РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14)
22 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) (далее – Заявитель) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
04.07.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса предложений, а также документация о закупке.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно включен в Закупочную документацию критерий отбора претендентов – наличие у Участников размещения заказа опыта исполнения аналогичных работ (услуг) (под аналогичными услугами понимается проведение сертификации СМК) в период с 2011 по 2014 год, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, соответственно исполненных не менее пяти контрактов (договоров) с авиационными предприятиями России (авиакомпании, аэропорты) и (или) копий документов, подтверждающих приемку выполненных аналогичных работ (услуг), стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится открытый запрос предложений, и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам (договорам), не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами) и (или) иные документы, подтверждающие наличие опыта у Участника. Заявитель считает, что единственным необходимым критерием является наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основания изложенным в возражениях на жалобу, указал, что закупка проводилась в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг обязан руководствоваться указанным Законом.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).
В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках).
В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации по данной закупке установлено, что Положение о закупках, извещение о проведении запроса котировок, документация о закупке, план закупок на 2014 год размещены в соответствии с нормами Закона о закупках.
Доводы Заявителя о неправомерности установления Заказчиком требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ (услуг), а также о единственно необходимом критерии (наличии аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента у участника закупки) отклоняется по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования данного Закона являются, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств. Таким образом, согласно Закону о закупках требования к качеству оказания услуг (выполнения работ), а значит и к участникам закупки устанавливаются заказчиком, исходя из его потребностей услугах (работах).
Кроме того, Заявителем не указана норма, в силу которой Заказчик при проведении данной закупки должен установить для участников закупки только один критерий - наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО ССУ «ДЭКУЭС» обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14171
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14171
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413272674
[changed] => 1413272674
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413272674
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14)
22 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) (далее – Заявитель) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
04.07.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса предложений, а также документация о закупке.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно включен в Закупочную документацию критерий отбора претендентов – наличие у Участников размещения заказа опыта исполнения аналогичных работ (услуг) (под аналогичными услугами понимается проведение сертификации СМК) в период с 2011 по 2014 год, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, соответственно исполненных не менее пяти контрактов (договоров) с авиационными предприятиями России (авиакомпании, аэропорты) и (или) копий документов, подтверждающих приемку выполненных аналогичных работ (услуг), стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится открытый запрос предложений, и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам (договорам), не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами) и (или) иные документы, подтверждающие наличие опыта у Участника. Заявитель считает, что единственным необходимым критерием является наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основания изложенным в возражениях на жалобу, указал, что закупка проводилась в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг обязан руководствоваться указанным Законом.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).
В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках).
В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации по данной закупке установлено, что Положение о закупках, извещение о проведении запроса котировок, документация о закупке, план закупок на 2014 год размещены в соответствии с нормами Закона о закупках.
Доводы Заявителя о неправомерности установления Заказчиком требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ (услуг), а также о единственно необходимом критерии (наличии аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента у участника закупки) отклоняется по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования данного Закона являются, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств. Таким образом, согласно Закону о закупках требования к качеству оказания услуг (выполнения работ), а значит и к участникам закупки устанавливаются заказчиком, исходя из его потребностей услугах (работах).
Кроме того, Заявителем не указана норма, в силу которой Заказчик при проведении данной закупки должен установить для участников закупки только один критерий - наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО ССУ «ДЭКУЭС» обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14)
22 июля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) (далее – Заявитель) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
04.07.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса предложений, а также документация о закупке.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно включен в Закупочную документацию критерий отбора претендентов – наличие у Участников размещения заказа опыта исполнения аналогичных работ (услуг) (под аналогичными услугами понимается проведение сертификации СМК) в период с 2011 по 2014 год, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, соответственно исполненных не менее пяти контрактов (договоров) с авиационными предприятиями России (авиакомпании, аэропорты) и (или) копий документов, подтверждающих приемку выполненных аналогичных работ (услуг), стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится открытый запрос предложений, и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам (договорам), не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами) и (или) иные документы, подтверждающие наличие опыта у Участника. Заявитель считает, что единственным необходимым критерием является наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основания изложенным в возражениях на жалобу, указал, что закупка проводилась в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг обязан руководствоваться указанным Законом.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).
В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках).
В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации по данной закупке установлено, что Положение о закупках, извещение о проведении запроса котировок, документация о закупке, план закупок на 2014 год размещены в соответствии с нормами Закона о закупках.
Доводы Заявителя о неправомерности установления Заказчиком требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ (услуг), а также о единственно необходимом критерии (наличии аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента у участника закупки) отклоняется по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования данного Закона являются, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств. Таким образом, согласно Закону о закупках требования к качеству оказания услуг (выполнения работ), а значит и к участникам закупки устанавливаются заказчиком, исходя из его потребностей услугах (работах).
Кроме того, Заявителем не указана норма, в силу которой Заказчик при проведении данной закупки должен установить для участников закупки только один критерий - наличие аккредитации на право осуществления сертификации системы менеджмента.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО ССУ «ДЭКУЭС» обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ССУ «ДЭКУЭС» (вх. № 10896-14) на действия ОАО «Международный аэропорт «Пермь» при проведении открытого конкурса на право оказания услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества ОАО «Международный аэропорт «Пермь», извещение о проведении торгов № 3140115819 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10896-14
[format] =>
[safe_value] => 10896-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 07:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-22 07:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413272674
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)