Решение по жалобе Пермского филиала СОАО «ВСК» (вх. № 13484-14)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 13484-14
Дата публикации: 29 августа 2014, 17:58

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе Пермского филиала СОАО «ВСК» (вх. № 13484-14)

 

29.08.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» (далее – заказчик) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет» (далее – закупка),

                                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

16.07.2014г. на официальном сайте закупок опубликовано извещение, а также документация о закупке.

Датой окончания приема заявок указано 06.08.2014г., вскрытия конвертов -  06.08.2014г., рассмотрения заявок - 07.08.2014г. Подведение итогов закупки назначено на 07.08.2014г.

Заявитель полагает, что отклонение его заявки заказчиком является необоснованным. Заявка СОАО «ВСК» была подготовлена в соответствии с требованиями документации о закупке, Положения о закупках заказчика.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, пояснил, что закупка проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках (Регламента проведения закупок), а также конкурсной документации. Заявка СОАО «ВСК» не соответствует требованиям конкурсной документации, что, по мнению заказчика, является законным основанием для отклонения такой заявки. Учитывая изложенное, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами хозяйственных обществ установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ООО «НОВОГОР-Прикамье» относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное общество при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться требованиями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках (Регламент  проведения закупок финансовых услуг для нужд ООО «НОВОГОР - Прикамье» (далее – Регламент) с последними изменениями размещено 12.03.2014г. (далее – Положение о закупках);

- извещение, документация о закупке опубликованы 16.07.2014г.;

- план закупок общества на 2014г., содержащий рассматриваемую закупку (позиция 691 плана), опубликован;

- протокол № 1 от 06.08.2014г. вскрытия конвертов, протокол № рассмотрения заявок от 15.08..2014г.; протокол № 3 от 19.08.2014г. рассмотрения заявок опубликованы 07.08.2014г., 18.08.2014г., 20.08.2014г. соответственно.

Таким образом, вся информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, заказчиком на официальном сайте размещена.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно протоколу № 2 от 15.08.2014г. по результатам рассмотрения поступивших на конкурс заявок по лоту №1 заказчиком было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе СОАО «ВСК» по основанию несоответствия претендента требованиям п. 3.5. Регламента проведения закупки финансовых услуг для нужд общества п. 19.5 конкурсной документации).

По результатам рассмотрения заявок по лоту №2 конкурсной комиссией заказчика принято решение о признании закупки несостоявшейся по основанию поступления единственной заявки (протокол  №2 от 15.08.2014г., п. 19.6 Регламента). Победителем закупки по лоту № 1 признано ООО «АльфаСтрахование».

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе регламентирован разделом 19 конкурсной документации, в соответствии с п.19.5 которого претендент на участие в конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям п. 3.5. Регламента.

Указанным пунктом Регламента (п. 3.5) установлено, что заявитель не допускается к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия его заявки требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 12.3, 12.1 конкурсной документации претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе оформляется по форме приложений №3,4,6,7 и должна содержать сведения и документы, предусмотренные п 5.4.2, 5.4.2 Раздела  V Регламента; конкурсное предложение об условиях исполнения договора (приложение №4).

Согласно приложению №4 к документации о закупке, к конкурсному предложению прилагаются копии Свидетельств о наличии зарегистрированных представительств (отделений, филиалов) в местном налоговом органе в г. Перми и в г. Березники Пермского края.

Вместе с тем, из материалов жалобы следует, что копия свидетельства о наличии зарегистрированного представительства в местном налоговом органе в г. Перми, в составе заявки СОАО «ВСК» отсутствует. Указанное обстоятельство представителем заявителя не оспаривается.

Учитывая изложенное, заявка СОАО «ВСК» была правомерно отклонена заказчиком как несоответствующая требованиям конкурсной документации (п. 19.5), Положения о закупках заказчика (п. 3.5 Регламента).

Комиссией антимонопольного органа исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 14129 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Пермского филиала СОАО «ВСК» (вх. № 13484-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14129 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411473563 [changed] => 1411473563 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411473563 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе Пермского филиала СОАО «ВСК» (вх. № 13484-14)

 

29.08.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» (далее – заказчик) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет» (далее – закупка),

                                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

16.07.2014г. на официальном сайте закупок опубликовано извещение, а также документация о закупке.

Датой окончания приема заявок указано 06.08.2014г., вскрытия конвертов -  06.08.2014г., рассмотрения заявок - 07.08.2014г. Подведение итогов закупки назначено на 07.08.2014г.

Заявитель полагает, что отклонение его заявки заказчиком является необоснованным. Заявка СОАО «ВСК» была подготовлена в соответствии с требованиями документации о закупке, Положения о закупках заказчика.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, пояснил, что закупка проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках (Регламента проведения закупок), а также конкурсной документации. Заявка СОАО «ВСК» не соответствует требованиям конкурсной документации, что, по мнению заказчика, является законным основанием для отклонения такой заявки. Учитывая изложенное, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами хозяйственных обществ установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ООО «НОВОГОР-Прикамье» относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное общество при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться требованиями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках (Регламент  проведения закупок финансовых услуг для нужд ООО «НОВОГОР - Прикамье» (далее – Регламент) с последними изменениями размещено 12.03.2014г. (далее – Положение о закупках);

- извещение, документация о закупке опубликованы 16.07.2014г.;

- план закупок общества на 2014г., содержащий рассматриваемую закупку (позиция 691 плана), опубликован;

- протокол № 1 от 06.08.2014г. вскрытия конвертов, протокол № рассмотрения заявок от 15.08..2014г.; протокол № 3 от 19.08.2014г. рассмотрения заявок опубликованы 07.08.2014г., 18.08.2014г., 20.08.2014г. соответственно.

Таким образом, вся информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, заказчиком на официальном сайте размещена.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно протоколу № 2 от 15.08.2014г. по результатам рассмотрения поступивших на конкурс заявок по лоту №1 заказчиком было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе СОАО «ВСК» по основанию несоответствия претендента требованиям п. 3.5. Регламента проведения закупки финансовых услуг для нужд общества п. 19.5 конкурсной документации).

По результатам рассмотрения заявок по лоту №2 конкурсной комиссией заказчика принято решение о признании закупки несостоявшейся по основанию поступления единственной заявки (протокол  №2 от 15.08.2014г., п. 19.6 Регламента). Победителем закупки по лоту № 1 признано ООО «АльфаСтрахование».

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе регламентирован разделом 19 конкурсной документации, в соответствии с п.19.5 которого претендент на участие в конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям п. 3.5. Регламента.

Указанным пунктом Регламента (п. 3.5) установлено, что заявитель не допускается к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия его заявки требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 12.3, 12.1 конкурсной документации претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе оформляется по форме приложений №3,4,6,7 и должна содержать сведения и документы, предусмотренные п 5.4.2, 5.4.2 Раздела  V Регламента; конкурсное предложение об условиях исполнения договора (приложение №4).

Согласно приложению №4 к документации о закупке, к конкурсному предложению прилагаются копии Свидетельств о наличии зарегистрированных представительств (отделений, филиалов) в местном налоговом органе в г. Перми и в г. Березники Пермского края.

Вместе с тем, из материалов жалобы следует, что копия свидетельства о наличии зарегистрированного представительства в местном налоговом органе в г. Перми, в составе заявки СОАО «ВСК» отсутствует. Указанное обстоятельство представителем заявителя не оспаривается.

Учитывая изложенное, заявка СОАО «ВСК» была правомерно отклонена заказчиком как несоответствующая требованиям конкурсной документации (п. 19.5), Положения о закупках заказчика (п. 3.5 Регламента).

Комиссией антимонопольного органа исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе Пермского филиала СОАО «ВСК» (вх. № 13484-14)

 

29.08.2014 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» (далее – заказчик) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет» (далее – закупка),

                                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

16.07.2014г. на официальном сайте закупок опубликовано извещение, а также документация о закупке.

Датой окончания приема заявок указано 06.08.2014г., вскрытия конвертов -  06.08.2014г., рассмотрения заявок - 07.08.2014г. Подведение итогов закупки назначено на 07.08.2014г.

Заявитель полагает, что отклонение его заявки заказчиком является необоснованным. Заявка СОАО «ВСК» была подготовлена в соответствии с требованиями документации о закупке, Положения о закупках заказчика.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, пояснил, что закупка проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках (Регламента проведения закупок), а также конкурсной документации. Заявка СОАО «ВСК» не соответствует требованиям конкурсной документации, что, по мнению заказчика, является законным основанием для отклонения такой заявки. Учитывая изложенное, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ, услуг отдельными видами хозяйственных обществ установлен Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, ООО «НОВОГОР-Прикамье» относится к виду юридических лиц, поименованных в ч.2 ст. 1 Закона о закупках. С учетом изложенного, указанное общество при проведении закупок для собственных нужд обязано руководствоваться требованиями Закона о закупках.

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

Из анализа размещенной на официальном сайте закупок информации следует, что:

- Положение о закупках (Регламент  проведения закупок финансовых услуг для нужд ООО «НОВОГОР - Прикамье» (далее – Регламент) с последними изменениями размещено 12.03.2014г. (далее – Положение о закупках);

- извещение, документация о закупке опубликованы 16.07.2014г.;

- план закупок общества на 2014г., содержащий рассматриваемую закупку (позиция 691 плана), опубликован;

- протокол № 1 от 06.08.2014г. вскрытия конвертов, протокол № рассмотрения заявок от 15.08..2014г.; протокол № 3 от 19.08.2014г. рассмотрения заявок опубликованы 07.08.2014г., 18.08.2014г., 20.08.2014г. соответственно.

Таким образом, вся информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, заказчиком на официальном сайте размещена.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России также было установлено следующее.

Согласно протоколу № 2 от 15.08.2014г. по результатам рассмотрения поступивших на конкурс заявок по лоту №1 заказчиком было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе СОАО «ВСК» по основанию несоответствия претендента требованиям п. 3.5. Регламента проведения закупки финансовых услуг для нужд общества п. 19.5 конкурсной документации).

По результатам рассмотрения заявок по лоту №2 конкурсной комиссией заказчика принято решение о признании закупки несостоявшейся по основанию поступления единственной заявки (протокол  №2 от 15.08.2014г., п. 19.6 Регламента). Победителем закупки по лоту № 1 признано ООО «АльфаСтрахование».

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе регламентирован разделом 19 конкурсной документации, в соответствии с п.19.5 которого претендент на участие в конкурсе не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям п. 3.5. Регламента.

Указанным пунктом Регламента (п. 3.5) установлено, что заявитель не допускается к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия его заявки требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 12.3, 12.1 конкурсной документации претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе оформляется по форме приложений №3,4,6,7 и должна содержать сведения и документы, предусмотренные п 5.4.2, 5.4.2 Раздела  V Регламента; конкурсное предложение об условиях исполнения договора (приложение №4).

Согласно приложению №4 к документации о закупке, к конкурсному предложению прилагаются копии Свидетельств о наличии зарегистрированных представительств (отделений, филиалов) в местном налоговом органе в г. Перми и в г. Березники Пермского края.

Вместе с тем, из материалов жалобы следует, что копия свидетельства о наличии зарегистрированного представительства в местном налоговом органе в г. Перми, в составе заявки СОАО «ВСК» отсутствует. Указанное обстоятельство представителем заявителя не оспаривается.

Учитывая изложенное, заявка СОАО «ВСК» была правомерно отклонена заказчиком как несоответствующая требованиям конкурсной документации (п. 19.5), Положения о закупках заказчика (п. 3.5 Регламента).

Комиссией антимонопольного органа исследованы иные доводы жалобы, однако оснований для признания их обоснованными Комиссия не находит.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 18.1, 23  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 13484-14) пермского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договоров: лот №1 -  договор обязательного страхования гражданской ответственности общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» как владельца транспортных средств; лот №2 - договор добровольного комплексного страхования транспортных средств общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья», извещение № 31401348437 опубликовано на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13484-14 [format] => [safe_value] => 13484-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411473563 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )