Решение по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14)

Номер дела: 07232-14
Дата публикации: 29 мая 2014, 09:57

                                                                                                                                                                                              

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД»  (вх. № 07232-14)

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.

28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.

Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.

При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.

Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки»,  сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.

Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.

Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.

Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.

                                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13772 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13772 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401422347 [changed] => 1401422347 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401422347 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                                                                                                              

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД»  (вх. № 07232-14)

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.

28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.

Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.

При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.

Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки»,  сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.

Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.

Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.

Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.

                                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                                                                                                              

                                                                     

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД»  (вх. № 07232-14)

 

29 апреля 2014 г.                                                                                                                  г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) (далее – заявитель) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» (далее – заказчик) при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет (далее – запрос котировок),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.04.2014 г. заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок, а также документация о закупке.

28.04.2014 г. Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок.

Протоколом № 30 рассмотрения и оценки заявок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» было отказано в допуске к участию в закупке по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении, а именно: отсутствуют сведения о включенных в цену расходах: цена товара, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора; отсутствуют сведения о производителе, стране происхождения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного запроса котировок, закупочная документация, Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПРОТОН-Пермские моторы» (ОАО «ПРОТОН ПМ») (далее – Положение), план закупок размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Согласно разделу 3 главы VI Положения, котировочная заявка должна содержать, в том числе сведения о согласии участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также информацию о расходах, включенных или невключенных в цену товара.

При этом, в извещении о проведении запроса котировок указано, что цена договора включает цену товара, доставку, стоимость погрузочных работ в транспорт Покупателя на складе Поставщика, налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

Из анализа заявки ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» установлено, что предлагаемая Заявителем цена не включает налоги, таможенные сборы и иные платежи, связанные с исполнением договора.

В извещении о проведении закупки также указано, что котировочные заявки подаются по форме, которая установлена Разделом 2 Документации запроса котировок.

Согласно Разделу 2 «Форме котировочной заявки»,  сведения о поставляемом товаре указываются участником закупки в соответствующей таблице, в третьем столбце которой необходимо указать информацию о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара.

Между тем, в котировочной заявке ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» в сведениях о поставляемом товаре отсутствует информация о производителе и стране происхождения (марка, модель) товара. Таким образом, Заявителем внесены изменения в форму котировочной заявке.

Нормы Положения и Закупочная документация позволяют не допускать Заявителя к участию в закупке при данных условиях. Учитывая изложенное, заявка ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» не соответствует требованиям установленным в извещении.

Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что в действиях Котировочной Комиссии при отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» отсутствуют нарушения норм действующего законодательства, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.                       Признать жалобу ООО «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» (вх. № 07232-14 от 19.05.2014г.) на действия ОАО «Протон – Пермские моторы» при организации и проведении запроса котировок на поставку рельс и железнодорожного крепежа, извещение № 31401100790 опубликовано 23.04.2014г. на официальном сайте для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru в сети Интернет необоснованной.

                                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07232-14 [format] => [safe_value] => 07232-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 89 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 89 [vid] => 1 [name] => ОАО «Протон – Пермские моторы» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 03:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 03:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401422347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )