Пермское УФАС России возбудило очередное дело против монополиста

03.02.2011 Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело по признакам нарушения открытым акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в навязывании обществу с ограниченной ответственностью "Стройквартал-Пермь" условий договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, невыгодных для него и не относящихся к предмету договора, в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также во введении в заблуждение общества с ограниченной ответственностью "Стройквартал-Пермь" относительно наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения 7-этажного жилого дома со встроенными помещениями и подземной автостоянкой, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Нефтяников, д. 18а.
В частности, в договор (проект договора) на технологическое присоединение к электрическим сетям было включено условие, которым установлено, что силами ООО "Стройквартал-Пермь" необходимо выполнить межевание земельных участков под размещение кабельных трасс (в пределах участка) и согласовать с ПТС ПО ПГЭС на стадии проектирования, а также условие, предусматривающее предварительную оплату работ по технологическому присоединению к сетям ОАО "МРСК Урала".
ООО "Стройквартал-Пермь", получив проект договора на технологическое присоединение к электрическим сетям и не согласившись с некоторыми из его условий, направило протокол разногласий, который ОАО "МРСК Урала" был отклонён.
Нарушение юридическими лицами положений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» влечёт за собой административную ответственность по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от одной сотой (1%) до пятнадцати сотых (15%) размера суммы годовой выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Подробности:
Ульяновский А.А., (342) 235-11-83