Решение по жалобе ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14)

Номер дела: 06022-14
Дата публикации: 7 мая 2014, 16:22

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14)

о нарушении антимонопольного законодательства

 

07.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) (далее – заявитель) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          28.03.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А.

         Протоколом № 4 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 18.04.2014 г. заявка ООО «АЛ-БИЗНЕС» отклонена по причине того, что предоставленные документы  не соответствуют требованиям Конкурсной документации и Извещению (в форму заявки на участие в конкурсе внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» конкурсной документации).

        По мнению заявителя, отклонение его заявка незаконно, так как в форму заявки изменения не вносились.

        С учетом изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатор торгов с доводами жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС» не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, о закупках товаров, работ, услуг КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Разделом 6 Конкурсной документации также установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» Конкурсной документации. Внесение любых изменений в данную форму заявки не допускается. При этом, форма заявки размещена на официальном сайте закупок.

В данном случае Конкурсной комиссией верно установлено, что форма заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» изменена, а именно заявителем исключены строки раздела заявки «Сведения об участники закупки - индивидуальном предпринимателе».

Таким образом, Комиссия пермского УФАС России не находит нарушений в действиях Конкурсной комиссии при отклонении заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС»  обоснованной.

При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено следующее.

Протоколы, составленные в ходе проведения данного конкурса, размещены заказчиком на официальном сайте с нарушением срока, предусмотренного ч. 12 ст. 4 Закона о закупках.  В силу ч. 12 ст. 4 Закона о закупках Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. В данном случае, вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок было 18.04.2014 г., а  протоколы размещены на официальном сайте 23.04.2014 г.

         Таким образом, действия Заказчика по неразмещению протоколов закупки на официальном сайте zakupki.gov.ru в установленный законом срок нарушают требования п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

         Помимо прочего, на рассмотрении настоящей жалобы установлено, что договор по результатам проведения данного конкурса заключен 29.04.2014 г.

          При решении вопроса о выдаче Организатору торгов обязательного для исполнения предписания, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещены на официальном сайте, ввиду чего, принимая во внимание, что выдача предписания является правом антимонопольного органа, Комиссия решила предписание не выдавать.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

2.                       Признать в действиях КГАУ «Управление общежитиями Пермского края»  нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

                                                              

stdClass Object ( [vid] => 13729 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13729 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399976613 [changed] => 1399976613 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399976613 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14)

о нарушении антимонопольного законодательства

 

07.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) (далее – заявитель) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          28.03.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А.

         Протоколом № 4 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 18.04.2014 г. заявка ООО «АЛ-БИЗНЕС» отклонена по причине того, что предоставленные документы  не соответствуют требованиям Конкурсной документации и Извещению (в форму заявки на участие в конкурсе внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» конкурсной документации).

        По мнению заявителя, отклонение его заявка незаконно, так как в форму заявки изменения не вносились.

        С учетом изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатор торгов с доводами жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС» не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, о закупках товаров, работ, услуг КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Разделом 6 Конкурсной документации также установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» Конкурсной документации. Внесение любых изменений в данную форму заявки не допускается. При этом, форма заявки размещена на официальном сайте закупок.

В данном случае Конкурсной комиссией верно установлено, что форма заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» изменена, а именно заявителем исключены строки раздела заявки «Сведения об участники закупки - индивидуальном предпринимателе».

Таким образом, Комиссия пермского УФАС России не находит нарушений в действиях Конкурсной комиссии при отклонении заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС»  обоснованной.

При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено следующее.

Протоколы, составленные в ходе проведения данного конкурса, размещены заказчиком на официальном сайте с нарушением срока, предусмотренного ч. 12 ст. 4 Закона о закупках.  В силу ч. 12 ст. 4 Закона о закупках Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. В данном случае, вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок было 18.04.2014 г., а  протоколы размещены на официальном сайте 23.04.2014 г.

         Таким образом, действия Заказчика по неразмещению протоколов закупки на официальном сайте zakupki.gov.ru в установленный законом срок нарушают требования п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

         Помимо прочего, на рассмотрении настоящей жалобы установлено, что договор по результатам проведения данного конкурса заключен 29.04.2014 г.

          При решении вопроса о выдаче Организатору торгов обязательного для исполнения предписания, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещены на официальном сайте, ввиду чего, принимая во внимание, что выдача предписания является правом антимонопольного органа, Комиссия решила предписание не выдавать.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

2.                       Признать в действиях КГАУ «Управление общежитиями Пермского края»  нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14)

о нарушении антимонопольного законодательства

 

07.05.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) (далее – заявитель) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

          28.03.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А.

         Протоколом № 4 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 18.04.2014 г. заявка ООО «АЛ-БИЗНЕС» отклонена по причине того, что предоставленные документы  не соответствуют требованиям Конкурсной документации и Извещению (в форму заявки на участие в конкурсе внесены изменения по сравнению с формой 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» конкурсной документации).

        По мнению заявителя, отклонение его заявка незаконно, так как в форму заявки изменения не вносились.

        С учетом изложенного, заявитель просит признать вышеуказанные действия организатора торгов не соответствующими Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Организатор торгов с доводами жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС» не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Извещение о проведении данного конкурса, конкурсная документация, о закупках товаров, работ, услуг КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» размещены на официальном сайте в соответствии требованиями Закона о закупках.

Разделом 6 Конкурсной документации также установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме 1.1 «Форма заявки на участие в конкурсе» раздела 15 «Образцы форм документов» Конкурсной документации. Внесение любых изменений в данную форму заявки не допускается. При этом, форма заявки размещена на официальном сайте закупок.

В данном случае Конкурсной комиссией верно установлено, что форма заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» изменена, а именно заявителем исключены строки раздела заявки «Сведения об участники закупки - индивидуальном предпринимателе».

Таким образом, Комиссия пермского УФАС России не находит нарушений в действиях Конкурсной комиссии при отклонении заявки ООО «АЛ-БИЗНЕС» на участие в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «АЛ-БИЗНЕС»  обоснованной.

При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено следующее.

Протоколы, составленные в ходе проведения данного конкурса, размещены заказчиком на официальном сайте с нарушением срока, предусмотренного ч. 12 ст. 4 Закона о закупках.  В силу ч. 12 ст. 4 Закона о закупках Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. В данном случае, вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок было 18.04.2014 г., а  протоколы размещены на официальном сайте 23.04.2014 г.

         Таким образом, действия Заказчика по неразмещению протоколов закупки на официальном сайте zakupki.gov.ru в установленный законом срок нарушают требования п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

         Помимо прочего, на рассмотрении настоящей жалобы установлено, что договор по результатам проведения данного конкурса заключен 29.04.2014 г.

          При решении вопроса о выдаче Организатору торгов обязательного для исполнения предписания, Комиссией Пермского УФАС России учтено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещены на официальном сайте, ввиду чего, принимая во внимание, что выдача предписания является правом антимонопольного органа, Комиссия решила предписание не выдавать.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «АЛ-БИЗНЕС» (вх. № 06022-14) на действия  КГАУ «Управление общежитиями Пермского края» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Карпинского, 79А, извещение № 31401021773 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

2.                       Признать в действиях КГАУ «Управление общежитиями Пермского края»  нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06022-14 [format] => [safe_value] => 06022-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 10:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 10:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399976613 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )