Внимание рекламе БАДов!

22 октября 2013 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», касающиеся рекламы Биалогически-активных добавок и лекарственных препаратов.

Теперь в каждом случае реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее 3 секунд на радио, 5 секунд на телевидении, кино- и видеообслуживании, не менее 7% площадки кадра и не менее, чем 10 процентов рекламной площади.

За отсутствие такого предупреждения теперь ответственны не только рекламодатели, но и те, кто распространяет такую рекламу.

Штрафные санкции за нарушение требований к рекламе лекарственных средств, а также изделий медицинского назначения, медицинских услуг, и  БАДов теперь увеличены. Он составляет от 200 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

Все эти меры направлены на предотвращения причинения вреда жизни и здоровью граждан. В связи с этим, Пермское УФАС России просит внимательней относится к такой рекламе, а в случае подозрений в ее несоответствии Закону обращаться в антимонопольный орган.

 

Пресс-служба Управления ФАС России по Пермскому краю