РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
10.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
29.04.2014 г. Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».
Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.
Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.
Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.
Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.
Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.
Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.
Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации
Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.
При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14050
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14050
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406634289
[changed] => 1406634289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406634289
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
10.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
29.04.2014 г. Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».
Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.
Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.
Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.
Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.
Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.
Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.
Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации
Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.
При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)
о нарушении антимонопольного законодательства
10.07.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
29.04.2014 г. Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».
Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.
Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.
Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.
Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.
Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.
Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.
Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации
Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.
При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10418-14
[format] =>
[safe_value] => 10418-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-10 11:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-10 11:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406634289
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)