Решение по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 13112-14
Дата публикации: 27 августа 2014, 17:34

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)

 

26 августа 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

            рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.

По мнению заявителя  при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка.  Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.

Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).

Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).

Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов,  на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.

 

 

 

Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).

В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.

В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.

Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях  использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.

Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании  Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.

При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).

В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.

Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

 

2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.

3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

stdClass Object ( [vid] => 14126 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14126 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411472123 [changed] => 1411472123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411472123 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)

 

26 августа 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

            рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.

По мнению заявителя  при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка.  Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.

Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).

Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).

Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов,  на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.

 

 

 

Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).

В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.

В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.

Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях  использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.

Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании  Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.

При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).

В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.

Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

 

2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.

3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14)

 

26 августа 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия),

 

            рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2014г. организатором торгов на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru (далее также – официальный сайт) опубликовано извещение, а также документация о проведении открытого аукциона.

Датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г.

Датой подведения итогов аукциона указано 11.08.2014г.

По мнению заявителя  при организации и проведении аукциона организатором торгов были допущены нарушения требований Земельного кодекса РФ, а именно: срок поступления задатка установлен ранее срока окончания приема заявок; отсутствует обязательный для опубликования градостроительный план земельного участка, содержащий сведения о градостроительных регламентах, ограничениях и использовании земельного участка.  Кроме того, заявитель полагает, что начальная цена предмета торгов не соответствует отчету об оценке.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменной позиции, указал, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе Земельного кодекса РФ. На основании изложенного организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) правовой режим земель определяется исходя их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

Согласно ч. 1,2 ст. 7, ч.1 ст. 83 ЗК РФ земли населенных пунктов используются и предназначаются для застройки и развития населенных пунктов.

Таким образом, использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте http://torgi.gov.ru, объектом торгов указан земельный участок по адресу: г.Краснокамск, ул.Карла Маркса, кадастровый номер 59:07:00110010:448, площадью 2500 кв.м. Указанный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – под многоквартирные жилые дома, параметры разрешенного строительства - зона многоквартирных среднеэтажных жилых домов (1-4) этажа (Ж-3).

Учитывая изложенное, порядок организации и проведения рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка, находящегося в собственности Краснокамского городского поселения, в силу п.5 ст. 38 ЗК РФ, регламентируется статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с п. 12 ст. 38.1 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в названном пункте, в том числе заявку на участие в аукционе, документы, подтверждающие внесение задатка.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона (п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ).

Извещением о проведении аукциона датой окончания приема заявок указано 07.08.2014г., днем проведения аукциона 11.08.2014г. Таким образом, срок приема документов,  на участие в аукционе, предусмотренный п. 14 ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов соблюден.

 

 

 

Вместе с тем, п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатка (п. 8 ст. 38.1 ЗК РФ).

В рассматриваемом случае, из аукционной документации следует, что задаток должен поступить на счет организатора торгов не позднее 04.08.2014г. В то время как датой окончания приема документов для участия в аукционе в извещении указано 07.08.2014г.

В соответствии с пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Таким образом, установление организатором торгов даты поступления задатка ранее даты окончания срока приема документов для участия в аукционе, нарушает пп.2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ. Учитывая изложенное, жалоба заявителя является обоснованной.

Довод заявителя об отсутствии в составе информации об аукционе градостроительного плана, содержащего сведения о градостроительных регламентах, ограничениях  использовании земельного участка, подлежит отклонению Комиссией Пермского УФАС России по следующим основаниям.

Земельным кодексом, в том числе ст. 38.1 ЗК РФ, не предусмотрено размещение градостроительного плана земельного участка в качестве обязательной для опубликования информации по торгам.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что вся информация, подлежащая размещению в соответствии со ст. 38.1 ЗК РФ, организатором торгов опубликована. Начальная цена предмета торгов определена Комитетом на основании  Отчета об оценке № 586/03.2014-Н от 24.03.2014г., выполненного ООО «Уральский центр оценки бизнеса и консалтинга».

Согласно  ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Из толкования нормы ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции следует, что в случае признания жалобы обоснованной (либо установления в ходе рассмотрения жалобы иных нарушений, не являющихся предметом обжалования) обязанностью антимонопольного органа является рассмотрение вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства, однако само решение о выдаче предписания либо отсутствия необходимости в его выдаче, является законодательно установленным правом, а не обязанностью антимонопольного органа.

При рассмотрении вопроса о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1. ч. 1 ст.23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что ни одному из заявителей не было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 17 ст. 38.1 ЗК РФ (протокол № 110714/0121500/01 от 08.08.2014г.).

В связи с чем Комиссией антимонопольного органа принято решение указанное предписание организатору торгов не выдавать.

Учитывая изложенное, на основании статей 23, 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КОРТЭС» (вх. № 13112-14) на действия Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения при организации и проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка, расположенного по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул. Карла Маркса, с кадастровым номером 59:07:0011001:448 (лот №1), извещение № 110714/0121500/01 опубликовано на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru в сети Интернет, обоснованной.

 

2. Признать в действиях Комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения Пермского края нарушение пп. 2 п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.

3. Предписание, предусмотренное п. 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13112-14 [format] => [safe_value] => 13112-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411472123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )