РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14)
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.
28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.
Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.
Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.
При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.
Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки», сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.
Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.
Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.
Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13772
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13772
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401422347
[changed] => 1401422347
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401422347
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14)
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.
28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.
Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.
Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.
При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.
Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки», сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.
Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.
Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.
Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14)
29 апреля 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.
28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.
Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.
Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.
При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.
В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.
Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки», сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.
Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.
Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.
Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07232-14
[format] =>
[safe_value] => 07232-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 89
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 89
[vid] => 1
[name] => ОАО «Протон – Пермские моторы»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-29 03:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-29 03:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401422347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)