Постановление о прекращении производства по делу № 874-13-адм об административном правонарушении

Номер дела: 874-13-адм
Дата публикации: 6 ноября 2013, 12:10

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 874-13-адм

об административном правонарушении

06 ноября 2013 года                                                                                                        г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, №874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Страхова компания «Росгосстрах-Жизнь» (Местонахождение и почтовый адрес: <…> по ч. 5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя  ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «СК «РГС-Жизнь» (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «СК «РГС-Жизнь» была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков Банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «СК «РГС-Жизнь»  15.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022591.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года от ООО «СК «РГС-Жизнь» запрошенная информация в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила. Причины не поступления указанной информации не были установлены. Информация была представлена Обществом в рамках рассмотрения данного административного дела 23.10.2013 г.

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» была представлена информация о том, что 06.08.2013 года Общество направило в Пермское УФАС России ответ на запрос исх. № 07359-13 от 27.06.2013 г. ценным письмом, что подтверждается описью вложения ценного письма с отметкой Почты России и квитанцией об оплате почтового  отправления № 14142 от 06.08.2013 г.

Таким образом, в действиях ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» отсутствует событие административного правонарушения.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 24.5 и ст. 29.9 КоАП РФ

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК «Росгосстрах-Жизнь» по ч. 5 ст.19.8  КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13399 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 874-13-адм об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389334272 [changed] => 1389334272 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389334272 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 874-13-адм

об административном правонарушении

06 ноября 2013 года                                                                                                        г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, №874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Страхова компания «Росгосстрах-Жизнь» (Местонахождение и почтовый адрес: <…> по ч. 5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя  ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «СК «РГС-Жизнь» (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «СК «РГС-Жизнь» была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков Банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «СК «РГС-Жизнь»  15.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022591.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года от ООО «СК «РГС-Жизнь» запрошенная информация в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила. Причины не поступления указанной информации не были установлены. Информация была представлена Обществом в рамках рассмотрения данного административного дела 23.10.2013 г.

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» была представлена информация о том, что 06.08.2013 года Общество направило в Пермское УФАС России ответ на запрос исх. № 07359-13 от 27.06.2013 г. ценным письмом, что подтверждается описью вложения ценного письма с отметкой Почты России и квитанцией об оплате почтового  отправления № 14142 от 06.08.2013 г.

Таким образом, в действиях ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» отсутствует событие административного правонарушения.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 24.5 и ст. 29.9 КоАП РФ

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК «Росгосстрах-Жизнь» по ч. 5 ст.19.8  КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 874-13-адм

об административном правонарушении

06 ноября 2013 года                                                                                                        г. Пермь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, №874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Страхова компания «Росгосстрах-Жизнь» (Местонахождение и почтовый адрес: <…> по ч. 5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя  ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 июня 2013 года в целях  осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного  законодательства Российской Федерации на рынке страховых услуг, в связи с рассмотрением антимонопольных дел Пермское УФАС России направило запрос в ООО «СК «РГС-Жизнь» (исх. № 07359-13) (далее также – Запрос).

Настоящим Запросом у ООО «СК «РГС-Жизнь» была запрошена информация по финансово-экономическим показателям, характеризующим деятельность Общества на рынке добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (по форме Приложения № 1), страхования жизни и здоровья, (по форме Приложения № 2), страхования на случай от  потери работы (по форме Приложения № 3) на территории Пермского края за 2011, 2012 г.г. (отдельно по каждому году), при потребительском кредитовании заемщиков Банка со сроком предоставления не позднее 30.08.2013 года.

Данный Запрос был получен ООО «СК «РГС-Жизнь»  15.07.2013 г., что подтверждено почтовым уведомлением о вручении почтового отправления за номером 61400664022591.

По истечении срока, установленного в Запросе, а именно до 30.08.2013 года от ООО «СК «РГС-Жизнь» запрошенная информация в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю не поступила. Причины не поступления указанной информации не были установлены. Информация была представлена Обществом в рамках рассмотрения данного административного дела 23.10.2013 г.

Административная ответственность за непредставление сведений (информации) или несвоевременное представление, а также за  предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) антимонопольному органу (его территориальному органу), предусмотрена  ч. 5 ст.  19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» была представлена информация о том, что 06.08.2013 года Общество направило в Пермское УФАС России ответ на запрос исх. № 07359-13 от 27.06.2013 г. ценным письмом, что подтверждается описью вложения ценного письма с отметкой Почты России и квитанцией об оплате почтового  отправления № 14142 от 06.08.2013 г.

Таким образом, в действиях ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» отсутствует событие административного правонарушения.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 24.5 и ст. 29.9 КоАП РФ

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 874-13-адм в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК «Росгосстрах-Жизнь» по ч. 5 ст.19.8  КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 874-13-адм [format] => [safe_value] => 874-13-адм ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Банковские и страховые услуги [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 06:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 06:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389334272 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )