ЗА СМС-РАССЫЛКУ "ПО ОШИБКЕ" СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ЖДЕТ ШТРАФ ДО 500 ТЫСЯЧ

Диктор:

                Каждого из нас засыпает реклама по телефону. Незнакомые люди вторгаются в наше личное пространство, без стука приходят, ну, практически как к себе домой. И еще недавно казалось, что сделать с этим ничего решительно нельзя, но нет, выход иногда все-таки находится.

                Автор сюжета:

                Пермское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении закона "О рекламе", возбужденному в отношении страховой компании "ВСК". Эта организация распространяла рекламу на телефонный номер абонента без согласия адресата. Заявитель пожаловался в антимонопольную службу на нежелательные смс-сообщения рекламного характера

                Анастасия Белова, заместитель руководителя Пермского УФАС России:

                Реклама страхового акционерного общества ВСК признана ненадлежащей, нарушающей часть 1 статьи 18 закона "О рекламе". Указанная реклама распространялась посредством смс-сообщений на телефонный номер абонента, то есть была направлена на привлечение внимания к продуктам компании, но без соответствующего предварительного согласия гражданина, что является нарушением законодательства "О рекламе".

                Автор сюжета:

                В ходе рассмотрения дела антимонопольным ведомством представитель компании ВСК признал факт нарушения и сообщил, что рекламная рассылка от страховой компании на абонентский номер заявителя поступила ошибочно, в результате технического сбоя. Ответчик также заверил, что реклама на номер заявителя более не распространяется. Тем не менее, за ошибку страховщикам все же придется ответить – в отношении них возбуждено административное дело, им грозит штраф до 500 тысяч рублей.