выполнении работ.
Кроме того, в п.п.545 и 546 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующие п.287 и п. 288 ведомости объемов работ документации)
отсутствуют сведения о составе работ.
Также, в п. 294 формы 1.3 заявки ООО «Сарко» на участие в аукционе
(соответствующим п.151 ведомости работ документации) указано: Трубопровод из
стальных бесшовных труб диаметром 108 мм, ед. изм. – М, кол-во – 10.
следовательно, участник размещения заказа предложил «Трубопровод из стальных
бесшовных труб диаметром 108 мм» в количестве «10м», в то время как согласно
ведомости работ документации об аукционе (п.108) требовалось «1м».
Следовательно, заявка ООО «Сарко» на участие в аукционе по лоту №1 не
соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно, подп.5 п.6 раздела 11 документации об аукционе предусмотрено такое
основание для отказа в допуске к участию в аукционе, как «Заявка на участие в
открытом аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об
открытом аукционе: п.5.2 показатели, характеризующие товары, работы или услуги,
предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом
аукционе, не соответствуют показателям, установленным в Главе IV «Техническое
задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказа на основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается
решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о
размещении заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении
заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в
конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо
документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «Сарко» в допуске к участию в
аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и
Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сарко» на действия единой комиссии по размещению заказов
для нужд Пермского края при проведении аукциона на выполнение работ в
административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, для нужд ГКУ
«Управление по эксплуатации административных зданий» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
12 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
12 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-12 16:59:15
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-12 16:59:15
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)