Решение по жалобе ООО «Универсальное дорожное строительство» (вх. № 06615-14 от 08.05.2014г.)

Номер дела: 06615-14
Дата публикации: 15 мая 2014, 18:38

 

                                                         РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальное дорожное строительство»

(вх. № 06615-14 от 08.05.2014г.) о нарушении законодательства о закупках

 

15 мая 2014г.                                                                                                                                   г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» (далее - Заявитель) на действия Комиссия по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Благоустройство Индустриального района» (далее - Заказчик) было размещено извещение №0356300046814000012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.05.2014 г. на участие в электронном аукционе поступило 26 (двадцать шесть) заявок на участие в аукционе от участников закупки с порядковыми номерами 7298819, 7299106, 7305214, 7274897, 7296567, 7296631, 7298143, 7298369, 7298384, 7300673, 7300810, 7301290, 7302222, 7302877, 7303091, 7304534, 7305325, 7305347, 7305506, 7305544, 7305566, 7306676, 7306954, 7306977, 7307004, 7307026.  

Участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 7300673, 7301290, 7304534, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми по основанию, указанному Заявителем в жалобе.

Жалоба ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «Универсальное дорожное строительство» на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку ООО «Универсальное дорожное строительство».

Таким образом, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии о незаконном отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе не подлежит удовлетворению.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13984 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Универсальное дорожное строительство» (вх. № 06615-14 от 08.05.2014г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13984 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404391213 [changed] => 1404391213 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404391213 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                         РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальное дорожное строительство»

(вх. № 06615-14 от 08.05.2014г.) о нарушении законодательства о закупках

 

15 мая 2014г.                                                                                                                                   г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» (далее - Заявитель) на действия Комиссия по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Благоустройство Индустриального района» (далее - Заказчик) было размещено извещение №0356300046814000012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.05.2014 г. на участие в электронном аукционе поступило 26 (двадцать шесть) заявок на участие в аукционе от участников закупки с порядковыми номерами 7298819, 7299106, 7305214, 7274897, 7296567, 7296631, 7298143, 7298369, 7298384, 7300673, 7300810, 7301290, 7302222, 7302877, 7303091, 7304534, 7305325, 7305347, 7305506, 7305544, 7305566, 7306676, 7306954, 7306977, 7307004, 7307026.  

Участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 7300673, 7301290, 7304534, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми по основанию, указанному Заявителем в жалобе.

Жалоба ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «Универсальное дорожное строительство» на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку ООО «Универсальное дорожное строительство».

Таким образом, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии о незаконном отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе не подлежит удовлетворению.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                         РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Универсальное дорожное строительство»

(вх. № 06615-14 от 08.05.2014г.) о нарушении законодательства о закупках

 

15 мая 2014г.                                                                                                                                   г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» (далее - Заявитель) на действия Комиссия по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Благоустройство Индустриального района» (далее - Заказчик) было размещено извещение №0356300046814000012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.05.2014 г. на участие в электронном аукционе поступило 26 (двадцать шесть) заявок на участие в аукционе от участников закупки с порядковыми номерами 7298819, 7299106, 7305214, 7274897, 7296567, 7296631, 7298143, 7298369, 7298384, 7300673, 7300810, 7301290, 7302222, 7302877, 7303091, 7304534, 7305325, 7305347, 7305506, 7305544, 7305566, 7306676, 7306954, 7306977, 7307004, 7307026.  

Участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 7300673, 7301290, 7304534, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми по основанию, указанному Заявителем в жалобе.

Жалоба ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «Универсальное дорожное строительство» на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку ООО «Универсальное дорожное строительство».

Таким образом, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии о незаконном отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе не подлежит удовлетворению.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальное дорожное строительство» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  № 3 при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение № 0356300046814000012) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06615-14 [format] => [safe_value] => 06615-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 12:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 12:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404391213 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )