Решение по жалобе ООО «НОРТОН» (вх. № 04781-14 от 09.04.2014 г.)

Номер дела: 04781-14
Дата публикации: 16 апреля 2014, 11:23

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 04781-14 от 09.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

16 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300058014000036, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчиком незаконно установлены требования наличия конкретного типа аккумулятора NiMH, а также типа электропитания: 100 … 240 В, 50/60 инфузионного шприцевого насоса, которые влекут к ограничению количества участников закупки.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В пп. 4.1, 4.3 Главы 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлено:

 4.1

Тип электропитания

100 ... 240В, 50/60 Гц

4.3

Тип аккумулятора

NiMH

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о технических характеристиках двух инфузионных шприцевых насосов, в частности, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA), которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

Комиссией было установлено, что характеристики типа электропитания и типа аккумулятора представленных представителем Заказчика инфузионных шприцевых насосов соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют, как минимум, два инфузионных шприцевых насоса, а именно, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA).

Так как аукционная документация содержит характеристики типа электропитания и типа аккумулятора, которым соответствуют инфузионные шприцевые насосы, как минимум, двух производителей, Комиссия установила, что предложение эквивалента требованиями аукционной документации не исключено.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. На заседание Комиссии Заявитель не явился.

Кроме того, Комиссия отмечает, что указанное Общество является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Отсутствие у данного общества товара, технические характеристики которого соответствуют потребностям Заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью, от требований, содержащихся в аукционной документации, не зависит, и соответственно, само по себе не может свидетельствовать об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13927 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НОРТОН» (вх. № 04781-14 от 09.04.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404105910 [changed] => 1404105910 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404105910 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 04781-14 от 09.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

16 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300058014000036, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчиком незаконно установлены требования наличия конкретного типа аккумулятора NiMH, а также типа электропитания: 100 … 240 В, 50/60 инфузионного шприцевого насоса, которые влекут к ограничению количества участников закупки.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В пп. 4.1, 4.3 Главы 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлено:

 4.1

Тип электропитания

100 ... 240В, 50/60 Гц

4.3

Тип аккумулятора

NiMH

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о технических характеристиках двух инфузионных шприцевых насосов, в частности, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA), которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

Комиссией было установлено, что характеристики типа электропитания и типа аккумулятора представленных представителем Заказчика инфузионных шприцевых насосов соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют, как минимум, два инфузионных шприцевых насоса, а именно, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA).

Так как аукционная документация содержит характеристики типа электропитания и типа аккумулятора, которым соответствуют инфузионные шприцевые насосы, как минимум, двух производителей, Комиссия установила, что предложение эквивалента требованиями аукционной документации не исключено.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. На заседание Комиссии Заявитель не явился.

Кроме того, Комиссия отмечает, что указанное Общество является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Отсутствие у данного общества товара, технические характеристики которого соответствуют потребностям Заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью, от требований, содержащихся в аукционной документации, не зависит, и соответственно, само по себе не может свидетельствовать об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 04781-14 от 09.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

16 апреля 2014 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300058014000036, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, Заказчиком незаконно установлены требования наличия конкретного типа аккумулятора NiMH, а также типа электропитания: 100 … 240 В, 50/60 инфузионного шприцевого насоса, которые влекут к ограничению количества участников закупки.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В пп. 4.1, 4.3 Главы 5 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлено:

 4.1

Тип электропитания

100 ... 240В, 50/60 Гц

4.3

Тип аккумулятора

NiMH

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о технических характеристиках двух инфузионных шприцевых насосов, в частности, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA), которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

Комиссией было установлено, что характеристики типа электропитания и типа аккумулятора представленных представителем Заказчика инфузионных шприцевых насосов соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о закупках, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствуют, как минимум, два инфузионных шприцевых насоса, а именно, «Перфузор Спейс» производства BBraun и AITECS 2016 производства AITECS (VILTECHMEDA).

Так как аукционная документация содержит характеристики типа электропитания и типа аккумулятора, которым соответствуют инфузионные шприцевые насосы, как минимум, двух производителей, Комиссия установила, что предложение эквивалента требованиями аукционной документации не исключено.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. На заседание Комиссии Заявитель не явился.

Кроме того, Комиссия отмечает, что указанное Общество является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Отсутствие у данного общества товара, технические характеристики которого соответствуют потребностям Заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью, от требований, содержащихся в аукционной документации, не зависит, и соответственно, само по себе не может свидетельствовать об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для отделения анестезиологии и реаниматологии при нейрохирургии ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница № 1» (извещение №  0356300058014000036) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04781-14 [format] => [safe_value] => 04781-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 05:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 05:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404105910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )