РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)
26 августа 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.
Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.
Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.
По мнению заявителя при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка. Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.
Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).
Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).
Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов, на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.
Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).
В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.
В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.
Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.
Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».
Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.
При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).
В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.
Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object
(
[vid] => 14126
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14126
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411472123
[changed] => 1411472123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411472123
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)
26 августа 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.
Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.
Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.
По мнению заявителя при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка. Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.
Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).
Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).
Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов, на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.
Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).
В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.
В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.
Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.
Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».
Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.
При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).
В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.
Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)
26 августа 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.
Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.
Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.
По мнению заявителя при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка. Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.
Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).
Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).
Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов, на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.
Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).
В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.
В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.
Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.
Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».
Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.
При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).
В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.
Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.
2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 13112-14
[format] =>
[safe_value] => 13112-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 11:34:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 11:34:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411472123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)