версия для печати
Предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермблагоустройство» (вх. № 5482-10 от 05.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУ «Пермблагоустройство» проводился откртый аукцион на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласился и пояснил следующее.
Как следует из аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство» аукционная комиссия установила, что данный участник размещения заказа в своей аукционной заявке представил копию свидетельства СРО. Вместе с тем, на одной из страниц свидетельств а СРО указан регистрационный номер, не соответствующий аналогичным сведениям, указанным на остальных страницах документа, в том числе, и на титульном листе, где указано, что данное свидетельство СРО выдано именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Представитель аукционной комиссии указал на то, что вышеуказанное обстоятельство не позволило аукционной комиссии установить факт обладания ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельством СРО, соответствующим предмету размещения заказа.
В связи с изложенным, аукционная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Пермь-Благоустройство» не представило в своей аукционной заявке копию свидетельства СРО, что, в свою очередь, означает несоответствие аукционной заявки ООО «Пермь -Благоустройство» требованиям аукционной документации. Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермблагоустройство» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отстутствием в его аукционной заявке копии свидетельства СРО.
В соответствии с п.п «а» п. 4 разд. 2 аукционной документации в составе аукционной заявки должно быть представлено свидетельство СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство», Комиссия установила следующее.
ООО «Пермь - Благоустройство» в своей аукционной заявке представило копию свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей» с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010.
Данный регистрационный номер указан на всех страницах документа. Однако, на странице 11 указан регистрационный номер ГПС - 168-0028/1-1102201, то есть не соответствующий сведениям о регистрационном номере, содержащимся на остальных страницах копии свидетельства СРО.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя представила оригинальный экземпляр свидетельства СРО.
Рассмотрев данный документ, Комиссия установила, что в аукционной заявке ООО «Пермь - Благоустройство» представлена точная копия, содержащая все сведения, в том числе, и о регистрационном номере, соответственно оригинальному экземпляру.
Оригинальный экземпляр свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей», выданный ООО «Пермь - Благоустройство» 25.03.2010г. (№ 0028/1), с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010, на странице 11 содержит указание регистрационного номера - ГПС - 168-0028/1-1102201.
Вместе с тем, совокупность сведений - дата выдачи, номер и подпись генерального директора СРО «Гильдия Пермских строителей», позволяет установить, что данный документ выдан именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Кроме того, на официальном сайте СРО «Гильдия Пермских строителей» www.sro.perm.ru содержится информация о том, что 25.03.2010г. ООО «Пермь - Благоустройство» было выдано свидетельство с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-1102201.
Наличие технической ошибки в указании регистрационного номера на странице 11, при наличии остальных реквизитов, указанных надлежащим образом, не свидетельствует об отсутствии у ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельства, выданного СРО «Гильдия Пермских строителей», а следовательно, ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям законодательства.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к наличию в аукционной документации копии свидетельства СРО.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным положением ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается.
Таким образом, отказав ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12 и ч.ч. 1 и 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми отменить протокол от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8804
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Пермблагоустройство» (вх. № 5482-10) от 13.05.2010 г
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8804
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
Предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермблагоустройство» (вх. № 5482-10 от 05.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУ «Пермблагоустройство» проводился откртый аукцион на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласился и пояснил следующее.
Как следует из аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство» аукционная комиссия установила, что данный участник размещения заказа в своей аукционной заявке представил копию свидетельства СРО. Вместе с тем, на одной из страниц свидетельств а СРО указан регистрационный номер, не соответствующий аналогичным сведениям, указанным на остальных страницах документа, в том числе, и на титульном листе, где указано, что данное свидетельство СРО выдано именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Представитель аукционной комиссии указал на то, что вышеуказанное обстоятельство не позволило аукционной комиссии установить факт обладания ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельством СРО, соответствующим предмету размещения заказа.
В связи с изложенным, аукционная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Пермь-Благоустройство» не представило в своей аукционной заявке копию свидетельства СРО, что, в свою очередь, означает несоответствие аукционной заявки ООО «Пермь -Благоустройство» требованиям аукционной документации. Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермблагоустройство» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отстутствием в его аукционной заявке копии свидетельства СРО.
В соответствии с п.п «а» п. 4 разд. 2 аукционной документации в составе аукционной заявки должно быть представлено свидетельство СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство», Комиссия установила следующее.
ООО «Пермь - Благоустройство» в своей аукционной заявке представило копию свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей» с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010.
Данный регистрационный номер указан на всех страницах документа. Однако, на странице 11 указан регистрационный номер ГПС - 168-0028/1-1102201, то есть не соответствующий сведениям о регистрационном номере, содержащимся на остальных страницах копии свидетельства СРО.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя представила оригинальный экземпляр свидетельства СРО.
Рассмотрев данный документ, Комиссия установила, что в аукционной заявке ООО «Пермь - Благоустройство» представлена точная копия, содержащая все сведения, в том числе, и о регистрационном номере, соответственно оригинальному экземпляру.
Оригинальный экземпляр свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей», выданный ООО «Пермь - Благоустройство» 25.03.2010г. (№ 0028/1), с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010, на странице 11 содержит указание регистрационного номера - ГПС - 168-0028/1-1102201.
Вместе с тем, совокупность сведений - дата выдачи, номер и подпись генерального директора СРО «Гильдия Пермских строителей», позволяет установить, что данный документ выдан именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Кроме того, на официальном сайте СРО «Гильдия Пермских строителей» www.sro.perm.ru содержится информация о том, что 25.03.2010г. ООО «Пермь - Благоустройство» было выдано свидетельство с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-1102201.
Наличие технической ошибки в указании регистрационного номера на странице 11, при наличии остальных реквизитов, указанных надлежащим образом, не свидетельствует об отсутствии у ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельства, выданного СРО «Гильдия Пермских строителей», а следовательно, ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям законодательства.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к наличию в аукционной документации копии свидетельства СРО.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным положением ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается.
Таким образом, отказав ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12 и ч.ч. 1 и 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми отменить протокол от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
Предписание
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермблагоустройство» (вх. № 5482-10 от 05.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
13 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУ «Пермблагоустройство» проводился откртый аукцион на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе необоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласился и пояснил следующее.
Как следует из аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство» аукционная комиссия установила, что данный участник размещения заказа в своей аукционной заявке представил копию свидетельства СРО. Вместе с тем, на одной из страниц свидетельств а СРО указан регистрационный номер, не соответствующий аналогичным сведениям, указанным на остальных страницах документа, в том числе, и на титульном листе, где указано, что данное свидетельство СРО выдано именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Представитель аукционной комиссии указал на то, что вышеуказанное обстоятельство не позволило аукционной комиссии установить факт обладания ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельством СРО, соответствующим предмету размещения заказа.
В связи с изложенным, аукционная комиссия сделала вывод о том, что ООО «Пермь-Благоустройство» не представило в своей аукционной заявке копию свидетельства СРО, что, в свою очередь, означает несоответствие аукционной заявки ООО «Пермь -Благоустройство» требованиям аукционной документации. Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермблагоустройство» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отстутствием в его аукционной заявке копии свидетельства СРО.
В соответствии с п.п «а» п. 4 разд. 2 аукционной документации в составе аукционной заявки должно быть представлено свидетельство СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермь - Благоустройство», Комиссия установила следующее.
ООО «Пермь - Благоустройство» в своей аукционной заявке представило копию свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей» с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010.
Данный регистрационный номер указан на всех страницах документа. Однако, на странице 11 указан регистрационный номер ГПС - 168-0028/1-1102201, то есть не соответствующий сведениям о регистрационном номере, содержащимся на остальных страницах копии свидетельства СРО.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя представила оригинальный экземпляр свидетельства СРО.
Рассмотрев данный документ, Комиссия установила, что в аукционной заявке ООО «Пермь - Благоустройство» представлена точная копия, содержащая все сведения, в том числе, и о регистрационном номере, соответственно оригинальному экземпляру.
Оригинальный экземпляр свидетельства СРО «Гильдия Пермских строителей», выданный ООО «Пермь - Благоустройство» 25.03.2010г. (№ 0028/1), с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010, на странице 11 содержит указание регистрационного номера - ГПС - 168-0028/1-1102201.
Вместе с тем, совокупность сведений - дата выдачи, номер и подпись генерального директора СРО «Гильдия Пермских строителей», позволяет установить, что данный документ выдан именно ООО «Пермь - Благоустройство».
Кроме того, на официальном сайте СРО «Гильдия Пермских строителей» www.sro.perm.ru содержится информация о том, что 25.03.2010г. ООО «Пермь - Благоустройство» было выдано свидетельство с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-1102201.
Наличие технической ошибки в указании регистрационного номера на странице 11, при наличии остальных реквизитов, указанных надлежащим образом, не свидетельствует об отсутствии у ООО «Пермь - Благоустройство» свидетельства, выданного СРО «Гильдия Пермских строителей», а следовательно, ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям законодательства.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермь - Благоустройство» соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к наличию в аукционной документации копии свидетельства СРО.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным положением ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается.
Таким образом, отказав ООО «Пермь - Благоустройство» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12 и ч.ч. 1 и 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми отменить протокол от 29.04.2010г. № 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.
[format] => full_html
[safe_value] =>
13 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь - Благоустройство» на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища «Восточное» с крематорием, для нужд МУ «Пермь - Благоустройство». Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 15:16:34
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 15:16:34
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)