- Всероссийская олимпиада по конкурентному праву
- Об управлении
- Общественный совет
- Нормативно-правовая база
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение по жалобе ООО «РеалСтрой» (вх. № 02990-14 от 06.03.2014г.)
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «РеалСтрой» (вх. № 02990-14 от 06.03.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 марта 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «РеалСтрой» (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Управление строительства города Перми» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300091213000065 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2014 г. на участие в торгах поступило 6 (шесть) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с защищенными номерами заявок №6671773, №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083.
Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Жалоба ООО «РеалСтрой» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «РеалСтрой» отсутствовал при рассмотрении жалобы, представитель Аукционной комиссии также не обладал информацией о номере заявки Заявителя. В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РеалСтрой» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «РеалСтрой» (вх. № 02990-14 от 06.03.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 марта 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «РеалСтрой» (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Управление строительства города Перми» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300091213000065 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2014 г. на участие в торгах поступило 6 (шесть) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с защищенными номерами заявок №6671773, №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083.
Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Жалоба ООО «РеалСтрой» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «РеалСтрой» отсутствовал при рассмотрении жалобы, представитель Аукционной комиссии также не обладал информацией о номере заявки Заявителя. В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РеалСтрой» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «РеалСтрой» (вх. № 02990-14 от 06.03.2014г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
14 марта 2014г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «РеалСтрой» (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ «Управление строительства города Перми» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300091213000065 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2014 г. на участие в торгах поступило 6 (шесть) заявок на участие в торгах от участников размещения заказа с защищенными номерами заявок №6671773, №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083.
Участникам размещения заказа, заявки которых зарегистрированы под номерами №6665671, №6671533, №6671567, №6671791, №6672083 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал.
Жалоба ООО «РеалСтрой» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО «РеалСтрой» отсутствовал при рассмотрении жалобы, представитель Аукционной комиссии также не обладал информацией о номере заявки Заявителя. В связи с чем, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части незаконного отказа обществу в допуске к участию в торгах не подлежит удовлетворению.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «РеалСтрой» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопроводов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми: в микрорайоне 3-й Увал (извещение № 0356300091213000065) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02990-14 [format] => [safe_value] => 02990-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 05:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 05:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404106680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )