Решение по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)

Номер дела: 10418-14
Дата публикации: 10 июля 2014, 17:43

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)

     о нарушении антимонопольного законодательства

 

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          29.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.

Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.

Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.

Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.

Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14050 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406634289 [changed] => 1406634289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406634289 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)

     о нарушении антимонопольного законодательства

 

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          29.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.

Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.

Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.

Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.

Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14)

     о нарушении антимонопольного законодательства

 

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

 

 

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          29.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 26.05.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 32, 33 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не позднее десяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола оценки и сопоставления заявок.

Заказчик направляет проект договора, с указанием цены договора, определенной в Предложении цены в двух экземплярах победителю открытого одноэтапного конкурса в течение трех дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

Полученный Поставщиком проект договора подписывается в течение пяти дней с момента получения. Два экземпляра договора после подписания направляются в адрес Заказчика.

Полученный Заказчиком, подписанный со стороны победителя конкурса, договор подписывается Заказчиком в течение пяти дней с момента получения. Один экземпляр договора после подписания направляется в адрес Победителя открытого одноэтапного конкурса.

Таким образом, в течение десяти дней с момента опубликования протокола на официальном сайте закупок Организатор торгов должен был направить договор Победителю торгов для его подписания.

Между тем, Организатором торгов не представлены доказательства направления ООО «Урал-Классик-Лифт» договора для подписания. 06.06.2014 г. Напротив, Заявителю было направлено письмо № 04-441/1 о невозможности подписания договора.

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется в силу положений Конкурсной документации

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10418-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора по замене лифта с грузоподъемностью 500 кг на 2 остановки в здании КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр». Извещение о проведении торгов № 31401071204 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10418-14 [format] => [safe_value] => 10418-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 11:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 11:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406634289 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )