РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АСТЕК» (вх. № 00579-14 от 17.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 января 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «АСТЕК» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200012613000149 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.01.2014г., ООО «АСТЕК» (защищенный номер заявки №6525371) отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием сведений о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Разделе 6 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АСТЕК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 8 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:
8 | Плиты из минеральной ваты полужесткие | - марка не ниже М-150 - высшей или первой категории качества - Влажность не более 1% - массовая доля органических веществ до 14% - Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10 - плотность от 101 кг/м3; - сжимаемость %, не более 20; | ГОСТ 10140-2003 |
В заявке ООО «АСТЕК» указано:
8 | Плиты из минеральной ваты полужесткие | - марка не ниже М-150 - высшей или первой категории качества - Влажность не более 1% - массовая доля органических веществ до 14% - Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10 - плотность от 101 кг/м3; - сжимаемость %, не более 20; | ГОСТ 10140-2003 |
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АСТЕК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСТЕК» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альта-строй» на действия Аукционной комиссии ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа 3х-этажного здания ГКУ ПК МЦПД, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Я. Колоса, 8 (извещение № 0356200021513000024) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Аукционной комиссии, ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13820
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «АСТЕК» (вх. № 00579-14 от 17.01.2014г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13820
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401713867
[changed] => 1401713867
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401713867
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АСТЕК» (вх. № 00579-14 от 17.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 января 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «АСТЕК» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200012613000149 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.01.2014г., ООО «АСТЕК» (защищенный номер заявки №6525371) отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием сведений о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Разделе 6 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АСТЕК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 8 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:
8 | Плиты из минеральной ваты полужесткие | - марка не ниже М-150 - высшей или первой категории качества - Влажность не более 1% - массовая доля органических веществ до 14% - Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10 - плотность от 101 кг/м3; - сжимаемость %, не более 20; | ГОСТ 10140-2003 |
В заявке ООО «АСТЕК» указано:
8 | Плиты из минеральной ваты полужесткие | - марка не ниже М-150 - высшей или первой категории качества - Влажность не более 1% - массовая доля органических веществ до 14% - Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10 - плотность от 101 кг/м3; - сжимаемость %, не более 20; | ГОСТ 10140-2003 |
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АСТЕК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСТЕК» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альта-строй» на действия Аукционной комиссии ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа 3х-этажного здания ГКУ ПК МЦПД, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Я. Колоса, 8 (извещение № 0356200021513000024) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Аукционной комиссии, ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АСТЕК» (вх. № 00579-14 от 17.01.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
23 января 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «АСТЕК» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356200012613000149 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.01.2014г., ООО «АСТЕК» (защищенный номер заявки №6525371) отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием сведений о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Разделе 6 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АСТЕК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 8 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:
8
|
Плиты из минеральной ваты полужесткие
|
- марка не ниже М-150
- высшей или первой категории качества
- Влажность не более 1%
- массовая доля органических веществ до 14%
- Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10
- плотность от 101 кг/м3;
- сжимаемость %, не более 20;
|
ГОСТ 10140-2003
|
В заявке ООО «АСТЕК» указано:
8
|
Плиты из минеральной ваты полужесткие
|
- марка не ниже М-150
- высшей или первой категории качества
- Влажность не более 1%
- массовая доля органических веществ до 14%
- Длина 1500 (±15), 1000 (±15)мм; ширина 1000 (±10), 500 (±10) мм; толщина 50-100 мм с интервалом 10
- плотность от 101 кг/м3;
- сжимаемость %, не более 20;
|
ГОСТ 10140-2003
|
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в заявке ООО «АСТЕК» отсутствуют конкретные показатели товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АСТЕК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСТЕК» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт второго этажа стационарного отделения ГБУЗ ПК «КПД №2» (извещение № 0356200012613000149) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альта-строй» на действия Аукционной комиссии ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа 3х-этажного здания ГКУ ПК МЦПД, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Я. Колоса, 8 (извещение № 0356200021513000024) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Аукционной комиссии, ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 00579-14
[format] =>
[safe_value] => 00579-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-23 12:56:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-23 12:56:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401713867
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)