Уведомление о поступлении жалобы (вх. № 16104-13) ООО «Авгур»

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы и  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России) уведомляет, что  03.12.2013г. в адрес Управления поступила жалоба (вх. № 16104-13) ООО «Авгур» (далее – заявитель) на действия МАУ ФКиС «ГЦСП «Гайва» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях здания трибуны МАУ ФКиС «Гайва», расположенных по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, 52, извещение № 31300678724 опубликовано 15.11.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – закупка),

Суть жалобы: суть требований, их обоснование, а также доводы заявителя изложены в копии жалобы (Приложение к настоящему уведомлению для заказчика).

Пермское УФАС России  сообщает, что рассмотрение жалобы состоится 11.12.2013г. в 11  часов 00  минут по адресу: город Пермь, улица Ленина, дом 64, каб. 714.

Информация о рассмотрении жалобы также размещена на сайте www.perm.fas.gov.ru.

Представителям Заявителя, заказчика явка на заседание комиссии по рассмотрению жалобы обязательна. При себе необходимо иметь доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия на участие в рассмотрении дела).

Участникам торгов предоставить письменные возражения (пояснения)  на жалобу.

В соответствии с пунктом 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Согласно пункту 15 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» Организатор торгов, действия которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу в срок до 11.12.2013г. следующие сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы:

- извещение о проведении закупки с подтверждением его размещения в сети Интернет;

-Положение о закупках (либо ссылку на источник в сети Интернет, где оно размещено);

- положение (приказ) о составе комиссии;

- документацию о закупке, изменения, внесенные в  такую документацию;

- заявки на участие в запросе предложений (оригиналы);

- все протоколы проведения запроса предложений;

-проект договора, заключаемого по итогам запроса предложений (при наличии);

- доказательства извещения лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления;

         - письменные объяснения и возражения на жалобу.

 

Указанные документы необходимо представить по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, каб. 704.

Напоминаем, что непредставление территориальному органу Федеральной антимонопольной службы сведений (информации) влечет за собой санкции, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Приложение: копия жалобы ООО «Авгур» (вх. № 16104-13 от 03.12.2013г.) – на 2 л.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                 <…>