Решение по жалобе ООО «Стронг» (вх. № 07135-14 от 16.05.2014 г.)

Номер дела: 07135-14
Дата публикации: 22 мая 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стронг» (вх. № 07135-14 от 16.05.2014 г.) о нарушении законодательства о закупках

22 мая 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стронг» (далее – Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356300007414000037 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское».

 По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  15.05.2014 г. ООО «Стронг» (номер заявки №7357280) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника закупки не указана информация о наименовании  места происхождения товара или наименования производителя товара; значения показателя временного сопротивления разрыву и предел текучести марки стали БСт3кп трубы стальной электросварной прямошовной со снятой фаской не соответствуют  ГОСТу 10705-80.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п. 1 Раздела 5 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.

В Приложении №1.1 «Техническое задание» к аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Приложении №1.1.

В Техническом задании Заказчиком, Уполномоченным органом установлены следующие требования к материалу:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

Не менее 32 кгс/мм2

Предел текучести

Не менее 18 кгс/мм2

марка стали

БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс

 В заявке участником закупки указано:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

Наименование места происхождения товара – Россия, г. Челябинск

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

32 кгс/мм2

Предел текучести

18 кгс/мм2

марка стали

БСт3кп

Согласно требованиям, установленным аукционной документацией, трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской должны соответствовать ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические условия».

В таблице 2 поименованного ГОСТ установлено следующее:

Марка стали

Временное сопротивление

разрыву sв, Н/мм2 (кгс/мм2), при наружном диаметре труб D, мм

Предел

текучести sт,

Н/мм2 (кгс/мм2)

Относительное удлинение ds, %,

при наружном диаметре труб

D, мм

от 10

до 19

св. 19

до 60

св. 60

до 152

от 10 до 60 при толщине стенки

св. 60

до152

более 0,06 D

0,06 D и менее

не менее

08Ю

314 (32)

294 (30)

264 (27)

176 (18)

7

16

25

08пс, 08кп, Ст1пс, Ст1кп

372(38)

314 (32)

294 (30)

176 (18)

6

15

23

08, Ст1сп

372 (38)

314 (32)

294 (30)

186 (19)

6

15

23

10кп, Ст2кп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

176 (18)

6

15

23

10пс, Ст2пс

372(38)

333 (34)

314 (32)

186 (19)

6

15

23

10, Ст2сп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

196 (20)

6

15

23

15кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

186 (19)

5

14

21

15пс, 20кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

196 (20)

5

14

21

15, 20пс

441 (45)

372 (38)

353 (36)

206 (21)

5

14

21

20

441 (45)

372 (38)

353 (36)

216 (22)

5

14

21

Ст3кп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

196 (20)

5

13

20

Ст3пс

441 (45)

392 (40)

372 (38)

206 (21)

5

13

20

Ст3сп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

216 (22)

5

13

20

Ст4кп, Ст4пс

490 (50)

431 (44)

412 (42)

216 (22)

4

11

19

Ст4сп

490 (50)

431 (44)

412 (42)

225 (23)

4

11

19

22ГЮ

-

-

490 (50)

344 (35)

-

-

15

 

Из  указанной таблицы следует, что для труб марки стали Ст3кп  при наружном диаметре труб 76 мм временное сопротивление разрыву имеет значение 38 кгс/мм2, предел текучести равен 20 кгс/мм2.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что показатели временного сопротивления разрыву и предела текучести для труб марки стали  Ст3кп, указанные ООО «Стронг» в заявке, не соответствуют требованиям ГОСТ, и, как, следствие, требованиям аукционной документации.

Согласно ст. 1516 ГК РФ под охраняемым наименованием места происхождения товара понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Рассмотрев заявку ООО «Стронг», Комиссия пришла к выводу о том, что в заявке отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя используемых при выполнении работ материалов, так же указано, что наименование места происхождения материалов – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь.

Указание наименования места происхождения товара – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь, является не достаточным для индивидуализации материалов, и в силу ст.1516 ГК РФ, не относится к наименованию места происхождения товара, а также к наименованию производителя, тогда как предоставление указанной информации является обязательным требованием согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о закупках.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках  не может быть установлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стронг» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13967 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стронг» (вх. № 07135-14 от 16.05.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13967 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404296819 [changed] => 1404296819 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404296819 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стронг» (вх. № 07135-14 от 16.05.2014 г.) о нарушении законодательства о закупках

22 мая 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стронг» (далее – Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356300007414000037 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское».

 По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  15.05.2014 г. ООО «Стронг» (номер заявки №7357280) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника закупки не указана информация о наименовании  места происхождения товара или наименования производителя товара; значения показателя временного сопротивления разрыву и предел текучести марки стали БСт3кп трубы стальной электросварной прямошовной со снятой фаской не соответствуют  ГОСТу 10705-80.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п. 1 Раздела 5 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.

В Приложении №1.1 «Техническое задание» к аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Приложении №1.1.

В Техническом задании Заказчиком, Уполномоченным органом установлены следующие требования к материалу:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

Не менее 32 кгс/мм2

Предел текучести

Не менее 18 кгс/мм2

марка стали

БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс

 В заявке участником закупки указано:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

Наименование места происхождения товара – Россия, г. Челябинск

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

32 кгс/мм2

Предел текучести

18 кгс/мм2

марка стали

БСт3кп

Согласно требованиям, установленным аукционной документацией, трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской должны соответствовать ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические условия».

В таблице 2 поименованного ГОСТ установлено следующее:

Марка стали

Временное сопротивление

разрыву sв, Н/мм2 (кгс/мм2), при наружном диаметре труб D, мм

Предел

текучести sт,

Н/мм2 (кгс/мм2)

Относительное удлинение ds, %,

при наружном диаметре труб

D, мм

от 10

до 19

св. 19

до 60

св. 60

до 152

от 10 до 60 при толщине стенки

св. 60

до152

более 0,06 D

0,06 D и менее

не менее

08Ю

314 (32)

294 (30)

264 (27)

176 (18)

7

16

25

08пс, 08кп, Ст1пс, Ст1кп

372(38)

314 (32)

294 (30)

176 (18)

6

15

23

08, Ст1сп

372 (38)

314 (32)

294 (30)

186 (19)

6

15

23

10кп, Ст2кп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

176 (18)

6

15

23

10пс, Ст2пс

372(38)

333 (34)

314 (32)

186 (19)

6

15

23

10, Ст2сп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

196 (20)

6

15

23

15кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

186 (19)

5

14

21

15пс, 20кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

196 (20)

5

14

21

15, 20пс

441 (45)

372 (38)

353 (36)

206 (21)

5

14

21

20

441 (45)

372 (38)

353 (36)

216 (22)

5

14

21

Ст3кп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

196 (20)

5

13

20

Ст3пс

441 (45)

392 (40)

372 (38)

206 (21)

5

13

20

Ст3сп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

216 (22)

5

13

20

Ст4кп, Ст4пс

490 (50)

431 (44)

412 (42)

216 (22)

4

11

19

Ст4сп

490 (50)

431 (44)

412 (42)

225 (23)

4

11

19

22ГЮ

-

-

490 (50)

344 (35)

-

-

15

 

Из  указанной таблицы следует, что для труб марки стали Ст3кп  при наружном диаметре труб 76 мм временное сопротивление разрыву имеет значение 38 кгс/мм2, предел текучести равен 20 кгс/мм2.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что показатели временного сопротивления разрыву и предела текучести для труб марки стали  Ст3кп, указанные ООО «Стронг» в заявке, не соответствуют требованиям ГОСТ, и, как, следствие, требованиям аукционной документации.

Согласно ст. 1516 ГК РФ под охраняемым наименованием места происхождения товара понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Рассмотрев заявку ООО «Стронг», Комиссия пришла к выводу о том, что в заявке отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя используемых при выполнении работ материалов, так же указано, что наименование места происхождения материалов – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь.

Указание наименования места происхождения товара – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь, является не достаточным для индивидуализации материалов, и в силу ст.1516 ГК РФ, не относится к наименованию места происхождения товара, а также к наименованию производителя, тогда как предоставление указанной информации является обязательным требованием согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о закупках.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках  не может быть установлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стронг» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стронг» (вх. № 07135-14 от 16.05.2014 г.) о нарушении законодательства о закупках

22 мая 2014 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стронг» (далее – Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356300007414000037 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское».

 По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  15.05.2014 г. ООО «Стронг» (номер заявки №7357280) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника закупки не указана информация о наименовании  места происхождения товара или наименования производителя товара; значения показателя временного сопротивления разрыву и предел текучести марки стали БСт3кп трубы стальной электросварной прямошовной со снятой фаской не соответствуют  ГОСТу 10705-80.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в п. 1 Раздела 5 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.

В Приложении №1.1 «Техническое задание» к аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Приложении №1.1.

В Техническом задании Заказчиком, Уполномоченным органом установлены следующие требования к материалу:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

Не менее 32 кгс/мм2

Предел текучести

Не менее 18 кгс/мм2

марка стали

БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс

 В заявке участником закупки указано:

Наименование товара

Показатели

Значения показателей

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. ГОСТ 10705-80

Наименование места происхождения товара – Россия, г. Челябинск

наружный диаметр

76 мм

толщина стенки

3,0 мм

Временное сопротивление разрыву

32 кгс/мм2

Предел текучести

18 кгс/мм2

марка стали

БСт3кп

Согласно требованиям, установленным аукционной документацией, трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской должны соответствовать ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические условия».

В таблице 2 поименованного ГОСТ установлено следующее:

Марка стали

Временное сопротивление

разрыву sв, Н/мм2 (кгс/мм2), при наружном диаметре труб D, мм

Предел

текучести sт,

Н/мм2 (кгс/мм2)

Относительное удлинение ds, %,

при наружном диаметре труб

D, мм

от 10

до 19

св. 19

до 60

св. 60

до 152

от 10 до 60 при толщине стенки

св. 60

до152

более 0,06 D

0,06 D и менее

не менее

08Ю

314 (32)

294 (30)

264 (27)

176 (18)

7

16

25

08пс, 08кп, Ст1пс, Ст1кп

372(38)

314 (32)

294 (30)

176 (18)

6

15

23

08, Ст1сп

372 (38)

314 (32)

294 (30)

186 (19)

6

15

23

10кп, Ст2кп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

176 (18)

6

15

23

10пс, Ст2пс

372(38)

333 (34)

314 (32)

186 (19)

6

15

23

10, Ст2сп

372 (38)

333 (34)

314 (32)

196 (20)

6

15

23

15кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

186 (19)

5

14

21

15пс, 20кп

441 (45)

372 (38)

353 (36)

196 (20)

5

14

21

15, 20пс

441 (45)

372 (38)

353 (36)

206 (21)

5

14

21

20

441 (45)

372 (38)

353 (36)

216 (22)

5

14

21

Ст3кп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

196 (20)

5

13

20

Ст3пс

441 (45)

392 (40)

372 (38)

206 (21)

5

13

20

Ст3сп

441 (45)

392 (40)

372 (38)

216 (22)

5

13

20

Ст4кп, Ст4пс

490 (50)

431 (44)

412 (42)

216 (22)

4

11

19

Ст4сп

490 (50)

431 (44)

412 (42)

225 (23)

4

11

19

22ГЮ

-

-

490 (50)

344 (35)

-

-

15

 

Из  указанной таблицы следует, что для труб марки стали Ст3кп  при наружном диаметре труб 76 мм временное сопротивление разрыву имеет значение 38 кгс/мм2, предел текучести равен 20 кгс/мм2.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что показатели временного сопротивления разрыву и предела текучести для труб марки стали  Ст3кп, указанные ООО «Стронг» в заявке, не соответствуют требованиям ГОСТ, и, как, следствие, требованиям аукционной документации.

Согласно ст. 1516 ГК РФ под охраняемым наименованием места происхождения товара понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Рассмотрев заявку ООО «Стронг», Комиссия пришла к выводу о том, что в заявке отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя используемых при выполнении работ материалов, так же указано, что наименование места происхождения материалов – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь.

Указание наименования места происхождения товара – Россия, г. Челябинск и Россия, г. Пермь, является не достаточным для индивидуализации материалов, и в силу ст.1516 ГК РФ, не относится к наименованию места происхождения товара, а также к наименованию производителя, тогда как предоставление указанной информации является обязательным требованием согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о закупках.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках  не может быть установлено.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стронг» на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг  №1 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: кладбище «Заборное», кладбище «Егошихинское» (извещение №  0356300007414000037) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07135-14 [format] => [safe_value] => 07135-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-22 10:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-22 10:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404296819 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )