Решение по жалобе ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14)

Номер дела: 05338-14
Дата публикации: 25 апреля 2014, 09:48

                                                                            

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

25.04.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (далее –заявитель) (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

 

                                                                                                                                                 

 

УСТАНОВИЛА:

          

19.03.2014 г.  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение текущего ремонта здания учреждения.

Протоколом оценки и сопоставления заявок № 3 от 15.04.2014 г. заявке ООО «ТОНУС ПЛЮС» был присвоен 2 номер в рейтинге заявок. Победителем признано ООО «РОСМАШ».

Заявитель полагает, что оценка заявок произведена неверно, так как Организатор торгов при оценке заявки ООО «РОСМАШ» присвоил баллы по договорам не имеющим веса при оценке заявок.

Организатор торгов с доводами, указанными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       1. Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми, утвержденное Протоколом наблюдательного совета автономного учреждения от 28.04.2012 г. и размещено на официальном сайте.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Положения части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"(ч. 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Согласно пункту ХI Конкурсной документации, критериями оценки заявок является в том числе Квалификация участника конкурса с двумя подкритериями: 1 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора и 2 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 1 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2010-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Таким образом, для соответствия участника конкурса 1 подкритерию критерия Квалификация необходимо иметь опыт выполнения работ по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть выполнены в срок. Для соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо иметь опыт выполнения работ в сфере образования по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть также выполнены в срок.

При рассмотрении жалобы Комиссией Пермского УФАС установлено, что Конкурсной комиссией неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» по 1 подкритерию за предоставленный договор подряда № 22/11 от 22.11.2012 г. на выполнение работ по капитальному ремонту 2-х этажного кирпичного здания лаборатории с холодным пристроем по ул. Дзержинского, 4, заключенный с ООО «А Плюс», по причине того, что договор не является государственным (муниципальным) контрактом. По 2 подкритерию Конкурсной комиссией также были неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» за муниципальный контракт № 101-р от 27.08.2010 г. на выполнение работ по устройству кровли в МДОУ «Детский сад «Колокольчик», так как указанный договор заключен в 2010 году.

Между тем, Комиссией также учтено, что указанные нарушения при оценке заявки ООО «РОСМАШ» не привели к неправильному определению победителя конкурса.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «ТОНУС ПЛЮС» обоснованной.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 13713 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13713 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399261768 [changed] => 1399261768 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399261768 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                            

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

25.04.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (далее –заявитель) (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

 

                                                                                                                                                 

 

УСТАНОВИЛА:

          

19.03.2014 г.  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение текущего ремонта здания учреждения.

Протоколом оценки и сопоставления заявок № 3 от 15.04.2014 г. заявке ООО «ТОНУС ПЛЮС» был присвоен 2 номер в рейтинге заявок. Победителем признано ООО «РОСМАШ».

Заявитель полагает, что оценка заявок произведена неверно, так как Организатор торгов при оценке заявки ООО «РОСМАШ» присвоил баллы по договорам не имеющим веса при оценке заявок.

Организатор торгов с доводами, указанными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       1. Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми, утвержденное Протоколом наблюдательного совета автономного учреждения от 28.04.2012 г. и размещено на официальном сайте.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Положения части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"(ч. 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Согласно пункту ХI Конкурсной документации, критериями оценки заявок является в том числе Квалификация участника конкурса с двумя подкритериями: 1 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора и 2 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 1 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2010-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Таким образом, для соответствия участника конкурса 1 подкритерию критерия Квалификация необходимо иметь опыт выполнения работ по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть выполнены в срок. Для соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо иметь опыт выполнения работ в сфере образования по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть также выполнены в срок.

При рассмотрении жалобы Комиссией Пермского УФАС установлено, что Конкурсной комиссией неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» по 1 подкритерию за предоставленный договор подряда № 22/11 от 22.11.2012 г. на выполнение работ по капитальному ремонту 2-х этажного кирпичного здания лаборатории с холодным пристроем по ул. Дзержинского, 4, заключенный с ООО «А Плюс», по причине того, что договор не является государственным (муниципальным) контрактом. По 2 подкритерию Конкурсной комиссией также были неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» за муниципальный контракт № 101-р от 27.08.2010 г. на выполнение работ по устройству кровли в МДОУ «Детский сад «Колокольчик», так как указанный договор заключен в 2010 году.

Между тем, Комиссией также учтено, что указанные нарушения при оценке заявки ООО «РОСМАШ» не привели к неправильному определению победителя конкурса.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «ТОНУС ПЛЮС» обоснованной.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                            

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14)

                                о нарушении антимонопольного законодательства

 

25.04.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев  жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (далее –заявитель) (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru,

 

 

                                                                                                                                                 

 

УСТАНОВИЛА:

          

19.03.2014 г.  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение текущего ремонта здания учреждения.

Протоколом оценки и сопоставления заявок № 3 от 15.04.2014 г. заявке ООО «ТОНУС ПЛЮС» был присвоен 2 номер в рейтинге заявок. Победителем признано ООО «РОСМАШ».

Заявитель полагает, что оценка заявок произведена неверно, так как Организатор торгов при оценке заявки ООО «РОСМАШ» присвоил баллы по договорам не имеющим веса при оценке заявок.

Организатор торгов с доводами, указанными в жалобе не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       1. Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        На основании ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми, утвержденное Протоколом наблюдательного совета автономного учреждения от 28.04.2012 г. и размещено на официальном сайте.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Положения части 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"(ч. 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Согласно пункту ХI Конкурсной документации, критериями оценки заявок является в том числе Квалификация участника конкурса с двумя подкритериями: 1 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора и 2 подкритерий: Количество выполненных за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 1 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2011-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов капитального строительства, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Для подтверждения соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо представить Копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за 2010-2013 годы в срок  работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов отрасли образования, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора; Копии  актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров); Копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) 11) или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Таким образом, для соответствия участника конкурса 1 подкритерию критерия Квалификация необходимо иметь опыт выполнения работ по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть выполнены в срок. Для соответствия участника конкурса 2 подкритерию необходимо иметь опыт выполнения работ в сфере образования по государственным или муниципальным контрактам, заключенным с 2011 по 2013 год, стоимость каждого из которых (контрактов, договоров) составляет не менее чем начальная (максимальная) цена договора. При этом работы по указанным договорам должны быть также выполнены в срок.

При рассмотрении жалобы Комиссией Пермского УФАС установлено, что Конкурсной комиссией неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» по 1 подкритерию за предоставленный договор подряда № 22/11 от 22.11.2012 г. на выполнение работ по капитальному ремонту 2-х этажного кирпичного здания лаборатории с холодным пристроем по ул. Дзержинского, 4, заключенный с ООО «А Плюс», по причине того, что договор не является государственным (муниципальным) контрактом. По 2 подкритерию Конкурсной комиссией также были неверно присвоены баллы заявке ООО «РОСМАШ» за муниципальный контракт № 101-р от 27.08.2010 г. на выполнение работ по устройству кровли в МДОУ «Детский сад «Колокольчик», так как указанный договор заключен в 2010 году.

Между тем, Комиссией также учтено, что указанные нарушения при оценке заявки ООО «РОСМАШ» не привели к неправильному определению победителя конкурса.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы ООО «ТОНУС ПЛЮС» обоснованной.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ТОНУС ПЛЮС» (вх. № 05338-14) на действия  МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 268» г. Перми по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Петропавловская, д.80., извещение № 31400984541 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05338-14 [format] => [safe_value] => 05338-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 03:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 03:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399261768 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )