Решение по жалобе ООО «Развитие» (вх. № 06697-14 от 12.05.2014 г.)

Номер дела: 06697-14
Дата публикации: 19 мая 2014, 11:33

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Развитие»  (вх. № 06697-14 от 12.05.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

19.05.2014 г.                                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Развитие» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100029514000075, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку рентгеноконтрастных препаратов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товару, являющемуся предметом электронного аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №1 к аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)».

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно  п.3.5 документации об электронном аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет  13 674 920,00 руб.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 Закона о закупках, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В  п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации  от 17.10.2013 г. № 929 «Об установлении  предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» установлено  предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования: 

№ п/п

Международное непатентованное наименование, при отсутствии -  химическое, группировочное или торговое наименование.

Форма выпуска, фасовка, дозировка, терапевтические требования, классификация.

Единица измерения

Количество

1.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 350 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 100 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

670

2.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 50 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,64 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 11,6 мПа*с, при 37 град С – 6,1 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

3.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые  20 мл №25

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон № 61-ФЗ) лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включены в государственный реестр лекарственных средств (далее – ГРЛС), являющийся федеральной информационной системой (http://grls.rosminzdrav.ru/).

В ГРЛС содержится полная информация о каждом зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе международное непатентованное наименование (далее – МНН), торговое наименование, дозировка, форма выпуска и др.

Согласно ГРЛС, совокупности характеристик, поименованных в Техническом задании, соответствуют лекарственные препараты «Омнипак» (Норвегия), «Юнигексол» (Индия), «Йогексол» (Россия).

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснила, что лекарственные препараты  «Юнигексол» (Индия) и «Йогексол» (Россия) не соответствуют характеристикам лекарственного средства, установленным в Техническом задании, в частности, у данных препаратов имеется такое противопоказание, как беременность, что также было подтверждено представителем Заказчика.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ни один лекарственный препарат, кроме препарата «Омнипак» (Норвегия), не соответствует требованиям аукционной документации.

При указанных выше обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.6 ч.1 ст.33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Развитие» на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований  Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчику, Аукционной комиссии совершить следующие действия:

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.;

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г. (извещение № 0356100029514000075);

- аннулировать закупку на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075);

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об аннулировании закупки на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075).

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.

3. В срок до 09.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить настоящее предписание соответственно.

4. В срок до 16.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 13929 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Развитие» (вх. № 06697-14 от 12.05.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13929 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404106526 [changed] => 1404106526 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404106526 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Развитие»  (вх. № 06697-14 от 12.05.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

19.05.2014 г.                                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Развитие» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100029514000075, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку рентгеноконтрастных препаратов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товару, являющемуся предметом электронного аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №1 к аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)».

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно  п.3.5 документации об электронном аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет  13 674 920,00 руб.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 Закона о закупках, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В  п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации  от 17.10.2013 г. № 929 «Об установлении  предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» установлено  предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования: 

№ п/п

Международное непатентованное наименование, при отсутствии -  химическое, группировочное или торговое наименование.

Форма выпуска, фасовка, дозировка, терапевтические требования, классификация.

Единица измерения

Количество

1.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 350 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 100 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

670

2.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 50 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,64 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 11,6 мПа*с, при 37 град С – 6,1 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

3.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые  20 мл №25

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон № 61-ФЗ) лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включены в государственный реестр лекарственных средств (далее – ГРЛС), являющийся федеральной информационной системой (http://grls.rosminzdrav.ru/).

В ГРЛС содержится полная информация о каждом зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе международное непатентованное наименование (далее – МНН), торговое наименование, дозировка, форма выпуска и др.

Согласно ГРЛС, совокупности характеристик, поименованных в Техническом задании, соответствуют лекарственные препараты «Омнипак» (Норвегия), «Юнигексол» (Индия), «Йогексол» (Россия).

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснила, что лекарственные препараты  «Юнигексол» (Индия) и «Йогексол» (Россия) не соответствуют характеристикам лекарственного средства, установленным в Техническом задании, в частности, у данных препаратов имеется такое противопоказание, как беременность, что также было подтверждено представителем Заказчика.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ни один лекарственный препарат, кроме препарата «Омнипак» (Норвегия), не соответствует требованиям аукционной документации.

При указанных выше обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.6 ч.1 ст.33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Развитие» на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований  Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчику, Аукционной комиссии совершить следующие действия:

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.;

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г. (извещение № 0356100029514000075);

- аннулировать закупку на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075);

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об аннулировании закупки на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075).

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.

3. В срок до 09.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить настоящее предписание соответственно.

4. В срок до 16.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Развитие»  (вх. № 06697-14 от 12.05.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

19.05.2014 г.                                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Развитие» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356100029514000075, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку рентгеноконтрастных препаратов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Требования к товару, являющемуся предметом электронного аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №1 к аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)».

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно  п.3.5 документации об электронном аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет  13 674 920,00 руб.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 Закона о закупках, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В  п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации  от 17.10.2013 г. № 929 «Об установлении  предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» установлено  предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования: 

№ п/п

Международное непатентованное наименование, при отсутствии -  химическое, группировочное или торговое наименование.

Форма выпуска, фасовка, дозировка, терапевтические требования, классификация.

Единица измерения

Количество

1.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 350 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 100 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

670

2.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые 50 мл № 10

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,64 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 11,6 мПа*с, при 37 град С – 6,1 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

3.

Йогексол

Форма выпуска: раствор для инъекций 300 мг йода/мл флаконы  полипропиленовые  20 мл №25

Прозрачный, бесцветный или слегка желтоватый раствор. Рентгеноконтрастное диагностическое неионное мономерное средство.

Осмоляльность при 37 град.С – 0,78 Осм/кг Н2О, Вязкость при 20 град.С - 23,3 мПа*с, при 37 град С - 10,6 мПа*с

Показания к применению: Внутрисосудистое применение: ангиография легких, головы, шеи, мозга, брюшной полости, почек; ангиокардиография, аортография, флебография, урография; компьютерная томография (повышение разрешающей способности).

Субарахноидальное применение: люмбальная миелография, грудная миелография, цервикальная миелография, компьютерная томография базальных цистерн.

Внутриполостное применение: артрография, ретроградная эндоскопическая панкреатография, ретроградная эндоскопическая холангиопанкреатография, герниография, гистеросальпингография, сиалография.

Пероральное применение: исследования ЖКТ.

Отсутствие противопоказаний: местные или системные инфекции, беременность.

упаковка

10

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон № 61-ФЗ) лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включены в государственный реестр лекарственных средств (далее – ГРЛС), являющийся федеральной информационной системой (http://grls.rosminzdrav.ru/).

В ГРЛС содержится полная информация о каждом зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе международное непатентованное наименование (далее – МНН), торговое наименование, дозировка, форма выпуска и др.

Согласно ГРЛС, совокупности характеристик, поименованных в Техническом задании, соответствуют лекарственные препараты «Омнипак» (Норвегия), «Юнигексол» (Индия), «Йогексол» (Россия).

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснила, что лекарственные препараты  «Юнигексол» (Индия) и «Йогексол» (Россия) не соответствуют характеристикам лекарственного средства, установленным в Техническом задании, в частности, у данных препаратов имеется такое противопоказание, как беременность, что также было подтверждено представителем Заказчика.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ни один лекарственный препарат, кроме препарата «Омнипак» (Норвегия), не соответствует требованиям аукционной документации.

При указанных выше обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.6 ч.1 ст.33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Развитие» на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение №  0356100029514000075) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о закупках.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение  требований Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований  Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчику, Аукционной комиссии совершить следующие действия:

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.;

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г. (извещение № 0356100029514000075);

- аннулировать закупку на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075);

- разместить на официальном сайте vyww.zakupki.gov.ru информацию об аннулировании закупки на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0356100029514000075).

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2014г., протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 г.

3. В срок до 09.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить настоящее предписание соответственно.

4. В срок до 16.06.2014 г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06697-14 [format] => [safe_value] => 06697-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 05:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 05:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404106526 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )